Jump to content
Sign in to follow this  
Kraftwagen

2Киалекс про маздофорд

Recommended Posts

Ну тормозуха постепенно набирает в себя воду, и её температура кипения начинает понижаться ("штатно" - ближе к 200C, а снижается, соответственно ближе к 100C).

Нет, вскипела один раз - после этого тормоза завоздушились. Ты спрашивал, откуда мог взяться "воздух" - я вот об этом.

Может быть. Ни разу с таким не сталкивался. Счас пока прокачивал частично поменял тормозуху.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чета стекол нету нигде... хоть с экзиста покупай (((

Есть вот такой неоригинал

Pilkington

Shatterprufe

 

Имеет смысл брать? Цена в 2 раза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чета стекол нету нигде... хоть с экзиста покупай (((

Есть вот такой неоригинал

Pilkington

Shatterprufe

 

Имеет смысл брать? Цена в 2 раза.

 

А сколько в Экзисте стоит?

 

Когда мне на Тойоте кузовщики стекло разбили, то купили какой-то китайский неоригинал за 3 тыс. руб.

Оказалось "мягкое" - очень быстро затерлось щетками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А сколько в Экзисте стоит?

Pilkington 5158AGN Стекло лобовое, зеленое 4 536,75р.

 

Что значит зеленое?!?!??!? :blink::o:mellow:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pilkington 5158AGN Стекло лобовое, зеленое 4 536,75р.

 

Что значит зеленое?!?!??!? :blink::o:mellow:

 

Это что, дорого?! Тебе жалко купить стекло за 4,5 тыс. руб.? Да это же даром!

 

Зеленое - одно из двух: либо в массу добавлен зеленый пигмент, т.е. оно слегка тонированное. Либо с зеленой солнцезащитной полосой по верху.

По моему, пофиг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это что, дорого?! Тебе жалко купить стекло за 4,5 тыс. руб.? Да это же даром!

Это не оригинал. Оригинал минимум 10 659,83р

Это совсем не 3000 руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Зелёное" - скорее всего, атермическое или как-то так - типа салон от солнца греться не будет, что-то там отфильтровывает.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стекло купил в экзисте Pilkington за 4500 - оно совсем не зеленое, даже вверху полосы нет - обычное прозрачное. Поменял в сервисе под Электрозаводским мостом - 2500 и час времени. Такие непревычнеы ощущения ездить с чистым стеклом и без трещин ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сдал вчера Маздая к Амби - порвался пыльник на шурсе. Счас Леха говорит что шлицевая часть шруса и ответного вала слизаны. Новый ШРУС..20, вал в сборе 14 ((((((( . Но.. для BT50 есть все тоже самое в разнобой. Подходит или нет????

PS: у меня сдох пароль от экзиста, а восставносить не выходит (валится с ошибкой)

PS2 все мои запасы по запчастям маздая канули ..вместе со снесенным гаражем((( Эх....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сдал вчера Маздая к Амби - порвался пыльник на шурсе. Счас Леха говорит что шлицевая часть шруса и ответного вала слизаны. Новый ШРУС..20, вал в сборе 14 ((((((( . Но.. для BT50 есть все тоже самое в разнобой. Подходит или нет????

PS: у меня сдох пароль от экзиста, а восставносить не выходит (валится с ошибкой)

PS2 все мои запасы по запчастям маздая канули ..вместе со снесенным гаражем((( Эх....

 

 

Да продай ты ее к черту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да продай ты ее к черту.

Пока денег не хватает на 105. как чуть чуть насоберу - куплю. потом продам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фигасе цены!

Сочувствую(((

Могу посмотреть в экзисте что нужно если скажешь чего смотреть.

пс. Если надо - стучись в скайп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фигасе цены!

Сочувствую(((

Могу посмотреть в экзисте что нужно если скажешь чего смотреть.

пс. Если надо - стучись в скайп.

Андрюх, спасибо! Пока срочность отпала - забрал вчера Маздая обратно, собрали как есть.

Экзист все равно надо както восстановить. Потом погляжу еще по фордрэнжеровскому каталогу - там может быть отдельно есть позиция. Хотя надо подумать чинить или не чинить... если не долбать, и так хватит на полгодика точно...

PS: Вчера анонировал на 105 в сервисе у Амби. 1.5 ляма, машина конфетка. Просто муха не сидела. Спальный внедорожный вагон.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какого года машинка?

2005 года.

 

Модель B2500

Дата выпуска 26.04.2005

Модельный год 2002

Код модели UN06EAM

Код внешнего цвета 16W

Код внутреннего цвета UF7

Тип сидений STJ

Тип отделки дверей TDH

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какого года машинка?

Или ты про 105ку? 105 ка та 2005 года тоже.

Чел этот кстати недавно продал 100ку за 800. тоже говорят неплохая была.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сдал вчера Маздая к Амби - порвался пыльник на шурсе. Счас Леха говорит что шлицевая часть шруса и ответного вала слизаны. Новый ШРУС..20, вал в сборе 14 ((((((( . Но.. для BT50 есть все тоже самое в разнобой. Подходит или нет????

PS: у меня сдох пароль от экзиста, а восставносить не выходит (валится с ошибкой)

PS2 все мои запасы по запчастям маздая канули ..вместе со снесенным гаражем((( Эх....

Что нашёл.

Febest 0510-B25 6 077,81р.

054091A7_1.JPG&Size=200x300&MethodType=8

054091A7.JPG&Size=800x600&MethodType=8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, это китайщина, но всё лучше, чем ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Конечно, это китайщина, но всё лучше, чем ничего.

Саня!! Се се!!

А это левый или правый? Мне левая граната нужна, причем внтуреннняя. (та что к мосту). На фото вроде внешняя часть.

Несмотря на порванный пыльник, внешняя граната у меян цела (если уж Амби сказал что цела..значит цела - он перфекционист ).

Он кстати говорил что правая на экзисте есть в разборе, а левая только целиком в сборе привод (2 ШРУСа).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саня!! Се се!!

А это левый или правый? Мне левая граната нужна, причем внтуреннняя. (та что к мосту). На фото вроде внешняя часть.

Несмотря на порванный пыльник, внешняя граната у меян цела (если уж Амби сказал что цела..значит цела - он перфекционист ).

Он кстати говорил что правая на экзисте есть в разборе, а левая только целиком в сборе привод (2 ШРУСа).

Да, это наружная.

Тебе нужен внутренний шрус с коротким хвостовиком, который входит в вал, но не в редуктор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какое состояние внутренних шлицов вала-удлинителя-размыкателя? Может быть он тебе тоже нужен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот чего есть, но странный, не совсем обычный шрус... Наверное можно измерить оригинал, сравнить.

 

Febest 0511-B25LH 6 171,96р.

807096A8.JPG&Size=200x300&MethodType=8

807096A8_3.JPG&Size=800x600&MethodType=8

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тебе нужен внутренний шрус с коротким хвостовиком, который входит в вал, но не в редуктор?

ИМЕННО!

 

А какое состояние внутренних шлицов вала-удлинителя-размыкателя? Может быть он тебе тоже нужен?

Да, есть предположение что он тоже нужен. Амби сказал так - возьмем сначал ШРУС , вставим - если он болтается, значи на валу тоже шлицы съеденеы и его тоже менять. У меня был в сборе..но с гаражем пропал.

Отдельно вал есть токо для БТ50, для мазды он токо в сборе с корпусой и подшипниками идет (14 круб)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На всякий случай.

Шрус внутренний правый, это, который входит непосредственно в сайдгир редуктора.

Febest 0511-B25RH 4 983,60р.

057091A7_1.JPG&Size=800x600&MethodType=8

057091A7.JPG&Size=800x600&MethodType=8

 

или Asva MZIR-B25 Шрус внутренний правый 25x35x26 5 040,48р.

описания нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...