ach Report post Posted May 20, 2011 А как его сюда то привезти? Растоможка+ сертификаты = нереально имхо. А их сюда благополучно возят Очевидно, точно так же, как возят нео-ТЛК-70 - они тоже с атмо-дизелем. Объявы с ценами я видел на авто.ру некоторое время назад - не знаю, висят ли сейчас. Quote Share this post Link to post Share on other sites
graniz4x4.net Report post Posted May 20, 2011 МПС рулит думаю.. пока к нему склоняюсь... тут парни ещё рекламы его внесли... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Voevod Report post Posted May 20, 2011 ...с надежностью у наварры - полный пушной зверь. Ну, не знаю, 50 тыс накатал, пока без особых проблем. Заменил крестовину по гарантии. Сейчас загорелясь АБС, но датчик не отрывал точно. Из плюсов - самый большой просвет из однокласников (замеренный линейкой, а не из книжки), офигенный мотор (даже на дорестайлинговой момент 400 Н*м), низкая понижайка, большой салон (но вертикальная спинка сзади все же неудобна). Очень не нравятся тормоза - вялые и берут хорошо только при активном нажатии на педаль. Возможности мотора и тормозов вообще не совместимы. И все же напрягают отзывы владельцев - кто-то не одну сотню накатал по грязи и все в порядке, а кто-то по асфальту ездит и постоянно чинит. Думаю, качество испано-цыганской сборки хромает. Поэтому есть желание продать авто до окончания гарантии. Но что брать из нового? Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted May 22, 2011 Ну, не знаю, 50 тыс накатал, пока без особых проблем. Заменил крестовину по гарантии. Сейчас загорелясь АБС, но датчик не отрывал точно. Из плюсов - самый большой просвет из однокласников (замеренный линейкой, а не из книжки), офигенный мотор (даже на дорестайлинговой момент 400 Н*м), низкая понижайка, большой салон (но вертикальная спинка сзади все же неудобна). Очень не нравятся тормоза - вялые и берут хорошо только при активном нажатии на педаль. Возможности мотора и тормозов вообще не совместимы. И все же напрягают отзывы владельцев - кто-то не одну сотню накатал по грязи и все в порядке, а кто-то по асфальту ездит и постоянно чинит. Думаю, качество испано-цыганской сборки хромает. Поэтому есть желание продать авто до окончания гарантии. Но что брать из нового? 50 тык. - это не пробег... это обкатка. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted May 23, 2011 У меня у приятеля навара. Дизельная, какого года уже не помню, но пробег не очень большой. С абсолютно штатной подвеской. По ней кстати вроде нареканий нет. Но из бездорожья - она максимум отрезок говна до старта энудро ездит. Тем не менее регулярно - то форсунки, то еще чего. Я бы на таком дизеле в даль не поехал сто пудов. з.ы. Да, салон там кстати очень удобный. Сидения в ровень с задними раскладываются и очень удобно спать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
graniz4x4.net Report post Posted May 23, 2011 навара значит отпадает по любому.. хотя машинка лично мне внешни нравится... жаль, что она ненадежная... вариант второй МПС ... парни какие ещё машинки порекомендуете обсудить ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Volf_34s Report post Posted May 23, 2011 парни какие ещё машинки порекомендуете обсудить ? Дык бюджет озвучь ! При наличии 2 млн руб, я бы нового крузака взял http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7553149-9493.html Пока под твоё описание и Л200нью подходит на 32 колесах - в меру надежная, в меру проходимая и т.д. Quote Share this post Link to post Share on other sites
graniz4x4.net Report post Posted May 24, 2011 ну лям.. не больше.. машина все таки берется не по городу ездить.. а по говнам... и жалко крузака.. да ещё и нового убивать... да и дорого его убивать.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted May 24, 2011 ну лям.. не больше.. машина все таки берется не по городу ездить.. а по говнам... и жалко крузака.. да ещё и нового убивать... да и дорого его убивать.... За лям - без вариантов пикап. Других _новых_ вариантов нету. Брать МПС б/у... Имхо, смысла нету - совсем не "кондовое" авто, чтобы гнаться за б/у - а тогда уж новьё, которое до тебя ещё никто не гандошил. В б/у всё равно ещё вложишься на "приведение в порядок" - лучше это же бабло сразу потратить на подготовку. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Volf_34s Report post Posted May 24, 2011 За лям - без вариантов пикап. в общем-то да. Ну для покатушек ещё джимника можно взять ... Есть ещё одна правильная машина, но с запчастями хз как, - Isuzu Vehicross. Ну очень мне нравится Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted May 25, 2011 Ну для покатушек ещё джимника можно взять ... Кстати правильный Джимник сейчас доступен - Крафтваген продает свой лягух. АНтон Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alexey Report post Posted May 25, 2011 в общем-то да. Ну для покатушек ещё джимника можно взять ... Есть ещё одна правильная машина, но с запчастями хз как, - Isuzu Vehicross. Ну очень мне нравится Веха тоже мне очень нравится, только сейчас даже десятилетнии машинки кусаются по цене, да и нормальных не убитых осталось мало. Учитывая что выпустили всего 4500 машин, то это вообще уже музейная машинка. Из минусов, очень маленький салон, нет силового бампера, лебедка вешается на выносную рамку, чтобы не портить бампер, прожорлив. Но потрясающая динамика, а с компрессором до сотни на автомате за шесть секунд, никто из джипов не сможет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted May 26, 2011 Но потрясающая динамика, а с компрессором до сотни на автомате за шесть секунд, никто из джипов не сможет. ГЧ SRT8 - 4.8 секунды)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alexey Report post Posted May 26, 2011 ГЧ SRT8 - 4.8 секунды)) у Вехи шестерка, 3,5л Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted May 26, 2011 у Вехи шестерка, 3,5л У слона (SRT8) всё равно толще V8 6.2л Но только к экспедиционникам ни одно из этих авто отношения не имеет... А SRT8 - так и вообще к внедорожникам, по большому счёту... Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted May 26, 2011 Было бы у нас такое количество и качество дорог как в Германии, а цены на бензин как в Иране - был бы отличный экспедиционник) Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted May 26, 2011 Было бы у нас такое количество и качество дорог как в Германии, а цены на бензин как в Иране - был бы отличный экспедиционник) Спасибо, чота мне совсем не хочется ездить в такие экспедиции Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 1, 2011 Может продать Танюхин МПС.... могу за недорого После поездки по Карпатам снова начал приходить к выводу..экспедиционный должен быть новым. А из новых это токо пикапы. Ни одной поломки за поездку (развалившийся подшипник дифа не в счет - это не проблемы авто), хотя конечно офроду был не жестким (и лебедка и МТ по полной использовались). И по шоссе на длинобазнике сказка. И шмудряк в кунге не мешал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted September 10, 2016 FORDZILLA помните у нас как-то заходила речь о нем? В разрезе "правильных" экспедиционников. https://www.drive2.ru/r/ford/119707/ И мы тогда все посмеялись, типа "танк", в первой луже утонет, неповоротливый и т.п. Решили в общем, что конструкция нежизнеспособная. Попалось мне ту свежее видео с ним Видео 40 мин, но интересное. Советую все посмотреть - в стиле наших экспедиций. Могу сказать ВАУ. Едет он в компании крузаков/ниссанов с колесами (по моим прикидкам) где-то не меньше 40". Так он едет, а остальные "тыркаются" - они конечно едут, но как-то вяло, елозят, буксуют , лебедятся, таскают друг-друга на тросе и прочие радости бездорожья. А FORDZILLA едет. Просто едет, едет впереди колонны, едет куда хочет. Пофигу на болото, броды, грязь по фары, тапку нажимает и оно пошло. Казалось бы такая машина - большая, тяжелая. Должен утонуть и застрять в грязи, однако этого не происходит. Я даже допускаю крамольную мысль, что возьми наш местный средненький ТР3 и FORDZILLA и поставь их по этому маршруту экспедиции, то FORDZILLA явно приедет раньше. И испытает меньше затруднений. Короче, как ни странно, но проект работает. То ли вопреки, то ли благодаря - не знаю. Едет ли это по асфальту - сложно сказать. У каждого свои ощущения. На видео есть отрезок с асфальтом. Он едет, едет достаточно быстро и вроде не видно каких-то явных проблем. P.S. финансовая сторона вопроса не интересует. Изначально спор возник не из-за финансов, а из-за того, что в принципе такое авто не построить или если и слепить, то оно не будет работать. Не поедет одним словом. Так вот и построили и живучесть у него оказалась выше, чем те машины, которые строились по классическим канонам. Вот такое наблюдение Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 10, 2016 По момему в нашем формате штука бесполезная. Адский монстр. По трассе на нем будет трудно хот ябы из за новомодного тех регламента. В дальнях думаю не комфортно и топливозатратно. По лесу возможно прет... Например на печорский тракт на нем наверное будет получше чем на 70ки с боггерами. Но все равно я бы такой не взял...слишком много геммору. ЗЫ: видео хорошое...надо скачать, потом зимой будем смотреть)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted April 13, 2018 http://uazbuka.ru/models/uaz-camper-cargo.html 2 млн. рублей. вместе с новым шасси. Не так уж и дорого. Сделан красиво, не похож на обычный набор из уголков и профнастила. А что сейчас за эти деньги можно взять более-менее новое? Сейчас просто кроссоверообразное меньше чем за 1 млн не взять новый. И это даже не близко по классу к тому, что мы вкладываем в понятие "экспедиционник". Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted April 13, 2018 Интересно, 2 млн наверно оно от отго стоит..если в ПТС все прописано. Выглядит конечно страшно, но в целом жить можно. Я вот думаю о полноприводном соболе. Если совсем станет плохо конечно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted April 14, 2018 Про ПТС не в курсе. Меня впечатлило внутреннее оснащение - холодильник, АО, кондиционер и мебель. Результат выглядит целостным. Обычно предлагают пустой модуль для дальнейшего дооснащения "кто во что горазд". Получается так себе, плохо адаптируются вещи изначально не запланированные с друг другом. Соболь выглядит сейчас наиболее перспективным в плане экспедиционника. Считаю соболь более продвинутым решением нежели домики на базе обычных внедорожников. Quote Share this post Link to post Share on other sites