Alexey Report post Posted October 6, 2011 Надо масло моторного подкупить, у меня только 5 литров (а он 8 кушает). А какое масло лъете? Случаем не MOBIL DELVAC MX EXTRA 10W-40. А то у меня дед на гуталиновой фабрике работает, так этого MOBILа у меня хоть завались - целая бочка. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 6, 2011 А какое масло лъете? Случаем не MOBIL DELVAC MX EXTRA 10W-40. А то у меня дед на гуталиновой фабрике работает, так этого MOBILа у меня хоть завались - целая бочка. Льем мы Лукоил 10W40. Исключительно из за того что меняем его часто...ну через выезд практически Короче много приходится брать Тойота морщится, но кушает и не отрыгивает. Но мобил-гуталиновое масло ей бы было намного вкуснее..... в общем очень интересуюсь! Но только мне надо с приставкой "DISEL"!!! Сеня кстати забрал Маздая из сервиса, клапана, много мелочевки и переборка заднего диффа. Амби спрашивал какое мало лить, ибо мост с "типа" LSD. Типа потому как наверное умерло все там давно. Долго обсуждали, в итоге он купил ...нет, не ТНК...а что то типа BP. Я скрепя сердцем согласился - на кастрол по 600 руб за литр я не осилит. В общем если на гуталиновой фабрике есть масло для LSD мостов, тоже очень было бы интересно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alexey Report post Posted October 7, 2011 Льем мы Лукоил 10W40. Исключительно из за того что меняем его часто...ну через выезд практически Короче много приходится брать Тойота морщится, но кушает и не отрыгивает. Но мобил-гуталиновое масло ей бы было намного вкуснее..... в общем очень интересуюсь! Но только мне надо с приставкой "DISEL"!!! Сеня кстати забрал Маздая из сервиса, клапана, много мелочевки и переборка заднего диффа. Амби спрашивал какое мало лить, ибо мост с "типа" LSD. Типа потому как наверное умерло все там давно. Долго обсуждали, в итоге он купил ...нет, не ТНК...а что то типа BP. Я скрепя сердцем согласился - на кастрол по 600 руб за литр я не осилит. В общем если на гуталиновой фабрике есть масло для LSD мостов, тоже очень было бы интересно. Я не случайно полностью марку и название масла написал, это полусинтетика для дизеля самого высокого качества: API - CH4, CI, ASEA - E7. Выше не бывает, даже синтетика имеет такие же показатели, разве что только отличается по вязкости.... Трансмиссионное масло для самоблокирующихся дифоф (типа LS) MOBIL LUBE SYN 75W-90LS очень дорогое, порядка 750 руб/ литр. Есть правда полусинтетика 80W-90LS - но я такое давно не брал, и поэтому по цене не скажу сейчас. Вывод: Могу помочь с моторкой, а вот с трансмиссионкой нет. А по поводу Лукойла, я скажу, что зря вы эту гадость льете в хороший движок, лучше залить MOBIL Delvac 15W-40 (минералка), но поверьте, это будет намного чише и лучше масло, чем ваш Лукойл. Да кстати, у меня завалялась также бочка моторки для ДИЗЕЛЕЙ G-gprofi (В народе ГАЗПРОМ) 10W-40. В моем домашнем гараже нет ни одной машины с дизельным движком, а на работе дизелей порядка сотни, масла дизельного соответственно полно, но меня не интересует моторка для дизелей для личного использования, увы Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 9, 2011 кирующихся дифоф (типа LS) MOBIL LUBE SYN 75W-90LS очень дорогое, порядка 750 руб/ литр. Есть правда полусинтетика 80W-90LS - но я такое давно не брал, и поэтому по цене не скажу сейчас. Вывод: Могу помочь с моторкой, а вот с трансмиссионкой нет. Было бы очень здорово! У меня 3 дизеля и все дизели Масла надо многО Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 9, 2011 Мы вернулись! С победой Первое место в ТР1. Преклоняюсь перед Саниным пилотированием, такого я еще не видел!!! Хавчик тоже молоток, ни разу ни подвел, вернулся живым и здоровым (ну это уже заслуга Сани). Мля..как же тяжело бегать по склону вверх и вниз. Ненавижу триал. Хуже токо бегать по болоту взад вперед. Но болота я люблю Фотки и рассказ чуть поже..."лапы ломит, хвост отваливается"/ Но самое главнео очень душевно 2 вечером потрындели с Саней! В первый день особенно хорошо, во второй чуть хуже - колы не было к вискарю! Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted October 9, 2011 Мы вернулись! С победой Первое место в ТР1. Поздравляю!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted October 9, 2011 Поздравляю!!! Спасибо!!! Сейчас поэму напишу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted October 9, 2011 Всёж Лёха вытащил мну на покатухи, за что и спасибо. Прокатились, как бы. Ещё, прекрасно посидели/потрындели о том о сём - благо погода располагала, вчера ночью было +17!!!, Алексей повзрослел - вискарь уже без колы пьёт. Откровенно говоря, от соревнований ожидал совсем другого, но что было - то было. Обычного в нашем понимании оффроуда не было, а был триал, иногда неоправданно жестокий. Давно я не видел за один день такого количества перевёрнутых машинок в разном сотоянии... мои соболезнования. Уже потом - вечером, общаясь с Севой, сошлись во мнении, что люди забыли как надо ездить по сильно пересечённой местности. Тут думать надо! - это вам не болото упал и пополз на лебёдке. Нас Бог миловал, ездили аккуратно, штурман штурманил, пилот пилотировал, очень мило переругивались, иногда используя непарламентские выражения. Из всего заезда было пара не очень приятных моментов: машинка стояла на одном колесе, которое полностью сплющилось и для того чтобы сманеврировать, пришлось качать его до 3 атм. И ещё был не очень приятный заезд по косе на отдельно стоящий пупырь под которым лежал перевёрнутый уазег. Алексей сначала не понял, почему я просил его комментировать и отслеживать мою траекторию, из кабины ничего не видно, небо и капот, а малейшая ошибка приводила к опрокидыванию или влево или вправо, после моей короткой тирады КиАлекс осознал ситуацию и нежно вёл до точки. Ещё насчёт болотного СУ сомнения были, думали, ходили, смотрели минут 15, лично мне тойоту жалко было, но хозяин - барин, переплыли, итого: лебёдка 25м+удлинитель25м+удлинитель20м, здесь Алексею конечно досталось, бегал по болоту перестёгивая концы полчаса, а то и больше. Вообще, на этой гонке пришлось физически напрячьтся. Чего реально не хватало в машинке - блокировок, иногда приходилось очень даже выёживаться. Ну а в общем - как бы даже ничего, обидно - всех точек не взяли и речной СУ не поехали, но он был не для нас... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted October 9, 2011 Вот ещё из приятного - нежное боковое скольжение боггера на мокро-глиняном косогоре. Всёж извернулись - заехали сверху, откуда никто не заезжал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 9, 2011 Просто поэт! Я вот фотки сделал, счас допишу и выложу Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted October 9, 2011 А ещё в качестве технички впервые была использована ШайтанАрба, очень даже ничего получилось. Всех прелестей Алексей так и не ощутил - погода была хорошая, ночевали фактически с комфортом. Вот даже сегодня утром фотки сделал. Это наши тойоты на краю футбольного поля. Наше лежбище. На удивление довольный КиАлекс. Утром обычно злой и недобрый. Лёха одевается, здесь видно, что такое высокая крыша, то есть сидеть можно, в отличии от широко рекламируемых спальников типа "половая щель". Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted October 9, 2011 Алексей. Спасибо за компанию. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 9, 2011 Алексей. Спасибо за компанию. Взаимно!!! Some photos; http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/111008_osproseki Quote Share this post Link to post Share on other sites
BFGoodrich Report post Posted October 9, 2011 Молодцы!!!! Поздравляем!!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Танюхха Report post Posted October 9, 2011 монстры!!! поздравляю и горжусь! Quote Share this post Link to post Share on other sites
qzmn Report post Posted October 9, 2011 Some photos; http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/111008_osproseki сори за оффтоп, а чего на фотах такие цвета унитазные? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 9, 2011 сори за оффтоп, а чего на фотах такие цвета унитазные? Это фото с мыльницы, не зеркалу же тащить с собой на трассу Там же сразу было написано " Сразу прошу прощения за качество фотографий - фотографировал на мыльницу и впопыхах." Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted October 10, 2011 Спасибо за поздравления. Вот подглядел фото-видео, там в частности, есть уши Вольди. Триал не прощает ошибок никому, наглядное пособие. Ещё очень поучительна 80-я точка в пруде, который месит котлета. Эту точку мы брали исходя из наших скромных ресурсов, тихо и без пробуксовки заехали и уехали, каждому своё. Ещё очень интересно, что стало с точкой - дрын посреди болота, не помню номера, мы там были первые и первые нашли и прокатали траекторию, наверное, размесили основательно. Лёш, вода в мостах есть? а рк и кпп смотрел? При случае, хотел бы покатать КиАлекса на раллийной машинке, дабы Алексей понял, что это такое "страшно". Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted October 10, 2011 сори за оффтоп, а чего на фотах такие цвета унитазные? Так это обычное дело - такие уж соревнования, все и всё в говне. Нормальные фотки сделать в таких условиях нереально, я имею в виду экипаж. Счёт идёт на секунды, мат - перемат, пот заливает глаза. Вчера привёз домой грязную одёжку: хэбэ и тельник хрустели от соли и это притом, что пилот бегает на порядок меньше, штурману достаётся ещё как! Помнится выехали с точки - Лёха лёг на землю и говорит - чего-то мне не очень, дай минутку подышать, полежал секунд 30 - помчали дальше. Есть ещё один аспект - фотоаппаратура. Куда её деть? В смысле во время гонки? Машинка на трассу уходит упакованная, но по мере продвижения появляются предметы, которые не особенно хорошо закреплены, со всеми вытекающими. И дело даже не в том, что всё пытается улететь, когда машина едет по склону 45 градусов, а в том, что иногда я быстро езжу и обеспечить сохранность оптики не могу. Имею печальный опыт - 1 (один) раз брали овоща, который делал фотографии на соревновании, с тех пор я зарёкся брать фотографов с собой. Мы ездим не за фотками, а совсем за другим. Я был удивлён, что Алексей успел сделать кадры мыльницей - когда и как для меня остаётся загадкой. Quote Share this post Link to post Share on other sites
qzmn Report post Posted October 10, 2011 Спасибо, тема раскрыта, вопрос снимаю Соглашусь что дико нелепо тащить трос от лебедки с зеркалкой в другой руке Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted October 10, 2011 Соглашусь что дико нелепо тащить трос от лебедки с зеркалкой в другой руке Да уж... Надо Лёхе "спасибо" сказать, что хоть так успел сделать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 10, 2011 Вот подглядел фото-видео, там в частности, есть уши Вольди. Триал не прощает ошибок никому, наглядное пособие. Пошел глядеть..правда инет тухлый на работе Лёш, вода в мостах есть? а рк и кпп смотрел? Сань, пока не глядел...Выгрузил вчера боггера и все остальное, пусть пока сохнет. Приполз вчера домой, залез в ванну с пивом (пиво внутри естесвенно) и бакланил. Ближе к концу недели пойду в гараж, погляжу че с водой , солью ее из фар (кстати вот думаю просверлить дырочки в отражателях вары чтобы сама стекала . Никаких проблем не будет? Мало ли чего там... Еще хочу занятся тоталынм изготовлением "крепежа" в салоене - закрепить компрессор, топоры лопаты, всяких крюков наделать для шмудряка. При случае, хотел бы покатать КиАлекса на раллийной машинке, дабы Алексей понял, что это такое "страшно". Памперсы на мой размер бывают? А то ссусь Но проктится хоцца. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 10, 2011 там в частности, есть уши Вольди. Ахренть... жескач. Он через жопу кувыркнулся, даже не через бок. И летел с самой вершины.... Я то думал он в низу лег. Парням очень сильно повезло. Ну и видать котлетос крепкий построили. Искренне сочувствую Вольди, надеюсь все будет хорошо. А у них бензинка или дрызель? Мы вроде на первой пониженной залезли в эту горку. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 10, 2011 Блин..хочу вторую поперечину в каркас и 5 точечные ремни.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 10, 2011 Поглядел видео взятие водно-точки котлетосом... несколько озадачился. Зачем так месится надо было? Мы туда сюда за 2 минуты заехали и взяли, за затопив салон даже. И зачем штурман залез на капот? Ипанутся ж можно под колеса машины.. В общем удивлен очень... Quote Share this post Link to post Share on other sites