Mитяй Report post Posted April 20, 2012 У меня тож озик не смог открыть не точки не трек. Quote Share this post Link to post Share on other sites
stiz Report post Posted April 20, 2012 У меня файл точек нормально открылся и на ББ и на навигаторе OZI CE вер. 2.32 и в Навителе5. В крайнем случае можно открыть файл точек любым текстовым редактором, взять там координаты и ввести каждую точку вручную. если кому надо карты 250-метровки этого района http://narod.ru/disk/46650297001.f0eb65f09...22-123.rar.html Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted April 20, 2012 Коллеги! К сожалению, не могу понять в чем проблема с треком и точками с некоторыми версиями OZI, я пробовал на разных - все ок. Те не менее если вдруг у кого то что то не открыдось - ничего страшного. Я на каждую машину выдам ЛЕГЕНДУ с картинками на листках бумаги. Потерятся, заблудится не получится!!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
lav Report post Posted April 22, 2012 вот на счет "Но мы не привыкли отступать!" я в этот раз усомнился. три раза отступили. похоже скоро это превратится в любимое занятие отступать и прогибаться Quote Share this post Link to post Share on other sites
lav Report post Posted April 22, 2012 вот на счет "Но мы не привыкли отступать!" я в этот раз усомнился. три раза отступили. похоже скоро это превратится в любимое занятие отступать и прогибаться Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted April 22, 2012 Коллеги! Спасибо всем кто приехал и принял участие в экспедиции. Природа сыграла злую шутку - там где предполагались говны , все высохло, а где мы ехали по следу жигулей все залило выше крыши. Пройти до конца тот маршрут, который мы прошли неделю назад мы не смогли - в воскресенье в полях вода вставала по телепузы. Зато те препятствие, что не были запланированы, мы преодели с честью. Они оказались несколько сложнее, чем предполагаось изначльно, действительно непростыми - я рад что мы прошли их! Форсирование канавы "вдолоь и поперек" отснято со всех ракусров. Постараюсь выложить фотки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fil@Sportyga Report post Posted April 22, 2012 Мы вернулись Спасибо Внедорогам, за вложенные силы по организации данной поездки Да, погода непредсказуема. Жаль, что ребята на 36 колесах не получили удовольствия от маршрута. Погода сделала его слишком легким для них и проходимым на 33-х, кроме бродов. Небыло никакой необходимости топить машины ИМХО. Причем, если бы все решили ехать через последний брод я думаю, что участники на колесах поменьше не обиделись бы и спокойно уехали в Москву или остались ночевать на другом берегу. Еще раз огромное спасибо организаторам. Ждем очередных экспедиций. Quote Share this post Link to post Share on other sites
lav Report post Posted April 22, 2012 Мы вернулись Спасибо Внедорогам, за вложенные силы по организации данной поездки Да, погода непредсказуема. Жаль, что ребята на 36 колесах не получили удовольствия от маршрута. Погода сделала его слишком легким для них и проходимым на 33-х, кроме бродов. Небыло никакой необходимости топить машины ИМХО. Причем, если бы все решили ехать через последний брод я думаю, что участники на колесах поменьше не обиделись бы и спокойно уехали в Москву или остались ночевать на другом берегу. Еще раз огромное спасибо организаторам. Ждем очередных экспедиций. вот именно так и надо было поступить. все продолжили движение вперед , а те кто затесался в маршрут где было наприсано, что рассчитано на "от 33" на маленьких машинках им стоило либо развернуться и уйти либо пытаться преодолевать маршрут на свой страх и риск. необъодимости топить небыло. но и приезжать туда тоже необходимости небыло. все было добровольным, но если есть маршрут то его нужно проходить. если ориентироваться на самые слабые авто то в сл раз я приеду на оке. зарыдаю в точке старта что дальше мне не проехать и все из чувста солидарности должны будут остаться. странным образом в прошлый раз когда у нас сломалась кпп и мы в лесу остались обездвиженными никого не остановило это. все спокойно учапали дальше и даже не поинтересовались что у нас и как. а ведь у нас в машине был ребенок 8 лет. так почему сейчас лужа по колено стала поводом остановится? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted April 22, 2012 Вот. Фотки от моего штурмана. Первая половина покатух. Может быть кто себя и узнает. Пообщались, всем спасибо за компанию, был рад всех видеть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted April 22, 2012 Продолжение. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted April 22, 2012 Ещё. Quote Share this post Link to post Share on other sites
stiz Report post Posted April 22, 2012 Мои фотки здесь http://fotki.yandex.ru/users/stiz707/album/182315/ Видео через недельку выложу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted April 22, 2012 Вот. Алес. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Самоход Report post Posted April 23, 2012 вот именно так и надо было поступить. все продолжили движение вперед , а те кто затесался в маршрут где было наприсано, что рассчитано на "от 33" на маленьких машинках им стоило либо развернуться и уйти либо пытаться преодолевать маршрут на свой страх и риск. необъодимости топить небыло. но и приезжать туда тоже необходимости небыло. все было добровольным, но если есть маршрут то его нужно проходить. если ориентироваться на самые слабые авто то в сл раз я приеду на оке. зарыдаю в точке старта что дальше мне не проехать и все из чувста солидарности должны будут остаться. странным образом в прошлый раз когда у нас сломалась кпп и мы в лесу остались обездвиженными никого не остановило это. все спокойно учапали дальше и даже не поинтересовались что у нас и как. а ведь у нас в машине был ребенок 8 лет. так почему сейчас лужа по колено стала поводом остановится? Конечно не хорошо просто брать и отступать от намеченного маршрута, можно было преодолеть последний брод и не только его, практически всем участникам. Субботне-вечерний брод, был проходим практически для всех, можно было буксировать по нашей траектории, либо с право, где по болотные сапоги было всего 2-2,5 метра, а большая часть траектории по колено. Или просто посмотреть проезд выше от этого места, чуть далее от русла реки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Самоход Report post Posted April 23, 2012 Спасибо за хорошую компанию!!! P.S. и классные фотки! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fil@Sportyga Report post Posted April 24, 2012 Нарезал немного видео с видеорегистратора. К сожалению, пока не умею накладывать музыку на видео и поэтому, те фрагменты которые идут в ускоренном режиме будут без звука. Quote Share this post Link to post Share on other sites
stiz Report post Posted April 24, 2012 Видео, часть_1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
stiz Report post Posted April 25, 2012 Видео, часть_2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
qzmn Report post Posted April 25, 2012 Видео, часть_2 Хорошие фото и кино, спасибо большое! Quote Share this post Link to post Share on other sites
qzmn Report post Posted April 25, 2012 Мой фото из поездки можно поглядеть тут http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/120421_etrakt_qzmn Quote Share this post Link to post Share on other sites
иванivan Report post Posted April 25, 2012 Андрей QZMN! оч проф фотки, спасибо от черн хаммера. Киалексу спасибо за маршрут. коллеги. я бывал примерно в тех краях в разное время года, считаю что поймать там "половодье" лично для меня было оч интересно, хотя к сожалению и спалил ксенон в канаве.. насчет отдельных недовольств глубиной грязи и изменением маршрута... так ведь аввтор маршрута честно назвал это "Экпедиция". В экпедиции надо было пробраться берегами р.Сестры и каналов. стихия однако. С наилучшими всем участникам, и до встречи, Иван. Quote Share this post Link to post Share on other sites
qzmn Report post Posted April 25, 2012 Андрей QZMN! оч проф фотки, спасибо от черн хаммера. Иван. Спасибо за теплые слова Вот тут отчет в жежешечке с минимальными коментариями и историческим вступлением в начале: http://qzmn.livejournal.com/50690.html Quote Share this post Link to post Share on other sites
иванivan Report post Posted April 26, 2012 Киалекс пожадничал с историческим вступлением. там много чего есть интересного. На эту систему еще до Екатерины с Петром было ориентировно Дмитровское княжество и соб-сно в значительной мере благодаря водпути и держалось на ногах. На этой теме РОгачев со своим рогачевским шоссе расцвел. деревня Усть-Пристань, кот проезжали мы, была пристанью рогачевской. путь в Дмитров был по Яхроме от Усть-пристани. там своя шлюзовыя система была. в общем, тут можно "экпедиций" и ооткрытий делать на всю ост жизнь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted April 26, 2012 О! Ихтиандр ожил! Круто! Quote Share this post Link to post Share on other sites
lav Report post Posted April 27, 2012 Андрей QZMN! оч проф фотки, спасибо от черн хаммера. Киалексу спасибо за маршрут. коллеги. я бывал примерно в тех краях в разное время года, считаю что поймать там "половодье" лично для меня было оч интересно, хотя к сожалению и спалил ксенон в канаве.. насчет отдельных недовольств глубиной грязи и изменением маршрута... так ведь аввтор маршрута честно назвал это "Экпедиция". В экпедиции надо было пробраться берегами р.Сестры и каналов. стихия однако. С наилучшими всем участникам, и до встречи, Иван. не "недовольство отдельных участников", а особое мнение. экспедиция это не значит что надо перед каждой лужой развернуться. Quote Share this post Link to post Share on other sites