Дачный Отшельник Report post Posted April 2, 2014 Решил поставить блокировку в задний мост Тойоты. Позвонил Сергею В. Он сказал, что с некоторых пок ARB изменило конструкцию, и теперь в шлнаг гонит масло из картера. Поэтому отсоветовал ARB нового образца и посоветовал TJM. Кто что знает по данному вопросу? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted April 2, 2014 Решил поставить блокировку в задний мост Тойоты. Позвонил Сергею В. Он сказал, что с некоторых пок ARB изменило конструкцию, и теперь в шлнаг гонит масло из картера. Поэтому отсоветовал ARB нового образца и посоветовал TJM. Кто что знает по данному вопросу? Я думаю можно ставить. Плохого не слышал. Для подстаховки я бы спросил на форуме крузеров. Почему не заморочиться со штатной блокировкой? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted April 3, 2014 Он сказал, что с некоторых пок ARB изменило конструкцию, и теперь в шлнаг гонит масло из картера. Это всех блокировк АРБ касается, или токо для 60ки? У меня в обоих вроде ничего никуд а не гонит. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gal Report post Posted April 3, 2014 Сервисмены хвалят TJM. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted April 3, 2014 Это всех блокировк АРБ касается, или токо для 60ки? У меня в обоих вроде ничего никуд а не гонит. Мы, конечно, говорили про 60-ку, но не думаю, что они принципиально различаются. Серега сказал, что раньше таких проблем не было. У него самого стоят давно - опыт только положитлеьный. У тебя, наверно, тоже "старого образца". А сейчас конструкция в чем-то изменилась. И пошли нарекания от клиентов, которым он в последнее время поставил. Действительно, хвалят TJM. Но их заказывать и ждать. ARB есть у Петяры в наличии, хоть сейчас ставь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted April 3, 2014 Упс... Сказали, что, оказывается, TJM бывает только для разгруженного моста. А у меня полуразгруженный. Остается только ARB. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted April 3, 2014 А старого варианта не найти? А у них номера разные у старой и новой? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted April 3, 2014 А старого варианта не найти? А у них номера разные у старой и новой? Может, у кого-то где-то и завалялась, но в широкой продаже нет. Номера не знаю. Я все поиски, заказы и переговоры свалил на Серегу, ведь он будет ставить и чинить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted April 3, 2014 Решил поставить блокировку в задний мост Тойоты. Позвонил Сергею В. Он сказал, что с некоторых пок ARB изменило конструкцию, и теперь в шлнаг гонит масло из картера. Поэтому отсоветовал ARB нового образца и посоветовал TJM. Кто что знает по данному вопросу? У меня на 75-й такой же мост, полуразргруженный, с распорной втулкой и фиксацией полуосей в дифе. Насколько я помню, RD 153. TJM таких блокировок не делает. Ставил сам, времени 2 часа, нужен индикатор, набор щупов, ключ на маленькие моменты 0.5- 4 Нм. Абсолютно ничего сложного. Редуктор большой и реально тяжёлый, как на грузовике. Можно ставить на герметике, а можно на родной прокладке. На такой мост идёт 2 разных прокладки - под редуктор и под крышку. Если будешь брать блокировку, то сразу обязательно бери сайдгирные подшипники, родные не подходят!!! В комплекте идёт набор запорных колец разных толщин. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted April 3, 2014 Ещё могут потребоваться несколько новых шпилек крепления редуктора, так как нижние у всех замяты. И гайки к ним тоже бери. Теперь эти редуктора и блокировки большая редкость, так что если найдёшь, то он скорее всего будет из старых запасов. Пару лет назад, когда я искал такую блокировку она была в единственном числе на всю Москву, был вариант взять на ибэе. Неплохо бы запастись подшипниками морковки, если что не так можно поменять, заодно. Ещё потребуется анаэробный фиксатор резьбы, синий. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted April 3, 2014 Уже заказал и оплатил. Блокировку + ГП 4,88 Но сам я их даже не увижу. Как поменять главные пары и установить пневмоблокировку дифференциала по телефону? Очень просто: 1) звоним приятелю по телефону; 2) приятель перечисляет денежные срдества со своего счета на счет некоего Сергея В.; 3) некая темная личность, известная у определенных кругах как Петяра, привозит Сергею В. искомые детали; 4) Сергей В. устанавливает детали в аутомобиль; 5) получаем модернизированный автомобиль, не подержав в руких ни денег, ни деталей, ни инструментов. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted April 3, 2014 Теоретически такой мост можно переделать в разгруженный, но по цене получится золотой, смысла нет. Меняется всё! Когда будешь разбирать, внимательно посмотри шейки полуосей, на предмет выкрашивания поверхности. Если это есть, то надо менять полуось, под заказ есть, везут дней 10. если что у меня есть спец съёмник для этих дел - ударный, для внутреннего захвата. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted April 3, 2014 Но сам я их даже не увижу. Удачки! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted April 3, 2014 Теоретически такой мост можно переделать в разгруженный, но по цене получится золотой, смысла нет. Меняется всё! Когда будешь разбирать, внимательно посмотри шейки полуосей, на предмет выкрашивания поверхности. Если это есть, то надо менять полуось, под заказ есть, везут дней 10. если что у меня есть спец съёмник для этих дел - ударный, для внутреннего захвата. Там стоят отностительно новые полуоси и подшипники. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted April 3, 2014 Удачки! "Доверяйте профессионалам!" (с) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted April 15, 2014 М-да, подшипники в заднем мосту пришлось все заменить, включая и подшипник морковки. Еще вышел неприятный сюрприз - полопались колесные проставки сзади. Одна совсем развалилась, другая вся в трещинах. Всегда говорил, что проставки - зло! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted April 24, 2014 Забрал вчера машину. Блокировку, конечно, негде и некогда было еще испытать. Только послушал "пшик-пшик" при включении - выключении. Очень огорчен тем обстоятельством, что штатный АРБшный компрессор для блокировок не способен толком качать шины. Нахрена мне в машине два компрессора? Зато очень доволен новыми главными парами 4,88. Трогаться можно со второй, на четвертой передаче можно ехать почти как на автомате. На пятой мотор перестал скисать на подъемах. Еще заменили радиатор. У меня последние годы машина грелась на скорости или при других повышенных нагрузках. Грешил сначала на термостат и даже заменил его на новый, но дело было не в нем. Махнул радиатор на новый - и вот оно, счастье! Стрелка термометра стоит четко по середине шкалы на любых режимах работы. Прежний радиатор отходил лет 9 или 10 и снаружи не был грязным. Очевидно, отложения одолели его где-то внутри. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted April 24, 2014 Стрелка термометра стоит четко по середине шкалы на любых режимах работы. шепотом: ......а если прицепить мою Тойоту и потащить 800км? ....... )))) Шучу! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted April 24, 2014 шепотом: ......а если прицепить мою Тойоту и потащить 800км? ....... )))) Шучу! Тэпэр - нэ будэт грэтся! Новий радиатор! Новий! Вах, харашо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted May 13, 2014 Ну вот, во время выезда на майские испытал Тойоту с блокировкой в заднем мосту и новыми главными парами в увеличенным передаточным отношением. Эффект от блокировки чувствуется, но, признаться, я ожидал большего. Эта машина на бездорожье живет какой-то своей жизнью, зачастую проезжая там, где я ожидал, что застряну, и застревая там, где я ожидал, что проеду. Такой характер был у нее и прежде, сохранился и сейчас. Как правило там, где она не цепляется подрессорниками, то проезжает и так, без блокировки. А где целпляется, либо просто проваливается в раскисший грунт, там и блокировка не помогает. В общем, нельзя сказать, что установка блокировки это зря потраченные деньги, но кардинально проходимость не изменилась. Гораздо больший эффект дала замена главных пар. Это просто песня - машина едет с холостых и послушно следует за педалью. Появилась возможность точно дозировать тягу и аккуратно "облизывать" неровности и изгибы. В городе на 4-й можно ехать как на "автомате", в широком диапазоне скоростей. Правда, у этого есть и оборотная сторона - при движении по шоссе на крейсерской скорости выросли обороты двигателя, как следсвтие - выше расход топлива и, увы, масла. Зато на подъемах на 5-й передаче не скисает. Я ленив переключать передачи, для меня возможность тарахтеть на высшей передаче не переключаясь - это огромный плюс. В общем, я доволен произведенной модернизацией, но для дальнейшего улучшения проходимости нужно переносить мосты под рессоры. Quote Share this post Link to post Share on other sites