Sign in to follow this  
Followers 0
otmorozen

Динамометрический ключ.

15 posts in this topic

Вопрос к бывалым.

Рулевую сошку снять - какой съемник лучше всего приобрести?

 

Динамометрический ключ.

Кто нибудь пользуется или все по ощущениям затягивают? Я не имею ввиду двигатель или переборку моста. Только ходовую.

И если брать, то с каким приделом измерения.

В основном я так посмотрел по мануалу все в пределах 100Нм. И есть пара позиций в районе 300Нм. Типа той же сошки и ступицы. Понятно что все от размера крепежа пляшет в основном.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос к бывалым.

Рулевую сошку снять - какой съемник лучше всего приобрести?

У меня съемник типа гусиной лапки с прорезью и болтом в распор. Я им все снимал, вроде везде пролазил под пылники.

Тот метод которым пацаны тебе снимали (кувалда ))) ) какой то садисский.

 

Динамометрический ключ.

Кто нибудь пользуется или все по ощущениям затягивают? Я не имею ввиду двигатель или переборку моста. Только ходовую.

И если брать, то с каким приделом измерения.

В основном я так посмотрел по мануалу все в пределах 100Нм. И есть пара позиций в районе 300Нм. Типа той же сошки и ступицы. Понятно что все от размера крепежа пляшет в основном.

+1 к вопросу

Для ходовой не пользовал. Тот что есть (самый обычный, которым тянул гайки двигателя) для применения в ходовой малоприемлим. Вроде как есть какие то с предустановкой - выставил силу и при превышении он проскакивает. Хочу такой.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну они в основном все такого типа - с щелчками.

Электронные я даже не буду рассматривать в силу дороговизны.

Вроде и не жалко 3т на динамометричку, но опять же если он будет лежать пылится - нах он нужен, правильно?

 

 

Херня эти гусеницы. Любое дерево туда попадет и писец, приехали.

Опять же наверняка оно разогревается хоть как то. Покатался. Остановился. Решил поехать - там все льдом задубело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой

6474470_7.jpg

1/2", 470 mmL, 42-210 Nm

Покупал. когда пары в мостах менял. В последнее время использую только при смене колес, для окончательной затяжки колесных гаек. Если не лезть в двигатель/коробку/мосты, то вполне можно обойтись без динамометрического ключа.

300Нм - это метровая труба и тянуть "до усрачки",

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для Нивы брал вот эти:

http://www.jonnesway.ru/product/1399/

http://www.jonnesway.ru/product/1401/

+переходники для различных головок.

Очень доволен.

И вообще, инструментом jonnesway сильно доволен.

Был опыт общения с различными фирмами, так как долгое время пребывал в сервисах. От jonnesway только положительные эмоции.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как часто пользуешься? Почему два?

Нужно было для подработки с различными усилиями затягивать гайки/болты.

Двигатели перебирал.

Нивку немного ремонтировал. У Фрилендера поршневую менял.

Да и вообще раз в 2-3 месяца использую.

Вот сейчас редукторы на своей нивке поменял. Всё затягиваю только динамометрическими ключами.

Очень легко резьбу "потянуть", когда в механику лезешь не каждый день.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пошел сегодня крестовину менять.

Не получилось отвернуть ступицу. Нужна труба. Не хватает воротка 600мм. Он гнется, аж страшно.

Но это к лучшему. Потому что я не сразу вспомнил, что у меня нет 12 гранной головки на 13...

Завтра еще разок попробую.

Геморой конечно это без гаража....

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня под ступицы есть вороток на 3/4 :)

 

Дык вот я для унификации решил купить вороток и головку на 36 под 1/2...

При чем в прошлый раз, в Таджикистане, я вполне нормально откручивал ступицу обычной трещеткой и надетой на нее трубой. Без всякой епли.

А в этот раз что-то совсем не идет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дык вот я для унификации решил купить вороток и головку на 36 под 1/2...

я 3/4 купил как раз после того, как 1/2 сломал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дык вот я для унификации решил купить вороток и головку на 36 под 1/2...

При чем в прошлый раз, в Таджикистане, я вполне нормально откручивал ступицу обычной трещеткой и надетой на нее трубой. Без всякой епли.

А в этот раз что-то совсем не идет.

Ступичную головку лучше брать кованую, под монтажку (лом), в грузовых з/ч их широчайший выбор.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это. А ни у кого нет ключа или отвертки до 10Нм? На неделю через недели три-месяц.

Мне надо будет пару узлов ответственных затянуть с моментом 2нМ и чуть больше.

Я бы конечно и купил отвертку, ибо скорее всего это придется не раз проделывать, но чего-то жаба душит. Нормальные стоят 8-10 тысяч. За 4 я так понимаю говно...

Возможно и задушу жабу, но когда нибудь потом)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это. А ни у кого нет ключа или отвертки до 10Нм? На неделю через недели три-месяц.

Мне надо будет пару узлов ответственных затянуть с моментом 2нМ и чуть больше.

Я бы конечно и купил отвертку, ибо скорее всего это придется не раз проделывать, но чего-то жаба душит. Нормальные стоят 8-10 тысяч. За 4 я так понимаю говно...

Возможно и задушу жабу, но когда нибудь потом)

Где-то был ключ force до 10h*m Посмотрю в гараже в выходные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

Мне не срочно. То что надо прикручивать еще только едет ко мне)

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня был самый обычный (не цифровой), "типа за 4". Могу выдать если надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0