Jump to content
Sign in to follow this  
KIAlex

Дома на колесах

Recommended Posts

Особенность отечественного бездорожья - маневры среди леса. Сам вспомни свою шишку в лесу - ни одно дерево не объехать. Поэтому никакие "настоящие грузовики" не приемлемы. Это не казахские или монгольские

Что за мосты у Iveco?

 

Есть еще Mesredes Sprinter 6x6

Ты сам спросил про грузовики. А теперь - они большие. Где логика? Ясен перец что грузовики большие для леса. Ни разу не сомневался.

 

Ты спросил - я ответил именно про грузовики. И заметь - я не предлагал 8*8 или 6*6 или еще какие-либо безумные варианты. Я озвучил именно в редакции а-ля садко/газон некст, т.е автомобиль полной массой 5-8 тонн.

 

Iveco Daily это легкий коммерческий транспорт, с мотором 3л и полной массой менее 3,5 тонн. Даже не близко к тому что ты указывал в ТТХ. Давай еще тогда буханку сюда отнесем и уаз-карго. А хуле - тоже коммерческий транспорт.

 

Какие мосты в Iveco не знаю. В жизни ее не видел, для РФ эксклюзив. Iveco сама мало что производит, это самый говенный из европейских грузовиков среди большетонажных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не про грузовики..но про домик)) Интересно, что у них за глина такая уникальная, что почти севшая машина вылазит из нее?? у нас бы точно прилипла

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что там - ты купил себе ивеко уже? Вместо 105ки будешь юзать на дальняк?

 

в продолжение - видел тут Fuso грузовик 4х4 (это который сейчас на камазе собирают под брендом mitsubishi). Оказывается тоже известное шасси для кемперов.

вот яндекс выдал - http://camper4x4.ru/blog/base/177.html

 

В РФ к сожалению не представлены в исполнении 4х4 официально. Может быть когда нибудь расширят линейку грузовых авто.

http://www.mascus.ru/transport/used-other-...4/opwrlsny.html - вот тут цена в Германии, хз реальная или нет. Если +/- реальная, то они сопоставимы по цене.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну что там - ты купил себе ивеко уже? Вместо 105ки будешь юзать на дальняк?

 

в продолжение - видел тут Fuso грузовик 4х4 (это который сейчас на камазе собирают под брендом mitsubishi). Оказывается тоже известное шасси для кемперов.

вот яндекс выдал - http://camper4x4.ru/blog/base/177.html

 

В РФ леворульные к сожалению не представлены в исполнении 4х4. Может быть когда нибудь расширят линейку грузовых авто.

http://www.mascus.ru/transport/used-other-...4/opwrlsny.html - вот тут цена в Германии, хз реальная или нет. Если +/- реальная, то они сопоставимы по цене.

Яков, спасибо за ссыль. Инетерсуют только леворукие только в России только 4х4 (ну или 6х6). Ивеко очень дорого. Пока Садко Next в проработке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Яков, спасибо за ссыль. Инетерсуют только леворукие только в России только 4х4 (ну или 6х6). Ивеко очень дорого. Пока Садко Next в проработке.

Садко, он же газон Next еще очень сырой. Я тебе не совету брать. Его еще года 3 после начала производства допиливать будут. Ну ты понимаешь, РоссЕя моя РоссЕя...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Садко, он же газон Next еще очень сырой. Я тебе не совету брать. Его еще года 3 после начала производства допиливать будут. Ну ты понимаешь, РоссЕя моя РоссЕя...

Яков, может в курсе - насколько сильноотличается Садко некст от садко текщий? Или там одно и тоже по раме-мостам?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Яков, может в курсе - насколько сильноотличается Садко некст от садко текщий? Или там одно и тоже по раме-мостам?

Кардинально отличается, старое только мосты - они схожи с газ-66 по основной балке.

Вся остальная машина новая. Я не супер эксперт в нексте, то, что я видел - это новая машина, а не просто новая кабина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чувак сделал кемпер на базе дефа 110. Именно как мы себе представляем кемпер на базе внедорожника. Это не странного вида дом прилепленный позади или в кузов пикапа.

 

 

Все вписано в стандартный деф 110, но компоновка такова, что и 105, и У61, и любой подобный full-size может быть доведен подобным образом.

Мне понравилось все, что он сделал. Особенно понравилась идея с кроватью, он показывает в конце ролика. Понравилось, что боковая дверь пассажирская тоже дверь и в нее можно входить - не влезать на коленях или там как-то еще проползать. Удобно когда кровать разложена - зашел, разулся, разделся, лег.

 

Мне особенно понравилось, что все обычные функции нашей жизни реализованы так, как мы привыкли и делаем это в обычной жизни. Поясню - в нем можно есть сидя, готовить сидя, мыть посуду, пользоваться столом. Очень маленькая комната.

Нет как такового лагеря - вроде спальное место в авто, а лагерь все равно есть - стулья достань, плиту достань, что понадобилось - бегай в машину, стол собери, фонари повесь и т.п. Потом все равно все собирай.

 

Что не очень впечатлило - не вижу места для грязного шмурдяка - трос в глине, сапожищи в дерьме, бензописа ссущаяся маслом из всех щелей+ опилки. Явно нужен какой-то рундук сзади, желательно герметичный, что бы в нем все оставалось.

 

Конечно, в каких-то мелочях надо идти своим путем, но показанное отражает правильную концепцию организации внутри внедорожника. Никаких супер наворотов я не увидел, все вполне по силам любому из здесь присутствующих.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чувак сделал кемпер на базе дефа 110. Именно как мы себе представляем кемпер на базе внедорожника. Это не странного вида дом прилепленный позади или в кузов пикапа.

 

Это всемирно но знаменитый Французов)) В настоящий момент он переделал этот самы йдеф на кемпер (снял надставки и водрузил туда будку).

Видимо что то не устраивало в таком виде как на видео

http://frantsouzov.livejournal.com/116572.html

http://frantsouzov.livejournal.com/119446.html

http://frantsouzov.livejournal.com/119957.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я и не знал, что это известная личность такая. Его фамилия (или ник?) мне ровным счетом ничего не говорит. Видимо, я редко выхожу из гаража на свет...

Ну да ладно.

 

Наиболее подходящая цитата: "и тут Остапа понесло". Ибо он сам заметил, что получится как то так https://img-fotki.yandex.ru/get/5903/212466...fefa85_orig.jpg

 

Хотя, почитав его посты и всякие записи, часто натыкаюсь на слово "Монголия". Если действительно ездить неделями и не в лес, то высокая крыша и удобства внутри становятся не просто желательным, а крайне необходимым условиям для адекватного отдыха и восстановления сил.

 

Но в нашем случае я считаю его путь не применимым.

 

Хронология данного Французова (это все такие фамилиЕ мое такое? Месье?)

 

Часть 1

Как и большинство, делает танцпол в багажнике. Куча вещей рассованы вниз в недра багажника.

 

Часть 2 http://www.youtube.com/watch?v=QVfyzvUg7Kg...QUNLp65RZZwW-UJ о которой я говорил. Получилось намного функциональней и удобней. Действительно, можно жить, а не "просто переночевать".

Я бы на этом и остановился. Для наших целей 2 раза в год на пару недель смотаться вполне достаточно. А для покатушек выходного для более чем достаточный комфорт.

 

Строить модули - хз. Я бы уж тогда думал бы о грузовичках...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хотя, почитав его посты и всякие записи, часто натыкаюсь на слово "Монголия". Если действительно ездить неделями и не в лес, то высокая крыша и удобства внутри становятся не просто желательным, а крайне необходимым условиям для адекватного отдыха и восстановления сил.

 

Но в нашем случае я считаю его путь не применимым.

 

Хронология данного Французова (это все такие фамилиЕ мое такое? Месье?)

Он в основном по степям. Алтай, Монголия, Казахстан. Прямо сейчас едет на Памир. Те поездки месяц и более, лесов и болот нет.

Французов насколько я знаю фамилия у него такая. Хотя я не вникал.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жесть)

Не жесть - больше умилила ДРЕВЕСИНа, прижимающая акб )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично меня тенденция с автодомами..скорее печалит )) Раньше внедорожник по сути был "заменой кросовкам" - позволял добраться и пробраться там, где пешком не хватало времени и сил. Аскетично, сурово - все для победы. И люди были под стать. Вспомнить хотя бы наши экспедиции по Онежскому полуосторову, северный Урал.

Сейчас пошла мода на автокемперы. При этом условия поездок становятся более лайтовыми, ограниченными - например никакой Онежский автодом не пройдет в принципе. С другой стороны в процесс начинают вливаться люди, уже не особо причастные к туризму, для которых трудности туристического быта воспринимаются не как этап преодоления себя, а как враждебный фактор. Это уже иные люди, иного уровня - как их Крафтвген называл, "манагеры". Грубо говоря иные кумиры приходят во внедорожное движение. Оно будет ширится, но перестанет быть лично мне столь же интересным. Опопсовит. К сожалению, вот только штырей в колеса будут больше втыкиывать((

С другой стороны лично мне пофиг ))) Я как ездил так и буду ездить)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
трудности туристического быта воспринимаются не как этап преодоления себя, а как враждебный фактор.

Тут вопрос сложный - а если у человека иммунитет своеобразный- иной раз и за весь день на морозе за -20 до костей промёрзнуть может без последствий, а иной раз и простого сквознячка в посещении на неделю с температурой хватит...

 

С другой стороны лично мне пофиг ))) Я как ездил так и буду ездить)))

Дорогу осилит идущий! :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тут вопрос сложный - а если у человека иммунитет своеобразный- иной раз и за весь день на морозе за -20 до костей промёрзнуть может без последствий, а иной раз и простого сквознячка в посещении на неделю с температурой хватит...

"все люди разные" (с) ))) Безусловно чем более комфортабельное авто, тем легче и проще преодолеть невзгоды. И новичкам вливаться в процесс. Но тем меньше мы преодолеваем в себе, тем меньше мы заколяем свой характер. К сожалению, от этого некуда не деться - современное общество с его урбанистическим укладом жизни и скоростями требует изменения человека в другом направлении. Тем и интересен туризм (ну я про наш вид туризма..не про пляжи Египта)) ) что он дает шанс преодолеть трудности и закалить характер. Это закаляет как и отдельного индивида, делая его психологически сильнее, так и вообще объедеянет людей.

Справедливости ради и даже текущий вид нашего автотуризма это "выезд мажоров" по сравнению с альпинистами или даже водниками. Но я вот тоже например не имею физ данных чтобы скакать по горам под рюкзаком как олень...хотя надо над этим работать.

Но не будем обощать..мы речь ведем про автотуризм и его тенденции развития. Так в мозгу рисуется картина - приехала кучка джиперов на автодомах (это даже слово уже не то..пусть будет автотуристов) , разжогли ЭКО примусы, посмотрели СОЦСЕТИ (зачекинились, выложили, лайкнули), сделали фоточку с банером СПОНСОРА и разбежались по домам. Ну я утрирую... но по некоторым отдельным людям это действительно так)))

В общем, авто дома - зло! ))) Я щучу - у каждой вещи есть свое нужное применеи. Вопрос лишь во влиянии той или иной идеи на головы других.

 

Дорогу осилит идущий! :)

В нашем случае ЕДУЩИЙ))) Идущий - это когда уже "все хана и пошли за трактором" )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...