Jump to content
Sign in to follow this  
Яков

Подготовка TLC80

Recommended Posts

Итак, Уважаемые,

в новогодние праздники я осуществил боди-лифт ТЛК на 6см (2"). К сожалению, отчета нет - во-первых, нет цифрового фотоаппарата. Во-вторых, я не довел лифт до конца.

Осталось удлинить рулевой вал, поскольку раздвигать его в шлицах я принципиально не хочу. Есть два способа удлинить его:

1. Изготовить специальную круглую проставку. Вал в салоне состыкован по принципу кардана и фланца. Между ними можно поставить проставку, высотой около 4см

2. Разрезать вал и вварить в него удлинитель. Варить буду не я, а сварщик-профессионал. Варить будут газом.

Оба варианта по прочности одинаковые ИМХО. Первый можно осуществить в гаражных условиях, но надо изготовить проставку (т.е. сложность найти заготовку).

Второй вариант проще в реализации, но необходимо подобрать трубу для вварки в качестве удлинителя.

 

Что думает общественность по этому поводу? Какому варианту отдать предпочтение?

 

Второй вопрос с прицелом на будущие - какую резину предпочесть? Марку и размер.

Сейчас суммарный лифт составляет 4" и позволяет установить резину диаметром до 35" включительно.

 

Я смотрю в сторону нескольких моделей:

1. Классика BFGoodrich 35х12,5

2. Темная лошадка Hankook RT03 35х12,5 - http://www.all-tyres.ru/catalog/tyres/sect...?SECTION_ID=697

3. Buckshot Mudder 35х12,5 - http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&...p;srzd_id=MT754

 

Цена у них примерно одинаковая. А вот потребительские качества - неизвестно.

Мысли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как сделано на 80-ке, но как вариант вставить еще один карданчик, он как раз сантиметра 4-5 добавит, все што нужно, чтоб шлицы совпали. Можно попытать счастье с уазовским например, у бэх алюминий, вобще как вариант на разборках самому порыть подходяший...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Изготовить специальную круглую проставку. Вал в салоне состыкован по принципу кардана и фланца. Между ними можно поставить проставку, высотой около 4см

Я за проставку ибо чтото менять кардинально имхо не стоит если можно измениить не кардинально :)

Макесус мне говорил что у него есть токоря которые при наличии чертежа могут сделать. Если нужно могу узнать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Яков: я бы раздвинул в шлицах (если запас есть, конечно). А так - проставка, чтобы не было уникальных деталей.

По резине - если цена одинакова, то имхо только гудрич. Остальные гудриче-подобные резины повторяют _старый_ гудрич - с гладкой боковиной. У нового гудрича есть рисунок на боковине.

Может только из-за "зимних" свойств на что-то другое смотреть, потому что 31-я хакка при таком лифте будет выглядеть мегаотстойно, имхо - докатками какими-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу проставки звони в металлсервис спрашиваешь есть у них пруток данного размера и на какой базе лежит подъехал переговорил с мужиками они тебе и резанули тел 105-11-55

Share this post


Link to post
Share on other sites
По резине - если цена одинакова, то имхо только гудрич. Остальные гудриче-подобные резины повторяют _старый_ гудрич - с гладкой боковиной. У нового гудрича есть рисунок на боковине.

 

У ханкука как раз есть боковой рисунок, по отзывам хвалялт как экспедиционную, и говорят что у гудрича выигрывает, хоть рисунок и плотнее. Т.к. сам не катал и у хороших знакомых не стоит, то голосовать за него не буду, пока буду катать гудрич.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не знаю как сделано на 80-ке, но как вариант вставить еще один карданчик, он как раз сантиметра 4-5 добавит, все што нужно, чтоб шлицы совпали. Можно попытать счастье с уазовским например, у бэх алюминий, вобще как вариант на разборках самому порыть подходяший...

- не, не вариант. Места для допкарданчика там нет.

 

Проставку можно из 2-х швейлеров подходящего размера сделать или квадратной трубы ИМХО

- думал про квадратную трубу. Не понравилось то, что это смотреться будет не аккуратно.

Макесус мне говорил что у него есть токоря которые при наличии чертежа могут сделать. Если нужно могу узнать.

- узнай пжлста. Тока скажи сразу, что чертежа нет. А есть деталь, которую можно использовать в качестве источника разметки.

 

Яков: я бы раздвинул в шлицах (если запас есть, конечно). А так - проставка, чтобы не было уникальных деталей.

- нет, раздвигать не буду. У меня 2 шлица на валу, каждый сантиметра по 2. Т.е фактически без запаса. Да и не вариант это.

 

По резине - если цена одинакова, то имхо только гудрич. Остальные гудриче-подобные резины повторяют _старый_ гудрич - с гладкой боковиной. У нового гудрича есть рисунок на боковине.

- хорошо, остановимся пока на гудриче. Опасаюсь я только - гудрич мягкий и как он себя поведет при давлении 0,5атм. под тяжелой машиной? Не будет рваться об пеньки\веточки?

Глядя на свой максис АТ могу с уверенностью утверждать, что боковина там очень крепкая. Вот я размышлял о перспективах Buckshot Mudder-а как о более прочной резине.

Может только из-за "зимних" свойств на что-то другое смотреть, потому что 31-я хакка при таком лифте будет выглядеть мегаотстойно, имхо - докатками какими-то.

- ну не скажу, что это прям докатки. Но колеса смотрятся действительно мелкими. Но денег (а главное ВЫБОРА) др. зимней резины нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соглашусь что Гудрич все таки мягковат. Я о своем не жалею, ибо но деньгам ничего другого аналогичного (в смысле Прокомп :) ) не купил бы, но если финансы позволяют я бы Прокомп взял. Вчера как раз был на шиномонтаже (травит во ободу после грязи) – так вот износ протектора ноль :) , но краям еще литнички торчат, а вот боковинка подкоцкана ( не криминал но кой где видны зазубрины от веток). Стремновато.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Яков: насчет веса машины - это аргумент. Тут не знаю. Все может быть.

Но buckshot mudder на всех фотках/рисунках с гладкой боковиной вроде. А это большой минус, имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если рассмотреть другой максис - Bighorn? Типа, пишут усиленная MT-шка. Есть грунтозацепы на боковине. Стоит правда дороже гудрича на 1000р.

f_41d007da97a86.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне чё-та гудрич не нравится своей боковиной.

я бы ханкук взял

или максис

 

больше склоняюсь к ханкуку

Share this post


Link to post
Share on other sites
У ханкука как раз есть боковой рисунок, по отзывам хвалялт как экспедиционную, и говорят что у гудрича выигрывает, хоть рисунок и плотнее. Т.к. сам не катал и у хороших знакомых не стоит, то голосовать за него не буду, пока буду катать гудрич.

+1. Сейчас это увидел:

tyre1.jpg

 

To Ach - дай ссылку на новый гудрич, с боковыми грунтозацепами. Хочу сравнить. Если тоже, то ханкук рулит относительно гудрича. Хотя бы по цене. Ресурс - неизвестен, но я в год более 10000 км. не проезжаю, поэтому, думаю, на пару лет мне его хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про размер только не зыбывайте чтоб не расстраиваться:

http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=25153

- а в чем подвох? Я видел эту фотку, ханкука на ней нет.

 

Кстати, а никто не знает сколько реальный размер 35" ханкука?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Яков: этот бигхорн по рисунку - копия купера STT New, имхо. Может все же "оригинал"? Чем эти китайские/корейские "копии".

 

У гудрича меньше боковой рисунок. Фотка точно есть здесь: http://www.vnedorog.ru/main/index.php?opti...9&Itemid=83 (фаерфокс онли, в ие только 5 фоток).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Яков: кстати, купера и правда посмотри. STT new вроде хвалят. Ценовая категория вроде еще гудричевская (а не прокомповская и выше), но все же нормальный производитель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Яков: кстати, купера и правда посмотри. STT new вроде хвалят. Ценовая категория вроде еще гудричевская (а не прокомповская и выше), но все же нормальный производитель.

- увы, ценовая категория уже не гудричевская. Гудрич стоит 6800 где-то, то купер уже 7700-7900р. за баллон.

Причем, купер мягче гудрича :( У меня был купер (сейчас этой модели не выпускают), так прокалывались постоянно. Тут Гоби о них что-то плохое писал, типа, взрываются на ходу.

 

Я склонюсь к ханкуку сейчас, потом максис, потом гудрич. Из идеала - мне нравиться ProComp X-terrain.

Share this post


Link to post
Share on other sites
- увы, ценовая категория уже не гудричевская. Гудрич стоит 6800 где-то, то купер уже 7700-7900р. за баллон.

Причем, купер мягче гудрича :( У меня был купер (сейчас этой модели не выпускают), так прокалывались постоянно. Тут Гоби о них что-то плохое писал, типа, взрываются на ходу.

 

Я склонюсь к ханкуку сейчас, потом максис, потом гудрич. Из идеала - мне нравиться ProComp X-terrain.

Писал Ястреб. Я писал, что она фиговая на льду, а учитываю размер 33*10 и цену, то я перешел на гудрич большего размера

Share this post


Link to post
Share on other sites
- увы, ценовая категория уже не гудричевская. Гудрич стоит 6800 где-то, то купер уже 7700-7900р. за баллон.

Причем, купер мягче гудрича :( У меня был купер (сейчас этой модели не выпускают), так прокалывались постоянно. Тут Гоби о них что-то плохое писал, типа, взрываются на ходу.

 

Я склонюсь к ханкуку сейчас, потом максис, потом гудрич. Из идеала - мне нравиться ProComp X-terrain.

 

Про Ханкук уже в нескольких отзывах натыкался на описание: Мягче гудрича!

 

Про фото это я для справки, т.к. в выборке был и максис...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно, надо съездить в магазин и по возможности пощупать резину ручками и посмотреть на толщину боковины.

 

Если ханкук мягче гудрича, то тогда в приоритет снова встает максис.

Касательно фото, то это давно известный факт, что 35" muzilla реально где-то 33,5". Мы сравнивали ее с 33" Bravo AT от того же максиса - один в один.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я смотрю в сторону нескольких моделей:

1. Классика BFGoodrich 35х12,5

2. Темная лошадка Hankook RT03 35х12,5 - http://www.all-tyres.ru/catalog/tyres/sect...?SECTION_ID=697

3. Buckshot Mudder 35х12,5 - http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&...p;srzd_id=MT754

 

Цена у них примерно одинаковая. А вот потребительские качества - неизвестно.

Мысли?

Симекс! Дорого но очень сердито.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Симекс! Дорого но очень сердито.

Для экспедиционника абсолютно ненужно. Не то что ненужно, а даже неправильно.

сугубо мое мнеие. Возможно просто разные задачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Симекс! Дорого но очень сердито.

- допустим, у меня есть симекс. Немного-нимало, а 36" ET. Поэтому я не по наслышке знаю, как эта шестеренка ездит по асфальту... Хреново оно ездит по асфальту...

1000 км. мучений и 5 км. славы - таков будет девиз всех экспедиций, проходящих под знаком симекса.

 

Если хочется дешево и сердито, то Фбел-160 вне конкуренции. Симекс нервно курит в сторонке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...