Jump to content
Dmitry Taran

Шар под Дубной и куда его везли.....

Recommended Posts

Полонус, спасибо на добром слове. Если соберетесь куда мини-компанией, с удовольствием приcоединимся к вам.

Ездить со стандартом по песочнице не очень интересно :). Поехал просто что ребенка покатать, и услышал... ДитЕ сильно не довольно :)

 

А ты заглядывай к нам по чаще (сюда на сайт) я всегда отмечаю куда и когда едем, да и не только я.

PS: ты еще не слышал вопля владельцев УАЗа, когда у Gclass в крыле сломалась машина (которая Toyota) когда он пытался куда то там залезть :lol: а уазоводов было человек 40 и вопль выдохнули одновременно :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
PS: ты еще не слышал вопля владельцев УАЗа, когда у Gclass в крыле сломалась машина (которая Toyota) когда он пытался куда то там залезть :lol: а уазоводов было человек 40 и вопль выдохнули одновременно :lol:

Я на "ладоге", увидев стоящие Диско3, спросил в эфир - "чего там, мумусики сломались?" Экипаж нашей головной машины в этот момент как раз с ними разговаривал :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
...... Хотелось бы услышать комментарии оргов следующему поводу . Когда у нас хрякнула крестовина, и к нам подошел один из организаторов, из рации раздался радостный вопль "Ну я же говорил что субурбан гавно !"

......

 

Как уже верно заметили коллеги, у нас в клубе уже давно пришли к выводу, что все машины "говно", кроме ГТСки (если вам надо ехать по грязи) и болида Ф-1 (если по асфальту). Мне откровенно жаль, что этот вывод был озвучен в адрес именно вашей машины. Видимо, как наиболее замечательной из всего нашего "каравана" и более всего привлекающей к себе внимание.

Это я предлагал оставить ваш автомобиль там, где у него сломалась крестовина и съездить поглядеть на шар на нашей машине, а на обратном пути забрать. Потому был удивлён, что вы приняли решение всё-таки ехать и прошли всё на заднем приводе.

 

PS Я очень "аккуратно" отношусь к участию детей в таких поездках хотя-бы потому, что, как минимум, есть вероятность узнать очень много новых слов :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Полонус, спасибо на добром слове. Если соберетесь куда мини-компанией, с удовольствием приcоединимся к вам.

Ездить со стандартом по песочнице не очень интересно :). Поехал просто что ребенка покатать, и услышал... ДитЕ сильно не довольно :)

А можно шкурный вопрос?

Жена сильно недовольно размерами NP300. Разглядывая фотки спросила сколько стоит "такой красавец"? ))

У меня другой вопрос, сколько кушает "такой линкор" на "такой акватории" ибо есть мысли )))

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
А можно шкурный вопрос?

Жена сильно недовольно размерами NP300. Разглядывая фотки спросила сколько стоит "такой красавец"? ))

У меня другой вопрос, сколько кушает "такой линкор" на "такой акватории" ибо есть мысли )))

пойдешь по пути Лень из уазовской конфы, который продал мицупикап и купил патропикап. Кстати патропикап по салону как нормалный патриот.

Если опустить все, что ломалось у меня или я сам ломал и ответить только на поставленный вопрос....

Моя машина не показатель, это связано с тем, что у меня не нормальный температурный режим двигателя (слишком высокий), это было проверено при сравнении с другими машинами с таким же мотором. + люблю поджать тапочку и на трассе и в грязи.

Сейчас, машина кушает (в таком режиме, как был этой поездке):

1. бензина - около 17-18 литров, по цене 18-19 рублей (это получается 3,24 рубля км)

2. газа - около 22 литров, по цене 8,5-10 рублей (а это 1,98 рубля км)

Соответственно средняя стоимость топлива на 1 км составляет 2,6 рубля/км)

Меня это не очень устраивает, но переход на дизельный мотор оправдает себя только тысяч через 120 км и мне не ясно накатаю я столько или нет.

С другой стороны, для машина в обвесе, на других совершенно колесах (штатные 245/70/16 или 29 дюймов против 33 у меня), на других парах, с багажником на крыше мнится мне, что это нормальный расход.

 

Но сейчас есть варианты в дизельным мотором сразу, там расход получается порядка 13-15 литров дизеля.

PS: у товарищей, в аналогичном режиме движения кушает литра на 3-4 меньше (но там немного другой бампер и нет ничего на крыше), а есть индивиды, которые на 75 литрах (но на абсолютно штатной машине) доезжали до Питера

PPS: дай свой новый телефон, по старому говорят что ты там больше "не живешь" :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
пойдешь по пути Лень из уазовской конфы, который продал мицупикап и купил патропикап. Кстати патропикап по салону как нормалный патриот.

Если опустить все, что ломалось у меня или я сам ломал и ответить только на поставленный вопрос....

Моя машина не показатель, это связано с тем, что у меня не нормальный температурный режим двигателя (слишком высокий), это было проверено при сравнении с другими машинами с таким же мотором. + люблю поджать тапочку и на трассе и в грязи.

Сейчас, машина кушает (в таком режиме, как был этой поездке):

1. бензина - около 17-18 литров, по цене 18-19 рублей (это получается 3,24 рубля км)

2. газа - около 22 литров, по цене 8,5-10 рублей (а это 1,98 рубля км)

Соответственно средняя стоимость топлива на 1 км составляет 2,6 рубля/км)

Меня это не очень устраивает, но переход на дизельный мотор оправдает себя только тысяч через 120 км и мне не ясно накатаю я столько или нет.

С другой стороны, для машина в обвесе, на других совершенно колесах (штатные 245/70/16 или 29 дюймов против 33 у меня), на других парах, с багажником на крыше мнится мне, что это нормальный расход.

 

Но сейчас есть варианты в дизельным мотором сразу, там расход получается порядка 13-15 литров дизеля.

PS: у товарищей, в аналогичном режиме движения кушает литра на 3-4 меньше (но там немного другой бампер и нет ничего на крыше), а есть индивиды, которые на 75 литрах (но на абсолютно штатной машине) доезжали до Питера

PPS: дай свой новый телефон, по старому говорят что ты там больше "не живешь" :(

1.У Лень был ВТ-Писят.

2.Чувствуется что наболело! ))))

3. 8-916-восмьмсот шестьдесят два -з8-68

Share this post


Link to post
Share on other sites
1.У Лень были ВТ-Писят.

2.Чувствуется что наболело! ))))

3. 8-916-восмьмсот шестьдесят два -з8-68

1. один хрен, машина для двоих

2. ты про что?

3. запесал

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. один хрен, машина для двоих

2. ты про что?

3. запесал

1. Тля троих

2. Про нагрев и расход

3. гут ну я в аське есть тоже

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Тля троих

2. Про нагрев и расход

3. гут ну я в аське есть тоже

угу, только третий должен быть компактный

про нагрев да, в остальном привык

она ушла у нас на работе от всех :(, только скайп для оперативной связи

Share this post


Link to post
Share on other sites
То HAMMER

Вопрос про расход был мне или Полонусу ?

а вот кстати мне тоже интересно, сколько у тебя Субур потребляет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Теперь ложка дегтя по поводу поездки. Хотелось бы услышать комментарии оргов следующему поводу . Когда у нас хрякнула крестовина, и к нам подошел один из организаторов, из рации раздался радостный вопль "Ну я же говорил что субурбан гавно !" Переносные рации были у оргов, значит вопль принадлежал одному из них. Вы специально приглашаете людей в поездки чтобы обсерать их машины ? Хотелось бы конкретики, почему именно субурбан гавно ? Потому что прошел маршрут на заднем приводе без вашей помощи ? Кстати, на мое предложение поехать обратно на заднем приводе и показать возможности своих "не гавно" машин желающих не нашлось. Мне кажется, что мужики должны отвечать за свои слова. Хочется как минимум комментариев, желательно извинений.

Иначе получается что в руководстве клуба есть УПЫРИ.

 

Я как один из УПЫРЕЙ отвечу, как раз был рядом когда эта фраза прозвучала в эфире. При этом у меня в руках не было портативки она у нас одна и она CB

Никто из оргов не говорил обидевшей Вас фразы.

Это между собой разговаривали пилот и штурман едущей сзади Вас машины.

Диалог был примерно таким :

пилот(который сидит где то сзади в машине) спрашивает

-почему стоим?

штурман(который стоит возле вашей машины) отвечает

- да тут субурбан сломался

пилот

- а, я ж говорил что субурбан Г.

Так что попрошу не оскорблять не разобравшись.

И так же хочется извинений за необоснованный наезд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет всем от экипажа субурбана. Обратно прошли той же дорогой на заднем приводе без проблем, по дороге вытащили синий форд-рейнджер стандартный, который тоже хотел к шарику.

Теперь ложка дегтя по поводу поездки. Хотелось бы услышать комментарии оргов следующему поводу . Когда у нас хрякнула крестовина, и к нам подошел один из организаторов, из рации раздался радостный вопль "Ну я же говорил что субурбан гавно !" Переносные рации были у оргов, значит вопль принадлежал одному из них. Вы специально приглашаете людей в поездки чтобы обсерать их машины ? Хотелось бы конкретики, почему именно субурбан гавно ? Потому что прошел маршрут на заднем приводе без вашей помощи ? Кстати, на мое предложение поехать обратно на заднем приводе и показать возможности своих "не гавно" машин желающих не нашлось. Мне кажется, что мужики должны отвечать за свои слова. Хочется как минимум комментариев, желательно извинений.

Иначе получается что в руководстве клуба есть УПЫРИ.

Здрасти!

Простите, а вы на что обиделись? что вашу машинку так назвали? Лично к вам претензии были? Зачем людей упырями называть? Ну мб резковато выразились, но всего лишь по поводу железа на колёсах, не более. Мне кажется нехорошо такое писать, не по мужски.

Лично мне пофиг как называют мой аппарат, я его купил и езжу, а то что его называют жертвой аборта и уродцем меня ничуть не трогает. Более того спорить и доказывать, что это не так, совершенно не собираюсь. А вы знаете как обижают лягушонка на шоссе и в городе не совсем адекватные граждане? Что же мне теперь весь белый свет обкладывать? Каждому своё.

Всем удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
И так же хочется извинений за необоснованный наезд.

Гм... Тогда и мне есть у кого попросить прощения за наезд - обознался ;)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гость_ns4600_*

То IGOR

 

Нестыковочка получается. Если как минимум 3 человека эту фразу слышали, находясь ВНЕ машин, то прозвучать она могла только из портативки. Далее, за нами шли "дачники" - ГЧ, витара, патрол, навара, и машина оргов ,может еще кто не помню. У них по-моему не было радиостанций вообще. Я думаю вы прекрасно знаете кто эту фразу сказал, так как она была обращена к вам и вы на нее отвечали(если я правильно понимаю вы были штурманом у тарана).

Теперь повторюсь еще раз почему эта тема поднята. Эта поездка была тестовой для этой машины, мы строили ее 6 месяцев. Штурманом был человек который 80% работы сделал своими руками - установка кузова, некоторые работы по двигателю, лифтовка, изготовление бака, модификация салона, изготовление бамперов , установка лебедок и многое другое. Ему тоже было крайне неприятно слышать такой отзыв о своей работе, тем более сказанный абсолютно не в шутку совершенно незнакомым человеком, квалификация и опыт которого в деле строительства внедорожников судя по всему нулевая.

Думаю далее эту тему развивать смысла нет, каждый сделает выводы в меру своей испорченности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У нас нет упырей, у нас есть один фанат тойоты

а как же я ?

яже АТВ УПЫРЬ :lol:

фотки классные!

субурбан прикольный B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
То IGOR

 

Нестыковочка получается. Если как минимум 3 человека эту фразу слышали, находясь ВНЕ машин, то прозвучать она могла только из портативки. Далее, за нами шли "дачники" - ГЧ, витара, патрол, навара, и машина оргов ,может еще кто не помню. У них по-моему не было радиостанций вообще. Я думаю вы прекрасно знаете кто эту фразу сказал, так как она была обращена к вам и вы на нее отвечали(если я правильно понимаю вы были штурманом у тарана).

Теперь повторюсь еще раз почему эта тема поднята. Эта поездка была тестовой для этой машины, мы строили ее 6 месяцев. Штурманом был человек который 80% работы сделал своими руками - установка кузова, некоторые работы по двигателю, лифтовка, изготовление бака, модификация салона, изготовление бамперов , установка лебедок и многое другое. Ему тоже было крайне неприятно слышать такой отзыв о своей работе, тем более сказанный абсолютно не в шутку совершенно незнакомым человеком, квалификация и опыт которого в деле строительства внедорожников судя по всему нулевая.

Думаю далее эту тему развивать смысла нет, каждый сделает выводы в меру своей испорченности.

 

Да фраза прозвучала с портативки, если Вам кажется что портативки кроме нас ни у кого не было то я знаю ТОЧНО что

они были и у других участников.

Еще раз повторяю фраза была обращена не ко мне никто с оргов ее НЕ ГОВОРИЛ, тем более я на нее не отвечал.

 

\

квалификация и опыт которого в деле строительства внедорожников судя по всему нулевая.

А вот это воспринимаю это как личное оскорбление и требую извинений.

Если интересно у кого еще были портативки могу в личку скинуть линки на фотографии на которых видно у кого еще есть портативки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот читаю я этот форум и в голову приходит только одно - "Хорош, мужики!"

 

Каждому своё, кому-то Тойота, кому-то GM, кому УАЗ. Все машины хороши для своих хозяев.

 

Предлагаю всем сделать выводы и не продолжать разборки далее.

 

С уважением ко всем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

То Игорь

 

ОК, значит орги не причем. Пардон за подозрения и наветы. А то было уж очень неприятно, вроде бы ездили несколько раз с Киалексом и Полонусом, отлично ездили надо сказать, и продолжить бы хотелось, а тут такая ж..а.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Предлагаю всем сделать выводы и не продолжать разборки далее.

абсолютно правильно. поддерживаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
То Игорь

 

ОК, значит орги не причем. Пардон за подозрения и наветы. А то было уж очень неприятно, вроде бы ездили несколько раз с Киалексом и Полонусом, отлично ездили надо сказать, и продолжить бы хотелось, а тут такая ж..а.

Ok

А почему не продолжить бы? Ждем на следующих покатушках!

Тем более у нас есть очень интересующиеся люди которые строят Форд-бронко, ну или пытаются строить.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
.....

 

ОК, значит орги не причем. Пардон за подозрения и наветы. А то было уж очень неприятно, вроде бы ездили несколько раз с Киалексом и Полонусом, отлично ездили надо сказать, и продолжить бы хотелось, а тут такая ж..а.

 

Ну раз уж мы помирились (хотя вроде и не ругались :) ), то хочу поинтересоваться по существу вопроса :

 

Машинка у вас получилась во всех отношениях замечательная. Хотелось бы поинтересоваться под какие задачи вы её строили ? И почему именно её выбрали за "базу" ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...