Jump to content
KIAlex

Мечты сбываются

Recommended Posts

В выходной потребовалось выкатить Хачик из гаража. Завелся с полоборота…но потом случился конфуз…он застрял в воротах на выезде из гаража. Стоит и буксует боггером  на месте и не едет. Небольшой бугорок преодолеть не может. Еле еле выехал и потом заехал обратно. Надо ремонтировать…  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Срочно нужно выяснить - какая хорошая крепкая альтернатива есть ШРУСУ (гранате) NKN N-1045-2HO . разобрал, считая что шрус в запасе, а ониокаызывается пришел на 105ку А этих вообще нигде нету. (((

Фото ужасов чуть попозже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вскрыл ступицу по сути после года стояния. Жесть..те ржавчина, вода и глина

IMG_2025.jpg

Подшипник проржавел, как внешний

IMG_2027.jpg

Так и внутренний

IMG_2039.jpg

Шрус во ржи

IMG_2030.jpg

 

Собственно развалился сепаратор. Шрус NKN. Увы.. все арвно альтернативы нет. Вопрос выше очень актален

IMG_2031.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

смех сковзь слезы - стерлись зубцы на шестеренке приводжа стеклоподъемника))) Кручу ручку, а он проскакивает. Разобрал, проточил, самазал..пофиг. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я наваривал, потом болгаркой протачивал  новые зубцы. Для ручного стеклоподъемника норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И че, наваренные держатся? Там по ощущениям изно пара мм, а проскальзывает. Вчера както собрал..если рукой помогать, то стекло ходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, otmorozen сказал:

Если замоделишь - можно напечататать на 3дпринтере

В металле? Нам нагрузка ого го на эту шестерню... Проще найти бу

Share this post


Link to post
Share on other sites

А она металическая? Я почему то думал, что там капролон или типа того. А это можно было бы из конструкционного прочного пластика напечатать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Friday, May 18, 2018 в 9:47 AM, KIAlex сказал:

И че, наваренные держатся? Там по ощущениям изно пара мм, а проскальзывает. Вчера както собрал..если рукой помогать, то стекло ходит.

Прекрасно держится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера попробовали Хавчик после переборки двигла и почти года стояния... Не сказать что все системы работают нормально..есть нюансы..

Самый больной вопрос про двигло. После гонки  заметил что указатель давления масла (стрелка) лишь слегка поднимается, даже есть держать обороты 2-3 тыщи. Фото плохое сорри

IMG_2474.jpg

При этом на холодно  стрелка на середине если газануть. 

IMG_20180520_151900.jpg

Масло в норме, ровно по середине риски. 

Что может быть???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мерить механическим манометром, после можно будет сделать однозначные выводы.

Штатный манометр вещь в себе, логика его работы обсуждалась на лендкрузер.ру. Вывод - нет логики, живет своей жизнью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Яков сказал:

Мерить механическим манометром, после можно будет сделать однозначные выводы.

Штатный манометр вещь в себе, логика его работы обсуждалась на лендкрузер.ру. Вывод - нет логики, живет своей жизнью.

Ок А какой манометр лучше взять, среднебюджетный И какие переходники нужны? Они обычно в комплект идут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Внедорог - тюнинг любой сложности, в любых условиях - фото ниже (смех сквозь слезы) 

Сгорел соленоид, но причиной была перегрзка мотора, котрая скорее всего вызвана неразблокированием тормоза. А уж из за чего он не разблокируется пока понять трудно.

Но урок ясный - блок соленоиодов не нужно вешать на мотор. Мало ли какой соленоид придется искать в болоте.

IMG_2445.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, KIAlex сказал:

Ок А какой манометр лучше взять, среднебюджетный И какие переходники нужны? Они обычно в комплект идут?

Скорее всего там будет нужный переходник

https://garagetools.ru/tovar/nabor-dlya-izmereniya-davleniya-masla-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

После очень долгого простоя занялся Хавчиком. Машина по сути уже более года никуда не выезжала, последний выезд был прошлым летом на Motive Gear. После этого почти до нового года был на переборке движка, а после и вовсе стояла в гараже. Объективность такова, что ни в этом году, ни в ближайшей перспективе пары лет ни у меня, ни у Андрюхи Отморозня ни сил , ни денег, ни времени не будет на участие в соревнованиях. Ездить на кубки водокачек уже не интересно, а для участия в этапах  ЧР и аналогах нужна иная степень вовлечения , как финансовая так и временная.

Но машина как человек…если ничего не происходит, она деградирует… Человек конечно делает это быстрее…но с машиной все равно похоже. Ржавеет как снуружи так и внутри …да и ее «душа» постепенно умирает. Расставаться с Хавчиком я точно не планирую – купить такую машину становится все сложнее и сложнее, при этом я не теряя надежд вернутся к спорту. Точнее я уверен что вернусь через 2 года. А пока ..решил вернуть Хавчику приемлемый для передвижения по дорогам облик. В свете все более жесткого затягивания гаек облик придется сильно намарафетить.

Для начал пришлось вернуть первозданный облик морды. Нет фотки под рукой с самодельной решеткой радиатора – вот тут я ее уже снял.

1.jpg

Поставил родной фартук под поворотники, благо после восстановления после переворота на ЧР я его купил и покрасил. Снял передний алюминиевый бампер и вертикалу. В планах купить что-то типа 9ого комапа и скрыто поставить его в родной тойтовский металлический бампер. Он кстати уже едет ко мне из Владика. Родная решетка радиатора у меня цела.

2.jpg

Вчера дома отмывал фары…изнутри. После Мотива внутри фары были куски глины….при том что она относительно герметичная.

1.       Правое крыло новое, но из него торчит шноркель. Это вопрос номер один. Оставлять ли трубу, или снять внешнее колено, отверстие закрыть решеткой. Или рапилить, оставиь небольшую часть торчащую из крыла, и при необходимости монтировать (втсавлять в нее) верхнюю часть. Или вообще поставить сафаревский пластиковый шноркель – он ксати цел после переворота, не помят даже.

2.       Левое крыло немного изжевано и ржавое по низу. Вот думаю либо его выстукать и перекрасить, либо просто купить новое.

3.       Самое проблемное место по кузову – задняя стойка. После переворота она вмята. Доступа изнутри нет – там «коробка». Как бы вытянуть?

3.jpg

4.jpg

Может есть ссылки на видео как это делается? Смотрел на ютюбе резные ролики – либо тянут липучками с обратным молотком тонкий метал, либо есть доступ изнутри. Тут метал толстый, изнутри никак. Поделитесь инфо!

4.       Двери. Меняю в сборе, лежат покрашенные. В выхи приехали новые механизмы стеклоподъемников и карты. Также карты салона все. И боковое стекло в сборе (только левое)

5.       Еще надо вытянуть крышу вверх. Чуть продавлено, но там есть доступ – думаю джеком изнутри можно подпереть. И все покрасить…там почти вся краска слезла.

6.       Задний бампер из трубы..наверно надо снять. Токо никак не найду что приемлемое штатное было сзади на 70ке? У меня ничего не было изначально.

7.       Внутри салона видимо надо будет снять каркас. Не уверен что гаи адекватно будут на него реагировать. Не очень хочется снимать, на нем смонтирвоана пневмосситема.

8.       И еще надо поменять сиденья на условно родные. Они у меня лежат, но хорош бы их перетянуть если не дорого. Какой нибудь кожей молодого дерьмантина. Почем это может быть, контакты? Нужно ли ставить задний диван? Это обязательное требование? Мне кажется нет.

9.       Колеса поменяю на Гудричи. Это единственное видное существеннее изменение чем пожертвовать нельзя. У меня лежат абсолютно новые 33.10.r15 БФГ МТ КМ1. Только диски наверно поменять надо …они сейчас на очень широких.

10.   В выхи еще поменял аммортизатор. Мой OME оборвало , шпилька была приварена. Оборвало при кувырках на ЧР..но все равно не стоит к нему варится. Были  тафтоги бу..они конечно «грустные», но пока подойдут.

5.jpg

6.jpg

И еще нужен передний кардан…мой встретился с каким то камнем и помят. Ищу передний стабилизатор!!! С кронштейнами крепления к раме. Возьму за пиво.

В общем и целом пока не кажется это все сложной и даже не затратной задачей. За месяц неспешных ковыряний можно вернуть машину в приемлемый вид. Единственным коренным необратимым изменением будет заменый 1KZT. Хорош бы его вписать. Если машины приобритет приемлемый вид, можно ли это сделать без посредников и какова процедура?

Чувство когда я начал это делать в выхи были противоречевые. С одной стороны был прямо больно разбирать подготовленную спортивную машину. С другой мне было больно ее калечить в спорте. Устал от бесконечной эпопеи ремонтов… А счас с таким кайфом поковырялся в гараже почти после 4х месячного перерыва. Когда машина оживет начну потихонку тюнить ее до спортивного идеала. Поменять ШРУСы на усиленные, в перспективе поменять пары, шестерни в раздатке. 

Но самое главное..пока будет у меня будет живая машину, которую теоретически я смогу забрасывать в регионы. Мне так понравилась отправка Глюка по ж/д, что думаю над вариантов отправить так машину например в Красноярск, потом самому туда прилететь, а там… Или Байкал вокруг (тот же 110й да и БАМ на 70ке вообще как легкая прогулка на 2 недели) или Алтай с Тывой и Хакасиий, или даже Монголия. Конечно не тот комфорт что 105ка, но на 110й я бы не поехал на Глюке…жалко его.

И еще понял что от работы руками.. образуется счастье. Не сидите в инете,  путешествуйте, тюните машинки сами, получайте удовольствие!

 

Буду признателен за конструктивные предложения , может у кого то есть ненужные запчасти из того что я обозначил выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Список логичный. Я не вижу что можно прокомментировать с моей стороны - все по делу.

Единственное что хочу отметить - делать кузовщину самому не стоит. Я бы понял если стояла задача абы как покрасить что бы не ржавела и гонять в спорте.

Для цивильной эксплуатации считаю что самому вытягивать и красить глупо. Времени потребуется много, сил уйдет много, а результат так себе.

Лучше все сделать самому по агрегатам/ ходовой и пр., а потом отогнать к кузовщикам.

 

И есть еще неосвещенный пласт проблем - арки. Насколько я в курсе - там все сгнило. Я бы приценился к "четвертинкам"  и "половинкам" кузовов на ДВ, с их помощью восстановить кузов.

Касательно ДВС- не думаю что можно "без помощи" зарегистрировать. Насколько знаю - с ДВС стало все сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По кузова ситуация такова – делать идеально мне не нужно. Через пару лет отдохну , закончу учится и снова смогу кататься в спорт. При этом все кузоремонтные цеха наверняка будут браться за работу только если выводить в идеал. А это значит очень дорого. Найти чтобы просто подрихтовали и облили машину краской тысяч за 10 ну 15 с краской (хотя краска в принципе уже куплена).

 

В принципе посмотрел разные видосы – попробую приварится и тянуть вбок. Если не пойдет, то резать дырки и выдавливать изнутри.

 

Еще философский вопрос – как вкатить задний мост в гараже? Он тяжелый даже без редуктора, я его еле двигаю по гаражу (но он правда с дисками и суппортами). Как правильно менять – не снимая коле попытася выкатить или разобрать на авто, в том числе снять редуктор а уже потом открутить его от клюшек? Редуктор мне все равно перекидывать. Сейчас с  у меня барабанный мост, а лежит готовы перебранный с дисковыми тормозами.

 

 

Андрюха Отморозень – я сегодня в гараж, если вдруг будешь в моих краях, закинть пжа мне карску. Скоро бампер приедет, надо красить его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Считаю что с колесами будет тяжело вкатить - очень высоко задирать придется авто. Машина короткая, угол получится небезопасным. Можно попробовать вкатить если одеть только диски, без резины. Этот фокус может пройти.

Или два подкатных домкрата по бокам моста и ими катить. Или какая-нибудь тележка что бы на ней вкатить под машину...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера продолжил восстановление 70

Поставил обратно отмытые фары, собрал морду. Заранее купил пистоны-защелки для, но оказалось что они не защелкиваются - на пластиковой рамки сломаны направляющие. Буду просто прикручитваь болтиками. 

DSCN1556.jpg

Справа все встало четко.

DSCN1549.jpg

Слева нужно ровнять крыло. ..но это уже хай энд тюнинг.. не сейчас

DSCN1550.jpg

Поменял подшипники левой ступицы. Они просто закислил и прижавели от стояния на месте. Ну точнее была одна гонка с водой...жаль не сфотографировал как они выглядили. Поменял на новое.

Поменял 33й боггер на 33й гудрич. Тут меня ждало шокирующее открытие. Сравните высоту 2х коллес 33 диаметра

DSCN1552.jpg

Оба примерно одинаково накачены, оба 33 дюйма, на R15. Ширина разная - боггер 12,5 , гудрич 10,5. Тем кто не верит - вот обозначение на гудриче

DSCN1554.jpg

С такими колесами в рамку чемпионата не пролезть)) Диски очень широкие для таких колес..у меня есть поуже но пока не буду перемонтировать.

DSCN1553.jpg

Машину аж перекосило

DSCN1555.jpg

Еще фото помятого угла. Буду тянуть к стене . или стяжками или ручной лебедкой

DSCN1559.jpg

Начал было собирать двери, но столкнулся с проблемой. Уплотнитель стекла  должен крепится на какито клипсах. они толи сломаны толи непонятно как крепить. не смогу. Ка кбыть?

DSCN1564.jpg

Так и не собрал дверь. Но надо

DSCN1561.jpg

 

DSCN1555.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера собрал и поменял правую дверь. Поначалу пустая дверь была весьма легкая, но по мере наполнения оказалась почти такой же как стояла. Предположения что в родно много весит «виброшумка» не подтвердились. Пока ставил она упала на меня..ппц как больно.

Не закончил так как сломал внутреннюю ручку(( где то надо искать новую..не починить(((

И по прежнему непонятен вопрос с внешней резиновой прокладкой у стекла. Никак не прикрепить без пистонов, а они космически дорогие.

Слесвой дверью все чуть хуже – боюсь она будует упираться в замятое крыло. Придется сначала крыло править, а уже потом дверь.

Может кто знает где ДЕШЕВО покрасить капот? Он идеальный, но цвет черный. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет пистонов, их же можно подобрать в любом автомагазине. В ПЖ их вагон... Я правда, не очень понял, о какой именно прокладке идет речь))

А чем тебя смущает черный цвет отдельно взятого капота? Законом не запрещено часть деталей красить в другой цвет.

Насчет шумки, я до сих пор в раздумьях, что делать с шумкой пола на 80-ке. Штатный "ватин" бесит - он держит влагу и под ним все гниет. На 105-ке у тебя как этот вопрос решен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Gal сказал:

Насчет пистонов, их же можно подобрать в любом автомагазине. В ПЖ их вагон... Я правда, не очень понял, о какой именно прокладке идет речь))

А чем тебя смущает черный цвет отдельно взятого капота? Законом не запрещено часть деталей красить в другой цвет.

Насчет шумки, я до сих пор в раздумьях, что делать с шумкой пола на 80-ке. Штатный "ватин" бесит - он держит влагу и под ним все гниет. На 105-ке у тебя как этот вопрос решен?

Там увы очень хитрые особые пистоны. Даже не пистоны...тонкая длинная резиновая планка крепится в верх двери между стеклом и железом двери. Они такие длинные пластиковые. В общем сейчас заказал..каждый по 50 руб... через пару недель придут.

Черный...ну как то совсем не красиво. вся машина синяя, а тут черный капот. В наше техрегламентное время чем меньше авто выделяется на дороге, тем лучше. 
В крайнем случае сам покрашу... но блеск не тот конечно будет.

На 105ке у меня все штатное. при этом после Магадана все было сырое...воды видом очень много было, попадала. Я вскрывал и сушил...хотя все равно не уверен что все высохло. Но такое было только после магаданских заплывов..обычно я так глубоко не топлю и сухо. Ничего менять не планирую. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...