KIAlex Report post Posted April 23, 2012 Ой... Количество просмотров темы про уазик перевалило количество просмотров темы про сбычу мечт. Сейчас Алексей будет ругаться. "Виртуальные гонки внедорогостроителей"! Антон, на самом деле я сюда тоже захожу и порою чаще чем в мечту! Продолжай писать! Когда закончишь с мостами - даешь полноценный отчет на сайт!!!! ЗЫ: придется мне свою тему "выводить" в лидеры блокировками.... сил нет как хочу ставить Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted April 24, 2012 придется мне свою тему "выводить" в лидеры блокировками.... сил нет как хочу ставить Я тоже хочу блокировки. Уже договорился с Вольди о доставке ему мостов, но задний диффер всё остановил... временно. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted April 26, 2012 Забрал из Желдорэкспедиции диски: В выходные буду собирать резину, а это 32 болтика х 4 колеса = 128 шт :blink: . Отпескоструил задний мост. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
mralex Report post Posted April 26, 2012 Антоха, ты монстр. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted April 26, 2012 Расскажи плз потом как балансируются, сколько стоят, как называются, где брал) Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted April 26, 2012 Расскажи плз потом как балансируются, сколько стоят, как называются, где брал) Брал тут: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=122796 Стоили с доставкой около 20 т.р. за 4 шт. Как отбалансирую - расскажу. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted April 26, 2012 Покрасил задний мост грунтом: Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted April 27, 2012 Покрасили мост первым слоем краски. Для сушки использую имеющийся "производственный ресурс" - тепловую камеру (t=54 градуса C). Сейчас покрасим вторым слоем (размешанная для первого слоя краска не успела застыть в банке). Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted April 28, 2012 Сергей красит мост вторым слоем: В Планете железяка куплены регулировочные прокладки для дифференциала заднего моста, новые кольца для уплотнений шаровых опор и некоторые болтики: Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
Volf_34s Report post Posted May 1, 2012 раз уж тут про мосты, то вопрос всем. В выходные начал ставить мосты с блокировками. На старых, кстати, все болты бортовых редукторов открутились без сварки и сами мосты в отличном состоянии - ни заметных зазоров, ни люфтов Перебирали их 6 лет назад на бронницком военном заводе ... Смущает 2 момента: 1. на заднем мосту "от Вольди" очень легко от руки крутится вал первичный. Там же натяг должен быть. На переднем с натягом 2. на заднем и на переднем мостах "от Вольди" если покрутить вперед-назад первичный вал, то чувствуется некий стук - как будто выбирается зазор в ГП. Буквально несколько градусов. Что с этим делать? когда я сам мосты регулировал, там никаких люфтов ощутимых не было. или забить ? 2Антон: ты пневмостистему для блокировок сделал уже? расскажи как плз. _____ Костя Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted May 2, 2012 раз уж тут про мосты, то вопрос всем. В выходные начал ставить мосты с блокировками. На старых, кстати, все болты бортовых редукторов открутились без сварки и сами мосты в отличном состоянии - ни заметных зазоров, ни люфтов Перебирали их 6 лет назад на бронницком военном заводе ... Смущает 2 момента: 1. на заднем мосту "от Вольди" очень легко от руки крутится вал первичный. Там же натяг должен быть. На переднем с натягом 2. на заднем и на переднем мостах "от Вольди" если покрутить вперед-назад первичный вал, то чувствуется некий стук - как будто выбирается зазор в ГП. Буквально несколько градусов. Что с этим делать? когда я сам мосты регулировал, там никаких люфтов ощутимых не было. или забить ? 2Антон: ты пневмостистему для блокировок сделал уже? расскажи как плз. _____ Костя Люфт в ГП должен быть. Там вроде даже есть процедура по его измерению в четырех точках главной пары с помощью щупа, вставляемого между корпусом моста и ведущим фланцем. У меня с правильным натягом получается крутить фланцы мостов рукой. Пневмосистему еще не делал, т.к. весь гараж завален частями от моста и купленными, но еще не установленными деталями (лебедка, диски, резина и т.д.). Пневмосистему буду делать как только завершу все уже начатое. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted May 2, 2012 Лежал у меня в гараже багажник от DD-инженир (он-же РИФ). Размеры - 1.20м. х 1,90м. Для уаза длинна подходящая, а вот ширина - недостаточная (ширина крыши Уазика - 1,93 м.). Еще зимой я всё измерил и на этих выходных распилил весь багажник вдоль : Нарезал квадратную трубу для вставок: Внутрь квадратной трубы вварил трубу меньшего диаметра - при стыковке половинок багажника металл с подложкой снизу сварится надежней . Вставки для круглых труб багажника (трубу из магазина пришлось обточить на станке до нужного диаметра) Вварка вставок в квадратные трубы багажника: Половина "расширенного" багажника. Примерка: Примерка двух расширенных половинок: Результат двух дней работы (осталось кое-где подварить и покрасить ). Всё ровно и аккуратно: А теперь о грустном: Необходимо было расширить багажник на 22 см. Бумажка с записями измерений крыши куда-то делась, заготовки я нарезал по памяти, т.к. точно помнил, что их надо 12 шт. по 12 см. Почему 12 см., а не 22 - не знаю. :( В общем, вся работа насмарку - надо всё отрезать и приварить заново вставки нужной длинны. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted May 2, 2012 Продолжаем работу с задним мостом: Новый дифференциал. Под подшипниками - регулировочные кольца. Главная пара прикручена к дифференциалу. Бортовой редуктор после покраски: Снимаем защитную крышку - всё аккуратно: Половинки картера редуктора: Внутри редуктора: Выбиваем пальцы крепления амортизаторов - это оказалось удобно сделать через отверстие для сливной пробки: Устанавливаем новые сливные пробки: Снимаем ведущий фланец, под ним грязища, но из-за течи масла ржавчины нет. Поверхность фланца, по которой скользит сальник - со следами износа. Наверное придется менять фланец на новый. Очищаем грязь и удаляем старый сальник Старая и новая "морковки": Внешние обоймы старых подшипников ведущего вала: Легко выбиваются монтажкой: Новые подшипники ведущего вала: Запресовываем в корпус моста новые внешние обоймы подшипников ведущего вала: Примерка дифференциала: Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted May 2, 2012 раз уж тут про мосты, то вопрос всем. В выходные начал ставить мосты с блокировками. На старых, кстати, все болты бортовых редукторов открутились без сварки и сами мосты в отличном состоянии - ни заметных зазоров, ни люфтов Перебирали их 6 лет назад на бронницком военном заводе ... Смущает 2 момента: 1. на заднем мосту "от Вольди" очень легко от руки крутится вал первичный. Там же натяг должен быть. На переднем с натягом 2. на заднем и на переднем мостах "от Вольди" если покрутить вперед-назад первичный вал, то чувствуется некий стук - как будто выбирается зазор в ГП. Буквально несколько градусов. Что с этим делать? когда я сам мосты регулировал, там никаких люфтов ощутимых не было. или забить ? 1. Подшипники "морковки" новые? 2. Мааааленький люфт должен быть. Такой, чуть-чуть, еле ощутимый. Опять же, если все новое. Если старое железо, то люфты могут быть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Volf_34s Report post Posted May 3, 2012 1. Подшипники "морковки" новые? 2. Мааааленький люфт должен быть. Такой, чуть-чуть, еле ощутимый. Опять же, если все новое. Если старое железо, то люфты могут быть. На заднем мосту хз какие подшипники. Вольди их наверняка не менял. На переднем я менял. В общем решил я не париться - люфт маленький. Если вылезет - у меня запасные мосты есть Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted May 3, 2012 Вчера собрал одно колесо на стальном диске с бэдлоком. Крутить болты прижимного диска крест-накрест - долго. Вцелом колесо собралось легко. Вторая боковина забортировалось с помощью Беркута. Прежде чем собирать остальные, заеду на балансировку, посмотрю что получилось. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted May 10, 2012 Отбалансировал колеса. Два диска пришлось разбирать и проворачивать резину на 180 градусов и собирать второй раз. Первоначальный дисбаланс при стандартной схеме установки грузиков (на внешнюю и внутреннюю закраины диска) - примерно одинаковый на всех колесах и составлял 45гр. х 60гр.. Но на внешнее прижимное кольцо грузики установить не получается. Для клеевых грузиков - нет места, а для обычных - не подходит тип закраины (очень широкая). Пришлось выбрать схему балансировки с установкой грузиков на внутреннюю поверхность диска. Масса установленных грузиков получилась - 120, 125, 125 и 240 гр. Полученное в результате далеко от идеала, но вполне терпимо. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted May 10, 2012 раз уж тут про мосты, то вопрос всем. В выходные начал ставить мосты с блокировками. На старых, кстати, все болты бортовых редукторов открутились без сварки и сами мосты в отличном состоянии - ни заметных зазоров, ни люфтов Перебирали их 6 лет назад на бронницком военном заводе ... Смущает 2 момента: 1. на заднем мосту "от Вольди" очень легко от руки крутится вал первичный. Там же натяг должен быть. На переднем с натягом 2. на заднем и на переднем мостах "от Вольди" если покрутить вперед-назад первичный вал, то чувствуется некий стук - как будто выбирается зазор в ГП. Буквально несколько градусов. Что с этим делать? когда я сам мосты регулировал, там никаких люфтов ощутимых не было. или забить ? У меня была такая история: купил новые портальные мосты с завода, отъездил на них какое-то время - люфтов практически нет. Потом поставил самоблокирующиеся дифферециалы - с ними сразу же обозначились довольно заметные люфты. Чернов из "Бравы" сказал, что так у них было практически на всех машинах, куда они ставили эти самоблоки, и по его мнению это следует признать на за неисправность, а за характерную особенность. Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted May 14, 2012 В субботу собрался ставить колеса с бедлоками на жЫп. Пришел в гараж и обнаружил, что одно собранное колесо - полностью потеряло давление. Накачал колесо еще раз, пролил водой. Дефектное место обнаружилось сразу: Вид изнутри - видна сварочная раковина, через которую происходила утечка: Связался с поставщиком дисков. Поставщик предложил либо поменять диск на новый с пересылкой за его счет, либо отремонтировать самому и получить хорошую скидку на будущие покупки. Так как новый диск будет только в июне + время пересылки до Владивостока и обратно, то я выбрал второй вариант. Зачистил дефектное место: Аккуратно заварил: Зачистка перед окраской: Окраска: Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted May 14, 2012 Собрал отремонтированное колесо. Накачал, пролил водой - всё герметично. В воскресенье поменял колеса на машине. Для сравнения слева стоят родные колеса, справа - Simex JT2 33*10.5R16 на диске 8" ЕТ 0. . Общий вид: Прокатился по асфальту - 90-100 км/ч едет без вибраций. ;) Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
stiz Report post Posted May 14, 2012 Вчера тоже джанглы примерял, прокатиться не успел заднее колесо 32" (235х85х16), переднее 33" (33х11,5х16) Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted May 14, 2012 Вчера тоже джанглы примерял, прокатиться не успел заднее колесо 32" (235х85х16), переднее 33" (33х11,5х16) Красота! Как отбалансировалась? Какой ширины диск взял? Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
stiz Report post Posted May 14, 2012 Красота! Как отбалансировалась? Какой ширины диск взял? Антон диски шириной 8", на всякий случай посадил на герметик Пока не балансировал, сначала поезжу 200-300 км по асфальту. Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted May 15, 2012 диски шириной 8", на всякий случай посадил на герметик Пока не балансировал, сначала поезжу 200-300 км по асфальту. Для 11.5" диск рекомендуют 9.5". У тебя диск поуже - наружный диаметр резины после сборки получится больше 33". Я на первом уазе 10.5" симекс посадил на родные диски шириной 7" . Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
stiz Report post Posted May 15, 2012 Для 11.5" диск рекомендуют 9.5". У тебя диск поуже - наружный диаметр резины после сборки получится больше 33". Я на первом уазе 10.5" симекс посадил на родные диски шириной 7" . Антон Производитель рекомендует 9". при этом реальный диаметр должен получится 864 мм http://www.simextyres.co.nz/simex-article....mex-offroad.asp надеялся. что на более узком диске диаметр будет меньше, по факту получилось 34" на накаченном колесе. Quote Share this post Link to post Share on other sites