KIAlex Report post Posted November 30, 2016 Амби подключил обе печки прямо сразу за топливным фильтром под капотом. Внедрил беркута за обшивку - породнил его с ресивером от агрессора. Родной агрессоровский компрессор оказался полным г..м, сил у него разве что воздушные шарики надувать. Обещал вывести штуцер под капот. Думаю в будущем поставлю пневмодудку. Новый 120А генератор оказался..бракованным. Амби вскрыл, говрит сдох реле регулятор. Продавец компенсировать не хочет.."вот уроды" (с). в выхи заберу обновленного Глюка)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gal Report post Posted November 30, 2016 Я вот думаю, а не лучше ли внедрять более мощный компрессор, от которого можно и пневмоинструмент питать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted November 30, 2016 Я вот думаю, а не лучше ли внедрять более мощный компрессор, от которого можно и пневмоинструмент питать. Для пневмогайковерта нужен ресивер от 25литров мин. А то и от 50литров. У меня 25 литровый вмиг кончается, даже колесо не отвернуть. Не верю, что это будет работать. Если только не механический компрессор от движка ...того говорят адски производительный. Вот думаю в 70ке его поставить...у меня двигло с кондеем шло. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gal Report post Posted December 1, 2016 Ну тут важно именно соотношение компрессор/ресивер. Другой вопрос - нужен ли в принципе пневмоинструмент с собой? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 1, 2016 мне кажется это излишество. Пневмоинструмен это только удобство..в поездке и трещетками обойтись можно. Но вот типа обслуживать рядом стоящую спортивную машину удобно... но это надо камаз иметь в качестве технички. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted December 1, 2016 Нормальный пневмоинструмент жрет воздух ипануца как. Более менее мощная ушм начинается от 170-200л/мин. Это минимум три беркута р24) Можно конечно и компрессор кондея задействовать. Но все равно понадобится колхозить систему смазки и отделения, прокладывать линии, городить БОЛЬШОЙ ресивер где-то. Результат наверное хороший будет. Но олигархичный по ряду причин. Не только цене. Но и удобству. Т.к. это все места занимает дофига и весит тоже - то это получается должна быть машина-техничка на всю тусу/клуб/команду и т.п. Которая ездит на сорева, ездит в поездке. А другие везут кемпинг, жрачку, бухло и т.п. и т.д. Кстати, а знает кто-нибудь сколько в среднем выдают компрессоры кондея? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 2, 2016 Леха запилил пневмосистему в борт Глюка! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Report post Posted December 2, 2016 Ручку зря не снял + резиновое соединени на выходе из насоса под сомнением, т.к. этот узел греется адски и могет слететь / оплавится. Так же не наблюдаю обратного клапана сразу за насосом - не гуд для него.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 2, 2016 Клапан обратный стоит на ресивере, вкручен штатный. Резинка согласен вещь сомнительная...поглядим как будет жить. В боевой через штуцер подключен. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Report post Posted December 2, 2016 Клапан обратный стоит на ресивере, вкручен штатный. Резинка согласен вещь сомнительная...поглядим как будет жить. В боевой через штуцер подключен. Обр.клапан должен стоять на выходе насоса, а не на выходе ресивера... Это фигулька с желтой пимпой - предохранительный клапан, а не обратный,кмк... Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 2, 2016 Обр.клапан должен стоять на выходе насоса, а не на выходе ресивера... Это фигулька с желтой пимпой - предохранительный клапан, а не обратный,кмк... Какая разница где он стоит. У агрессора вход в ресивер отдельно от предохранительного клапана. Тоже как ты варазился желтая фигулька)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Report post Posted December 2, 2016 Какая разница где он стоит. У агрессора вход в ресивер отдельно от предохранительного клапана. Тоже как ты варазился желтая фигулька)) Как далеки эти люди от народа (с) Где он стоит большая разница, я бы даже сказал принципиальная...у тебя он щас обрат.клапан стоит для красоты (на выходе из ресивера), ибо функцию свою не выполняет - травить система будет из ресивера через поршень и клапаны насоса, что здорья ему не прибаляет, мало того, в нем есть спец дырочка для стравливания давления из цилиндра, что клапаны не были нагружены постоянно. Но хозяин - барин. Я только разместил объяву(с) Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted December 2, 2016 Я бы все это дело через какие-нибудь резинки прикрутил. Quote Share this post Link to post Share on other sites
чатланин Report post Posted December 2, 2016 Я бы все это дело через какие-нибудь резинки прикрутил. Да насос вроде на резинках стоит. Вот обратный клапан действительно нужен, вещь полезная! Я на фотке его не нашел... Блин, а зачем на шлангах-то с хомктами, сейчас валом пневмофитингов любых и пвх трубок, которые не рассыхаются и не трескаются. Конечно подороже бы получилось, но и надежнее ! Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 2, 2016 Как далеки эти люди от народа (с) Где он стоит большая разница, я бы даже сказал принципиальная...у тебя он щас обрат.клапан стоит для красоты (на выходе из ресивера), ибо функцию свою не выполняет - травить система будет из ресивера через поршень и клапаны насоса, что здорья ему не прибаляет, мало того, в нем есть спец дырочка для стравливания давления из цилиндра, что клапаны не были нагружены постоянно. Но хозяин - барин. Я только разместил объяву(с) Я для тебя отдельно сфотаю крупных планом. Обратный клапан стоит между ресивером и компрессором, это же очевидно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Report post Posted December 3, 2016 Я для тебя отдельно сфотаю крупных планом. Обратный клапан стоит между ресивером и компрессором, это же очевидно. Давай, а то я нервничаю Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 3, 2016 Давай, а то я нервничаю Расслабься)) Вот брозновеет клапан на входе в ресивер Амби поставил какойто спец селиконовую трубку на выходе компрессора Передняя блокировка. Кнопки с крышками - вкл ресивера (отключается сам по достижении 8 атм), задняя и передняя Попробовал счас. Передняя вообще легко включается, рулем покрутить. А вот задняя..надо чутка вираж заложить. Вообще Леха сказал что давление нужно больше - включают токо т 8 атм меньше никак...пружина мощная. Теперь забор топливан на пеки из под какпота. Тут же рядом насосы Генератор 120А. Проверили под нагрузкой реальное значение...больше 68А не поднималось((( ЧЕ за хрень? тобы поменять планку, пришлось снимать вентилятор Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 5, 2016 Первые впечатления. 1. Как же офигенно зимой на full time. Как же офигенно на большой лифтованной машине. Это понимаешь после того как покатаешься на совсем маленкой переднеприводушке. Просто так этого кайфа не понять. )) 2. Первую передачу не выбивает!!! К этому трудно привыкнуть))) Ход ручки конечно увеличился, но это мелочь… я боялся что она прям очень сильно будет вперед уходить. 3. Печка теперь стартует с первой попытки. Проверял несколько раз. Но выяснил что на ходу она почему то все равно глохнет. Может ли насос ТНВД «отбирать», засасывать сильнее чем электронный насосик печки? Ониже по сути борются за одно топливо из тройника от фильтра )) 4. Блокировки волшебны )) Если включить все , то помимо волшебных звуков пшик пшик и красных лампочек в торпеде добавляется невозможность поворачивать )) На коротыше было чуть попроще. Чтобы включить переднею достаточно сделать пшик и покрутить руль. Чтобы включить заднюю надо еще проехать вперёд в повороте – просто по прямой она не включается и не выключается. 5. По прежнему не услышал мнений почему токо измерительные клещи показали всего 68А заряда вместо 120А. )) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gal Report post Posted December 5, 2016 1. Ага, проехался в выхи на крузере до гаража и обратно - волшебно! Только на мудах скользко слегка) 3. Имхо, может отбирать, особенно если сеточка на заборе в баке не удалена. 4. Та же хрень, только у меня штатная электрика 5. На каких оборотах? На ТЛК.ру была тема про эти гены, что они только от 3000 об/мин (ну или около того) выходят на "проектные" 120 Ач. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 5, 2016 5. На каких оборотах? На ТЛК.ру была тема про эти гены, что они только от 3000 об/мин (ну или около того) выходят на "проектные" 120 Ач. хм...а ты может и прав. Мы когда проверляи, всключили всех потребителей (даже лебекой жжужали), но обороты не поднимали..на хх. Надо поробовать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted December 5, 2016 хм...а ты может и прав. Мы когда проверляи, всключили всех потребителей (даже лебекой жжужали), но обороты не поднимали..на хх. Надо поробовать. Ну конечно генератор на ХХ не проверяют. Генератор как и двигатель имеет характеристику мощности. И запитывать ТНВД и АО с одной магистрали было ошибкой. Повторю в миллионный раз - для АО свой бак. Иначе более мощный насос ТНВД перетягивает все на себя. И еще - слабенький насос АО не сможет протянуть топливо через основной фильтр. Предполагаю что он будет вытягивать топливо сначала из трубок , потом из ТНВД. Это вызывет проблемы с запуском. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 6, 2016 Как узнать какой длины родной ремень генератора? На нем не написано. А мне надо подобрать на 15-20 мм длиннее. Quote Share this post Link to post Share on other sites
zaz Report post Posted December 6, 2016 Как узнать какой длины родной ремень генератора? На нем не написано. А мне надо подобрать на 15-20 мм длиннее. обычно всегда написано, хотя бы номер, а по номеру уже можно вычислить длину. Многие производители зашифровывают длину в номер изделия, например " Gates 6PK2120" - значит поликлиновый ремень, 6 ручейков, длинна - 2120 мм Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted December 6, 2016 Как узнать какой длины родной ремень генератора? На нем не написано. А мне надо подобрать на 15-20 мм длиннее. Забанили в екзисте? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 8, 2016 Описал про пневмоблоки http://www.vnedorog.ru/160525_pnevmo_difflock Quote Share this post Link to post Share on other sites