KIAlex Report post Posted September 16, 2014 Порнография какая то.... А под потолком (перед люком, в районе зеркала) никак не приляпать родной П-образно держалкой? Не, ну это точно будет ацкий колхоз. Кроме того у меня перед люком как рза стоит блок с верхней подсветкой и управлением люка. Не, торпеду идеально.просто надо культурнеько оформить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted September 16, 2014 Сейчас у меня вот так (( Выглядит ужасно... Попробуй для начала подвесить сибиху в этом гнезде - чтобы она не лежала динамиком на нижней плоскости. Мб этого окажется достаточно, чтобы было слышно. Ну а там и сделаешь может какую мордочку аккуратную с дырочками... У меня сибиха стоит вот так: На своей П-образной скобе. Скоба на пластик консоли посажена на двусторонний скотч и прикручена двумя саморезами. Машина всё равно не та, чтобы топить салон Впрочем, и в Ренге было примерно так же, только с водительской стороны. Мне нравится и вполне удобно. Слышно хорошо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 17, 2014 На своей П-образной скобе. Скоба на пластик консоли посажена на двусторонний скотч и прикручена двумя саморезами. Машина всё равно не та, чтобы топить салон Впрочем, и в Ренге было примерно так же, только с водительской стороны. Мне нравится и вполне удобно. Слышно хорошо. Сань, это колхоз. Надо все нормально ставить, без торчащих проводов, поднять повыше от грязи и тп. ТОпить салон никто не планирует, но грязь мокрая жидкая будет всегда. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 17, 2014 Еще немножко фоток лифткомплекта - сайлентблоки для исправления кастора. Собственно сайлентблоки Небанальный чертежик по установки Пружины и амортизаторы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted September 17, 2014 Сань, это колхоз. Надо все нормально ставить, без торчащих проводов, поднять повыше от грязи и тп. ТОпить салон никто не планирует, но грязь мокрая жидкая будет всегда. Все мы разные Для меня недопустим вот тот ужас, что у тебя получился А у меня всё аккуратно, никакие "кишки наружу" не торчат, и проблем с работоспособностью сибихи при этом тоже нет. Но все мы разные, и это нормально, что нравится (и не нравится) нам разное. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 17, 2014 Все мы разные Для меня недопустим вот тот ужас, что у тебя получился А у меня всё аккуратно, никакие "кишки наружу" не торчат, и проблем с работоспособностью сибихи при этом тоже нет. Но все мы разные, и это нормально, что нравится (и не нравится) нам разное. У меня это временное решение перед Уралом. Потому и завел тему, что счас буду переделывать на аккуратный вариант. Но даже в том как у меня счас оно функционально намного лучше - нет торчащих проводов которые легко задеть. Меня очень раздражают кабели, которые проходят наружи - рано или поздно чем нибудь да заденешь. К тому же они трутся и убирать салон с ними намного сложнее. У меня в Мазде была розетка инвертора...просто под сиденьем болталась на проводе. Как же она раздражала))) Но...мы ж тут не пиписками меряемся , а опытом делимся. Ты выложил свой вариант, спасибо за инфу. Для меня он не приемлем и я написал почему. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted September 18, 2014 У меня как у Ача стоит сейчас в Ренге. Уже очень давно. Ничего не перетирается, не мешается. Соглашусь конечно, что не очень эстетично.. И низковато тоже. Но больше у меня некуда. Если бы ставил сейчас - поставил бы ту модель, у которой управление на тангенте, а сам блок прячется. Про динамик. А что если взять твитер из комплекта, что ставится на стойки и на него вывести звук? Будет слышно? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 19, 2014 Про динамик. А что если взять твитер из комплекта, что ставится на стойки и на него вывести звук? Будет слышно? Ты имеешь в виду высокочастотный динамик-пищалку? На ленкрузер форуме есть тема по облагораживаю 105ки детальками от 100ки (все встает как штатное), так там есть такие крышки на зеркала (изнутри салона) со встроенными динамиками. Идеальное решение )) Только провода далеко тащить (( Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted September 19, 2014 Ты имеешь в виду высокочастотный динамик-пищалку? На ленкрузер форуме есть тема по облагораживаю 105ки детальками от 100ки (все встает как штатное), так там есть такие крышки на зеркала (изнутри салона) со встроенными динамиками. Идеальное решение )) Только провода далеко тащить (( Ну если еще и штатные есть, то я бы даже и не думал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 2, 2014 дачный - а ты себе какой ксенон ставил в 105? Чьи фары, сколько денег? Все пишут про какого то Сашу FOX..ни фига не могу найти. Мне не прям счас..просто интересно. Вот у чела стоят. У тебя такие же? Я пока шаманю с противотуманками. Ты себе их шатно подключал или сам колхозил тумблер и релюшки с проводкой? Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted October 2, 2014 Ищи на д2, он там есть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Report post Posted October 2, 2014 дачный - а ты себе какой ксенон ставил в 105? Чьи фары, сколько денег? Все пишут про какого то Сашу FOX..ни фига не могу найти. Мне не прям счас..просто интересно. Вот у чела стоят. У тебя такие же? Я пока шаманю с противотуманками. Ты себе их шатно подключал или сам колхозил тумблер и релюшки с проводкой? У мну стоит колхозоксенон ближнего света просто в родные фары - ничего не менял, воткнул лампы идентичного родным типа (Н4 или 3), благо электрокорректор есть. Дальний - родные галогенки... Доп свет (Люминаторы были ксеноновые) - подключал к проводке противотуманок родных (их замуммукался менять в силовом бампере - трескались от воды как на жипулях06)... Сейчас буду городить вместо Люминаторов балку 12 х 10Вт диодов на эту же проводку и родную кнопку. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 3, 2014 У мну стоит колхозоксенон ближнего света просто в родные фары - ничего не менял, воткнул лампы идентичного родным типа (Н4 или 3) УАЗаводы тухлыми помидорами закидают. Скажут что ты убийца на дорогах )))) А разве нету каких то штатных фар на 100ки-лексусы с линзованным ксеноном? Или дорого? Или дефицит? Вчера наконец забрал в экзисте лампочки подсветки приборной панели. Взял пару на пробу )) xnj.s потом купить в обчном автомаге аналог занедорого. Дык...такие небанальные лампочки.. с патрончиком черненьким..не заню смогу ли найти. Их там в торпеде туева куча...у меня несколько перегорели. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted October 4, 2014 В чип и дип тебе дорога. Как правило там есть такие. Рублей по 20-50 как правило. В экзисте небось 150-250. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 6, 2014 Покапельке облагораживаю авто. 105 это вообще уникальная машина, эдакий детский конструктор - его можно собирать, улучшать и тюнить штатными средствами. Дело в том что сама по себе 105ка весьма аскетична (диайн 90х годов вообще сильно отличается от привычного комфорта 21 века). Но зато к 105 штатно подходит детали от 100к. Вот например решил подключить противотуманки штатными средствами. На руле был переключатель света вот такой. На нем нет управления передними противотуманками. Закупил вот такой от 100ки. Номерочек на память Встал как родной. В лендкрузер конфе обещали что все само вообще заработает, но пока не заработало - релешка не щелкает. где она пока не понял. Да и кпротивотуманками провода пок ане нашел. В выхи облагородил установленную СИби. Теперь все аккуратно, ничего не торчит, ничего не висит. В кронштене внутри проделал дырку - теперь звук рации стало слышно хорошо. Панельку сделал из стеклотекстолита. С лампочками приборки все непросто. В приборной панели (где сами проиборы) лампы 2х типов- контрольные и подсветка. С синим колпачком это подсветка. Без колпачка - контртрольные. Их кстати можно купить в обчном автомаге. Снял комбинацию приборов, но вытащить ее не смог - мешает руль. В итоге менял "наощупь". Не ко всем лампам есть доступ... в итоге часть над тахометром так и светит тускловато. А вот в подсветке печки вообще стоят иные ламмпы, еще меньше. В экзисте так и не смог найти их обозначаение. Там много подгорело. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 6, 2014 Немного фот чудовищного качества )) с мобильника. Делаем панельнку для сибихи Закрепил ее на самом корпусе, припаявь "уши". Колеса. Сравнение типа 32 с типа 34. По ширине примерно похожи. Имхо типа 11.5 Шины по сути новые. И сравнение с 33м богером- 1 см разницы в пользу гудрича. В общем думаю что с +3 дюйма лифтом я перебрал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 7, 2014 Ищи на д2, он там есть. Кажись нашел его тему про самодельные биксеноновые фары http://www.land-cruiser.ru/index.php?showt...367#entry858785 Ник конечно через жо придуман(( Вот еще отчетик про ксеноен в 105 http://www.drive2.ru/l/4653845/ Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 7, 2014 А еще совершенно не понимаю назначение вот этого устройства "реле ходовых огней" http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4623.html Его почему то активно рекомендуют. Оно зачем вообще???? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted October 7, 2014 А еще совершенно не понимаю назначение вот этого устройства "реле ходовых огней" http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4623.html Его почему то активно рекомендуют. Оно зачем вообще???? Универсальное устройство - содержит и реле, и управление. Позволяет обходится без кнопок в салоне и вообще какого-либо подключения к штатной проводке. Ему нужен только + и - с АКБ. Многие современные автомобили оснащены ф-циями контроля ламп в фарах и фонарях, и простое подключение даже управляющего напряжения может вызывать ошибки. А выводить кнопку в салон отдельную - извини, теряется смысл тогда. Можно и штатными тогда щелкать фарами. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted October 7, 2014 А еще совершенно не понимаю назначение вот этого устройства "реле ходовых огней" http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4623.html Его почему то активно рекомендуют. Оно зачем вообще???? Это для использования "дальнего в треть накала" днём как дневных ходовых огней. Чтобы днём не жечь ближний. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 7, 2014 Это для использования "дальнего в треть накала" днём как дневных ходовых огней. Чтобы днём не жечь ближний. Затейники блин ))) Рационализаторы. Не, мне такой девайс не нужен. У меня счас лампы ближнего и дальнего одинаковые. И даже в будущие противотуманки тоже. Не H4, а HB чета там. Купил в запас 1 штуку и вожу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 9, 2014 Приехали передние клюшки ...с уже смещенными салентами! Вроде все живое Одним геморроем меньше (знал бы раньше..не покупал бы новые). Все..надо приступать к лифтовке. Также закупил камеры от бычка - 550 руб штука в маге на Щелчке. Я бы не сказал что у них какой то длинный сосок..но шиномонтажники рекомендовали именно их. Мб бывают разные? Кстати лампочки подсветки отопителя смог купить в обычном автомаге (на Щелчке) - 30 руб штучка. Лампочку пока не ставил...потому 100% не поручусь что подходит. Правда без зеленого колпачка. Колпачки там тоже были, но на больший размер. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Report post Posted October 9, 2014 Клюшки хорошо, но под какой лифт дырки стоят? на 2-3" и 4" разные положения дырок... А камеры зачем? Я с собой одну на всякслуч вожу... (т.е возил - перетерлась в сложенном состоянии на сгибах). Использовал пару раз как круг для купания ребенка в водоемах Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 9, 2014 Клюшки хорошо, но под какой лифт дырки стоят? на 2-3" и 4" разные положения дырок... Озадачил )) А разве они не единственным образом встают? Вот мануал - там ничего не написано про разные положения для разного лифта... Измеряется X между родными сайлентами, впресовывется в переднюю меткой к низу, заетм впрессовывается в заднюю меткой по расстоянию X. Какая понимаю, иных вариантов не дано. Те установка второго сайлента зависит не от величины лифта, а от размера отверстий на мосте. На полученных клюшках стоят примерно также как на картинке выше. А камеры зачем? Хочу собрать шины с камерами. Я задолбася на Мазде после каждого выезда перебортировать колеса из за попавший грязи и травящих шин. С учетом того, что на 105 экстремально ездить и травится не планирую, вариант с камерами решит эту проблему. Приклеивать шины, ставить тайролки и тп не планирую... не те задачи. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted October 9, 2014 Хочу собрать шины с камерами. Я задолбася на Мазде после каждого выезда перебортировать колеса из за попавший грязи и травящих шин. С учетом того, что на 105 экстремально ездить и травится не планирую, вариант с камерами решит эту проблему. Приклеивать шины, ставить тайролки и тп не планирую... не те задачи. извращенец, при этом ленивый извращенец. Шина убегает если размер диска не соответствует размеру резины Quote Share this post Link to post Share on other sites