Jump to content
KIAlex

Глюк

Recommended Posts

Может быть что-то и изменилось со временем, но на 80ках они РАЗНЫЕ. Причем еще разные двух типов бывают - надо смотреть какие именно установлены.

Может ты и прав. Вчера в ночи залез в экзист, там есть крестовины тип А и тип Б. Один из них я уже брал и вставил в передний. Я думал, что отличия в выходе масленки.

Озадачил.. поизучаю профильную конфу.

 

Спасибо за список по гене. У тебя там обозначены "аналоги" - ты именно их (неоригинал) будешь брать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо за список по гене. У тебя там обозначены "аналоги" - ты именно их (неоригинал) будешь брать?

Да, именно их. Все равно оригинал на наши старые машины не производится, только упаковывается самой toyota-ой. А покупается так же в Китае

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, а как винтики в гене вывернуть? Закисли нафиг, шлицы под отверку и под головку сорваны. Греть не вараинт..все поплавится. Высверливать..слишком мелко...

IMG_6682.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Парни, а как винтики в гене вывернуть? Закисли нафиг, шлицы под отверку и под головку сорваны. Греть не вараинт..все поплавится. Высверливать..слишком мелко...

post-2-1416986638_thumb.jpg

А они точно не под головку? На фото 3й винтик вверху явно под головку на 8 что ли...

Share this post


Link to post
Share on other sites
А они точно не под головку? На фото 3й винтик вверху явно под головку на 8 что ли...

Под головку. Но не берет...закисли сильно, головка уже прокручивается.

Пытался типа ударной отверткой вывернуть...тоже не идут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может быть что-то и изменилось со временем, но на 80ках они РАЗНЫЕ. Причем еще разные двух типов бывают - надо смотреть какие именно установлены.

3.14сы!

Вот что пишут в конфе тойота: "задние 29 мм передние 28мм."

Не ожидал такого от Toyotы ((((

 

Но в экзисте тоже путаница какая то. Итак на перед я брал тип А: 04371-60060

Если смотреть аналоги (например Ashika, Japan Parts, Blue Print, Bta ) то пишут: Монтажный диаметр, мм 29

 

Если смотреть тип Б , то 04371-36030

аналог например BTA

Диаметр, мм 32

 

Но на тавото форуме вот еще чего пишут

передние крестовины и задние имеются двух типов

передние - простые и RED PAINTED ( с красной меткой)

задние простые и WHITE PAINTED ( с белой меткой)

номера у них каталожные разные

и отличаются именно диаметром. Я так понимаю крестовина с меткой - она что то навроде ремонтной. Когда совсем посадочные разбиты - заказывается она.

например задняя:

04371-36030 SPIDER KIT, UNIVERSAL JOINT (FOR PROPELLER SHAFT) FJ75,HZJ7#,PZJ7# REAR

и большая диаметром

04371-36050 SPIDER KIT, UNIVERSAL JOINT (FOR PROPELLER SHAFT) HZJ73,77..ZX FJ75,HZJ71,74,75,76,79,PZJ7# REAR, WHITE PAINTED

Share this post


Link to post
Share on other sites
Под головку. Но не берет...закисли сильно, головка уже прокручивается.

Пытался типа ударной отверткой вывернуть...тоже не идут.

Тогда тебе не повезло... Не могу ничего предложить толкового.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может проще купить новый генератор, чем ковырять этот полутрупик? Этот. пока ещё кое-как работает, можно брать запасным в длительные экспедиции. Понятно, что на родной тойотовский, сделанный судя по цене из чистого золота, денег жалко. А новый болгарский за 5000 руб.? Типа Dexel XAL8095.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А может проще купить новый генератор, чем ковырять этот полутрупик? Этот. пока ещё кое-как работает, можно брать запасным в длительные экспедиции. Понятно, что на родной тойотовский, сделанный судя по цене из чистого золота, денег жалко. А новый болгарский за 5000 руб.? Типа Dexel XAL8095.

А в новом китайском болгарском подшипники не пластилиновые? Сильно сомневаюсь в его надежности. Более того, многие узлы нового могут быть единые, не разборные, что в будующем затруднит его переборку.

Я счас думаю купить запасной б.у занедорого, поставлю, а этот буду перебирать "долгими зимними вечерами".

Share this post


Link to post
Share on other sites
А может проще купить новый генератор, чем ковырять этот полутрупик? Этот. пока ещё кое-как работает, можно брать запасным в длительные экспедиции. Понятно, что на родной тойотовский, сделанный судя по цене из чистого золота, денег жалко. А новый болгарский за 5000 руб.? Типа Dexel XAL8095.

Вот тут аж 4641 руб http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber...class_man=DEXEL Можно взять на пробу.

Красавец))

XAL8095.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завод ELDIX - одно из крупнейших предприятий в Болгарии по производству стартеров, генераторов и комплектующих к ним на российские автомобили. Производство изделий на автомобили марки ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, МОСКВИЧ, хорошо знакомы и узнаваемы на российском рынке. С 2009 года завод «ELDIX» выпускает и генераторы и стартеры на иномарки DAEWOO, CHEVROLET, KIA, HYUNDAI, RENAULT, OPEL и другие под торговой маркой DEXEL! Вся продукция проходит двойную проверку, в т.ч. на стендах, осуществляется повышенный контроль за качеством в Болгарии, перед выходом продукции на рынок. Все изделия упакованы в индивидуальные коробки, с удароустойчивой пленкой! Товар сертифицирован. Система качества соответствует требованием ISO 9001:2008.

Лежит у меня в квартире разобранный генератор от Тагера, который перебираю "долгими зимними вечерами" уже второй год. Наверное ещё несколько лет пролежит, прежде чем на помойку отнесу :D

Не, ну если реглигия не позволяет ставить на Тойоту запчасти от жигулей, тогда да, надо брать ещё один полутрупик "занедорого".

За 5000 здесь нашел http://www.parttrade.ru/search/XAL8095/3491/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вспомнить историю с Крафтвагеном, то новый китайский генератор сдох через 1 год неспешной эксплуатации... А если гонять в хвост и гриву, то и еще раньше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
новый китайский генератор

Это не китайский, я болгарский )))

 

Цена на родной б/у. генератор 6000 руб., несколько предложений. Пока дешевле не предлагали, но думаю есть. Мне не к спеху.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это не китайский, я болгарский )))

 

Цена на б.у. генератор "как у меня" 6000 руб. Пока дешевле не предлагали, но думаю есть. Мне не к спеху.

Попробуй - расскажешь. Но честно говоря, если из моего списка выкинуть шкив и диодный мост, то ремонт получается вполне бюджетный. Сильно меньше 4660р.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Попробуй - расскажешь. Но честно говоря, если из моего списка выкинуть шкив и диодный мост, то ремонт получается вполне бюджетный. Сильно меньше 4660р.

Если бы знать, что я смогу разобрать гену (винты и гайку шкива...и че там может еще не открутится) , то да...заказал бы детальки и перебрал бы за день.

Но боюсь что не смогу открутить, придется сдавать его кудато..это несколько дней. машину при этом девать не куда(((

Идеальный вариант - одолжить бы гену на пару недель, поменять, а свою перебрать в этот момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если бы знать, что я смогу разобрать гену (винты и гайку шкива...и че там может еще не открутится) , то да...заказал бы детальки и перебрал бы за день.

Но боюсь что не смогу открутить, придется сдавать его кудато..это несколько дней. машину при этом девать не куда(((

Идеальный вариант - одолжить бы гену на пару недель, поменять, а свою перебрать в этот момент.

Под словом "девать некуда" - а с генератором ты ее куда деваешь? Как стоит под окнами, так и будет стоять...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Под словом "девать некуда" - а с генератором ты ее куда деваешь? Как стоит под окнами, так и будет стоять...

Не под окнами, а я ее заталкиваю наполовину в гараж и там в относительном тепле разбираю. Завешиваю двери полиэтиленом...более менее тепло. Счас на улице минус...мне здоровье дороже.

Да и она нужна мне по вечерам - от дома до спортзала ездить))) Не спортивно это , в спортзал на метро ))) Шучу конечно, если припрет так и поступлю, но пока ищу иные варианты.

Да и генератор в запас для дальних поездок полюбому нужен.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если вспомнить историю с Крафтвагеном, то новый китайский генератор сдох через 1 год неспешной эксплуатации... А если гонять в хвост и гриву, то и еще раньше...

Это про тайваньский генератор фирмы ВАй, который прошел Монголию, видел броды до 1 метра, и в котором лишь загудели подшипники? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это про тайваньский генератор фирмы ВАй, который прошел Монголию, видел броды до 1 метра, и в котором лишь загудели подшипники? :)

Да, этот.

 

А что - прошел Монголию - это типа подвиг для генератора? Я понимаю если он Монголию прошел на лебедке...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кардан перебрал. Итого - на конкретно моей 105 ПЕРЕДНИЕ и ЗАДНИЕ крестовины ОДИНАКОВЫЕ! Бобышка 29мм.

вибрация прошла.

До кучи заварил трещину в заднем мосту. Заваривал ее до Урала...все равно потело и такое впечатление что трещина поползла дальше. Счас повторно проварил - пришлось сливать масло, а то кипело в шве.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кризис подкрался к гаражу… отрубили электричество. Пришлось включить инвертор ..хоть и слабый, но газовую пушку тянет. Но вемсте с лампой не тянет .

Благо электричество все таки дали..

 

Немного фоторафий..

Жестокое обращение с крестовинами.

pic_01.jpg

 

pic_02.jpg

 

pic_03.jpg

Трещина в чулке заднего моста. Хорошо видна на фото.

pic_04.jpg

 

Заварил все, проварил вглубдь, зачистил.

pic_05.jpg

Но все пофиг. После покраски сеня обнаружил что мfсло снова потеет.

 

Стартер. Когда похолодало, при первых пусках не схватывал - нужно было пару раз щелкнуть. Решил перебрать контакную часть.

pic_06.jpg

Снялся легко..но пришлось снимать масляный фильтр, иначе не вытащить никак

pic_011.jpg

 

Удивительно, что на 12 летнем стартере гайка как новая. Мб меняли .

pic_07.jpg

 

А внутри клемы были чуть хуже. Я правда ожидал большего изнова... тут лишь небольшой износ.

pic_09.jpg

 

А вот на втягивающем плоховато

pic_010.jpg

 

Поменял все на новое.

pic_08.jpg

 

ППереднйи мост. Отодвинул не снимая ШРУСов где то на 10мм.

pic_012.jpg

 

Но ....кривота это конечно. Надо было найти теплое помещенеи и полностью снять. Имхо герметик в таком состоянии лег криво..будет течь

pic_013.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сварка не образует целой поверхности, так, разрозненные точки... Поэтому не держит. Чем варил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сварка не образует целой поверхности, так, разрозненные точки... Поэтому не держит. Чем варил?

Варил электродом 3мм на большом токе. Элоктродом можно перемешивать внутри "ванны", а проволока только плюется возможно проволока тонка...1 мм..но другой не было).

А как надо варить? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хрен знает чем варить. У тебя проволока порошковая, а это значит что шов будет как губка. Т.к газы от проволоки из ванны выходят. Поэтому наверное электродом варить. У тебя какие? Я тут летом на стройке пробовал в синей обмазке из белой пачки - отстой полный! Дуга не горит. Взял в магазине другой фирмы в красной обмазке - нормально процесс пошел. Сварочник один и тот же, моя рукожопость тоже не менялась.

 

А когда-то я покупал и варил электродами УОНИ - чумовая вещь, но в магазине они редкость (брал по безналу от юрлица на оптовой базе) и часто в розницу продают под видом обычные...

 

И уж если совсем на чистоту, то я думаю мост надо выкатывать, вертикальный шов на месте качественно не сделать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хрен знает чем варить. У тебя проволока порошковая, а это значит что шов будет как губка. Т.к газы от проволоки из ванны выходят. Поэтому наверное электродом варить. У тебя какие? Я тут летом на стройке пробовал в синей обмазке из белой пачки - отстой полный! Дуга не горит. Взял в магазине другой фирмы в красной обмазке - нормально процесс пошел. Сварочник один и тот же, моя рукожопость тоже не менялась.

Интересно..надо попробовать. Сейчас я синими варю. Но ...перед сваркой я их разогреваю..чтобы влага вышла из обмазки. если долго лежат в гараже, потом плохо варят если не посушить. Дуга прекрасно зажигается, можно так варит инверсионным сварочником.

 

И уж если совсем на чистоту, то я думаю мост надо выкатывать, вертикальный шов на месте качественно не сделать...

Ну мост выкатывать это уж совсем труба... Я поначалу даже масло решил не сливать))) но когда варил оно начинало кипеть и сквозь поры выходить. Пришлось слить.

 

Кстати в переднем мосту после ацкой прокладки пока сухо... жизнь покажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...