Дачный Report post Posted December 8, 2014 Боюсь спросить, а какой пробег у авто? Чтоб и стартер и гена и ходовка так убились? Quote Share this post Link to post Share on other sites
stiz Report post Posted December 8, 2014 А когда-то я покупал и варил электродами УОНИ - чумовая вещь, но в магазине они редкость (брал по безналу от юрлица на оптовой базе) и часто в розницу продают под видом обычные... УОНИ-13/55 диаметром 2 мм и диаметром 3 мм почти всегда в наличии в Планете Железяка. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 8, 2014 Боюсь спросить, а какой пробег у авто? Чтоб и стартер и гена и ходовка так убились? 270 тыщ. км и 12 лет. Я особых проблем не вижу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Report post Posted December 8, 2014 270 тыщ. км и 12 лет. Я особых проблем не вижу. Это я к себе прикидываю, к чему готовиться У мну примерно те же пробеги... Пасиб, что номера з/ч для ремонта кидаешь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 8, 2014 Это я к себе прикидываю, к чему готовиться У мну примерно те же пробеги... Пасиб, что номера з/ч для ремонта кидаешь. Было б немножко побольше бабла, я бы сразу перебрал бы гену, стартер , оба моста и все саленты/сальники повсюду. Но увы...все и сразу не хватает, поэтому постепенно. Гена выть перестал. ничего не делал с ним больше..мб просто потеплее стало Но за новый на 80А имхо смысла нет брать..лушче будет найти на 120А б.у., перебрать его и поставить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted December 8, 2014 Варить то можно и проволкой с газом... но надо трещину разделать и аккуратно все заваривать. Желательно еще обезжирить шов Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted December 8, 2014 Коллеги, главный враг который вам грозит - это РЖАВЧИНА!!! Это рак - неизлечимая болезнь, только хирургия помогает. Поэтому самая основная задача - отсрочка этого момента. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 9, 2014 Забавный солдатик на колодке ручника.... эка витиевата была мысль японского инженера :lol: Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 11, 2014 Тойотодядки ...просветитите - нашел такое сообщение на лендконфе: Судя по фото - это левый аккум и от него с плюса идут какие-то красные провода! ЭТО НЕДОПУСТИМО!!! В момент пуска аккумы соединяются последовательно и через данный потребитель может произойти всё что угодно - вплоть до возгорания! Все потребления ТОЛЬКО с правого аккумулятора!!! Ничего не понял)) Последовательно - это значит 24волльта. Как тогда от одного (правого АКБ) можно записться, а от левого незя. Диод чтоли стоит? (сумашедшего тока). Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 11, 2014 2 Дачный - помнится ты писал, что лифтовал на 3 дюйма (75 мм), а стабилизатор опускал на 2 дюма. ПОчему так ? ))) Вот такими проскакавшим опускал? Или както еще? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted December 11, 2014 Тойотодядки ...просветитите - нашел такое сообщение на лендконфе: Ничего не понял)) Последовательно - это значит 24волльта. Как тогда от одного (правого АКБ) можно записться, а от левого незя. Диод чтоли стоит? (сумашедшего тока). Я тоже ничего не понял - к какому автомобилю это относится? Выдрано из контекста. 24в - это дизельные 80ки, 105 это не касается. Это если в целом рассуждать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 11, 2014 24в - это дизельные 80ки, 105 это не касается. Это если в целом рассуждать. Ну если не касается, вопрос снят )) Quote Share this post Link to post Share on other sites
stiz Report post Posted December 11, 2014 Я тоже ничего не понял - к какому автомобилю это относится? Выдрано из контекста. 24в - это дизельные 80ки, 105 это не касается. Это если в целом рассуждать. 12-Вольтовые Тойоты с 24-Вольтовым стартером. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 11, 2014 Интересно, почему генератор на 80А стоит дороже чем генератор на 120А? http://bendiks-shop.ru/generator/car/toyota/prado-j10/9560 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Report post Posted December 12, 2014 2 Дачный - помнится ты писал, что лифтовал на 3 дюйма (75 мм), а стабилизатор опускал на 2 дюма. ПОчему так ? ))) Вот такими проскакавшим опускал? Или както еще? Цитато : "6. Проставки под передние и задние отбойники на раме 50 мм (не делал, но буду); 7. Проставки под передние и задние отбойники внутри пружин 50 мм (не делел, но буду); 8. Проставки под стойки переднего стабилизатора 30 мм - обязательно, ибо без них стаб встречается с пер. карданом - делал из прямоугольного профиля; 9. Удлиненные на 40 мм кронштейны стоек заднего стабилизатора - не делал. все гуд и так " Вопрос: почему проставки 2" при лифте 3"? Ответ: потому, что было под рукой только профил 30х30 (это даже не 2"). "Говорят"(с), что линки стабов опускать нужно на величину 0,5 от лифта. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 15, 2014 Интересно, почему генератор на 80А стоит дороже чем генератор на 120А? http://bendiks-shop.ru/generator/car/toyota/prado-j10/9560 Кто ниюудь в курсе про этот бренд? Насколько "некитай"? Компания Holder Christiansen A/S была образована в 1963 году в Германии, является поставщиком компонентов для автомобиля. Центральный офис компании расположен в Esbjerg. У компании 2 бренда: Cargo и HC-parts. Артикул: JA1724IR Если и бруть, то 120А гену И что можно брать из свечей накаливания? предложений много. Оригинал 1 232,24 за штуку, а их надо аж 6 штук (( Cargo 888руб Eiko 439руб Hkt 427 руб Stellox 167 руб )) Quote Share this post Link to post Share on other sites
stiz Report post Posted December 15, 2014 Кто ниюудь в курсе про этот бренд? Насколько "некитай"? Компания Holder Christiansen A/S была образована в 1963 году в Германии, является поставщиком компонентов для автомобиля. Центральный офис компании расположен в Esbjerg. У компании 2 бренда: Cargo и HC-parts Артикул: JA1724IR Если и бруть, то 120А гену Значит не хочешь новый болгарский? Ну тогда бери Remade in Ukraine Holger Christiansen A/S уже 26 лет занимается исключительно одним делом – восстановлением стартеров и генераторов, а также сбытом компонентов автомобильной электрики, вместе со всеми ее филиалами и брендами HC Parts и Cargo. отсюда http://bs-auto.com.ua/articles/retsepty-pr...in-ukraine.html Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 15, 2014 Значит не хочешь новый болгарский? Ну тогда бери Remade in Ukraine Holger Christiansen A/S уже 26 лет занимается исключительно одним делом – восстановлением стартеров и генераторов, Какой ужас.... Новый болгарский ну както глупо... либо уж брать на 120А вместо 80, либо...чинить что есть или искать такой же тыщи за 3. Болгарских на 120А я не нашел. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Report post Posted December 15, 2014 Кто ниюудь в курсе про этот бренд? Насколько "некитай"? Артикул: JA1724IR Если и бруть, то 120А гену И что можно брать из свечей накаливания? предложений много. Оригинал 1 232,24 за штуку, а их надо аж 6 штук (( Cargo 888руб Eiko 439руб Hkt 427 руб Stellox 167 руб )) Родная свеча: 19850-17020 Цена около 600 р (была в 2013 годе) Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 15, 2014 Родная свеча: 19850-17020 Цена около 600 р (была в 2013 годе) угу...а счас она в экзисте минимум 1232руб Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 18, 2014 Дачный, у тебя второй бак стоит вроде . Сложно ставить? Где брал, какой? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Report post Posted December 18, 2014 Дачный, у тебя второй бак стоит вроде . Сложно ставить? Где брал, какой? Стоит , стоит... В заднем свесе, на месте запаски, 150л. Делал у Бауманца (Тверь), ищщи координаты на Уазбуке. Делает он сам из нержи, днище - 3мм, боковины - 1,5мм. Сам бак он варил недели 2-3 (очередь была), ставили с утра до вечера, с учетом двойной гороловины - варили по месту, сложного ничего нет, т.к. я не ставил родную систему клапанов и переключалок...У меня стоит перекачивающий насос и кнопка в салоне - усё. 3 года полет нормальный, вполне доволен. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 18, 2014 спасибо, понял. счас видать не успею. Думал в финку залится дешевым ДТ...но видать придется платить космические деньги((( Quote Share this post Link to post Share on other sites
Starik Report post Posted December 18, 2014 Прежде чем варить вообще то я сначала разделываю шов и тщательно зачищаю! Вертикальный шов хорошо варится прерывистой дугой, а не постоянной как горизонтальный, постоянно подбирая стекающий металл. Но судя по фотографии у тебя непрерывного, постоянного шва вообще не получилось! Чтоб трещина не развивалась дальше в её начале и конце нужен хороший провар или высверливай не большие отверстия и в последующем проваривай их. А вообще то, если ты уверен, что шов крепкий, микротрещины можно убрать холодной сваркой предварительно хорошо очистив и обезжирив поверхность. Вот только если придётся переваривать потребуется хорошая зачистка поверхности от остатков холодной сварки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Report post Posted December 18, 2014 спасибо, понял. счас видать не успею. Думал в финку залится дешевым ДТ...но видать придется платить космические деньги((( Как он меня спасал в поездках по Ивропам-Финляндиям, окупился сто раз 2000 км без дозаправки... Если упереться , то можно тут АРБшный успеть найти с требухой, НО он дороже выйдет и хуже по качеству (чернушка+тяжелый) Quote Share this post Link to post Share on other sites