KIAlex Report post Posted January 16, 2008 Вот теперь уже я плакал. Пипец. Мне всего этого планирования выше крыши на работе...мозг пухнет. Подход конечно правильный...токо что с того...скучно. Пока накопишь деньги на одно оно уже не нужно будет. Если бы я жил твоими принципами я до сих пор бы...ездил либо на уазе либо на голой мазде. Лана..че распинаться..разные характреры. В любом случае мне при таком подходе скучно жить. А теперь вернемся в тех вопросам. Яков – ты читал название темы – “проставки под шаровые.” Это значит что в первую очередь мне надо поднять передок. Денег на торсионы Добинсон у меня нету и не будет еще некоторое время. А вот время счас как раз есть (в отличии от лета когда в выхи надо ездить а не торчать в гараже) Так почему нельзя счас сделать “проставки” для смещения точки серьги, а ставить их уже после лифта передка? Не , ну в “правильной теории” конечно все нетак...ну да фиг с ним. Кстати 6 см смещения приведу даже меньше чем к 3см реального подъема (мы смещаем лишь одну точку рессоры). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted January 16, 2008 Мне всего этого планирования выше крыши на работе...мозг пухнет. - не знаю, в чем проблема? Ученые посчитали, что человеческий мозг работает, задействовав где-то 10% своих ресурсов. 90% отдыхают. Чувствуешь, какой запас? Поэтому, проблем не должно возникать. Я и на работе работаю, я и в аспирантуре учусь, я и машину строю. Не умер, мозх не лопнул Если бы я жил твоими принципами я до сих пор бы...ездил либо на уазе либо на голой мазде - ну я-то езжу на УАЗе, и отнюдь неплохом. З\п у нас с тобой не сильно различается. И еще тоету начал стоить. Как видишь - все возможно, стоит только захотеть Яков – ты читал название темы – ”проставки под шаровые.” Это значит что в первую очередь мне надо поднять передок. - как мы выяснили, сами по себе проставки ничего не поднимают. Только дают ход отбоя. Т.е у тебя уже есть решение, каким образом отлифтовать передок? Там с углами и пр. Поскольку предел достигнут. Далее - там регулировать углы потребуется. А штатных регулировок может (и скорее всего) не хватит. Два - это решение реализуемо? Можно потратить массу времени на обсуждение заднего лифта, еще больше времени - на изготовление кронштейнов. А в итоге придти к тому, что это ненужно, поскольку нельзя выполнить всех условий. Т.е налицо впустую потраченное время и ресурсы. При правильном планировании такой ситуации не возникло бы. Сначала идет проверка на выполнимость, только после этого реализация. Кстати 6 см смещения приведу даже меньше чем к 3см реального подъема (мы смещаем лишь одну точку рессоры). - ты определись - Яков - если мы переносим не токо заднюю но и переднюю точки то мост не разворачивается. То ты два кронштейна хочешь перенести, то один. P.S. мне весело жить. Только веселье для меня - это не хаос в собственных действиях. P.P.S Дмитрий, есно, любой проект корректируется во времени. Проект - это не закостенелая структура и не некий фиксированный и жесткий план. Проект - это набор действий, выполнение которых приводит ситуацию в желаемое состояние. Есть область знаний - управление изменениями проекта. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted January 16, 2008 - не знаю, в чем проблема? Ученые посчитали, что человеческий мозг работает, задействовав где-то 10% своих ресурсов. 90% отдыхают. Чувствуешь, какой запас? Поэтому, проблем не должно возникать. Я и на работе работаю, я и в аспирантуре учусь, я и машину строю. Не умер, мозх не лопнул Через пару-тройку лет тебе тоже надоест И в свободное время будешь отдыхать (мозгом в т.ч.), а не "деревья задач" строить - как мы выяснили, сами по себе проставки ничего не поднимают. Только дают ход отбоя. Т.е у тебя уже есть решение, каким образом отлифтовать передок? Когда появится дополнительный ход отбоя - можно будет дальше закручивать торсион (или переставить его в шлицах и т.д.). Сейчас этого нельзя сделать потому, что ход отбоя станет равен нулю. В чем проблема то? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted January 16, 2008 Когда появится дополнительный ход отбоя - можно будет дальше закручивать торсион (или переставить его в шлицах и т.д.). Сейчас этого нельзя сделать потому, что ход отбоя станет равен нулю. В чем проблема то? - проставка 20мм. Реально поднять передок даже на 20 не стоит, поскольку уже сейчас торсионы затянуты и ход отбоя меньше штатного. Затянем на 20, зажмем подвеску, т.е резать отбойник. ИМХО, плохо. Два - углы. См. пост выше. С ними как бороться? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted January 16, 2008 Затянем на 20, зажмем подвеску, т.е резать отбойник. ИМХО, плохо. Другого бюджетного варианта нет (впрочем, 5 т.р. за проставки - это тоже безумная цена какая-то). Так что плохо, не плохо, а придется. Если колеса всего-лишь "чиркают" по аркам, то этих милиметров может оказаться достаточно. Углы шруса уже сейчас критические или еще есть запас? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted January 16, 2008 Другого бюджетного варианта нет (впрочем, 5 т.р. за проставки - это тоже безумная цена какая-то). Так что плохо, не плохо, а придется. Если колеса всего-лишь "чиркают" по аркам, то этих милиметров может оказаться достаточно. Углы шруса уже сейчас критические или еще есть запас? - Ach, металл сейчас дорогой, работа тоже дорогая. И форма у проставок хитрая. ИМХО, цена корректна. Тем более, деталь ответственная. Там не миллиметры, к сожалею. Больше. Где 2-2,5см и есть. Углы не критические, но уже существенные. Запас есть. Еще - торсионы уже подпросели с момента лифтовки. Боюсь, повторная затяжка так же окажется недолговечной. Тянуть до бесконечности нельзя - хотя бы потому, что болт зятяжки имеет фиксированную длину. Нет, конечно, можно переставлять в шлицах. Но тоже, согласись, плохой выход. Короче, бюджетные решения - это один раз потра...ся, затем еще раз потра...ся, исправляя их. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 16, 2008 Обсужденеи технических подробностей плавно перешло в философские размышления. чтож, мб и не плохо, но лучше в другой раздел. Я и на работе работаю, я и в аспирантуре учусь, я и машину строю. Не умер, мозх не лопнул Я только рад за тебя. Все люди разные - это хорошо что у тебя есть подобные качества. Но от чего тебя предостерегу - не зарекайся на всю жизнь. Я тоже 5 лет назад как раз точно также был - и в аспирантуре был и дисер писал и работал (причем много) и уаз строил. Счас я заи..ся. Т.е у тебя уже есть решение, каким образом отлифтовать передок? Там с углами и пр. Поскольку предел достигнут. Далее - там регулировать углы потребуется. А штатных регулировок может (и скорее всего) не хватит. С углами мб все плохо. А мб и хорошо. Я не знаю -нигде нет опыта. И решений кроме опускания моста нет. Опускать пока не готов. К проставкам готов. Все. Пусть не по плану. Умрут ШРУсы - вкачу мост (кстати можно обсудить от чего лучше мост брать) Наслаждайся сегодняшним днем, а не утопай в ремонтах! (о, да это уже практически лозунг!) То ты два кронштейна хочешь перенести, то один. Я не где вроде не говорил что я буду опускать обе точки - я лишь писал что так делают и предлагал это обсудить. Мб я так и сделаю. Но врядли - стремно. И мб и не нужно. Сначала опущу заднюю потом постмотрим. (опять не по плану) Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted January 16, 2008 Еще - торсионы уже подпросели с момента лифтовки. Боюсь, повторная затяжка так же окажется недолговечной. Тянуть до бесконечности нельзя - хотя бы потому, что болт зятяжки имеет фиксированную длину. Нет, конечно, можно переставлять в шлицах. Но тоже, согласись, плохой выход. Короче, бюджетные решения - это один раз потра...ся, затем еще раз потра...ся, исправляя их. Да и хрен с ними! Просядут торсионы совсем - может к тому времени КИАлекс добинсонов осилит купить (или правда мост вкатит, но сомневаюсь, т.к. дикий бюджет должен быть). А до тех пор еще не в одну поездку можно успеть съездить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кир Report post Posted January 16, 2008 Если чиркает не значительно, то как показывает опыт - забить и не парить мозг, никакого криминала не будет. А если значительно то лучше делать сразу хорошо. Я не видел рычагов на Мазде, а на Терране (штампованный коробчатого типа) при проставках и 33" гнет если ездить не очень аккуратно, это я видел не раз своими глазами. Если взглянуть на рычаг Прадо, то он литой почти в мою руку толщиной, думаю такой удержит. А почему, всетаки, не бодик? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted January 16, 2008 А почему, всетаки, не бодик? - уже сделан. Но всеравно мало, чиркает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted January 16, 2008 Всячески поддерживаю теорию управления проектами Якова ! Потому имею план строительства и строго ему следую Согласно этому «плану» сначала надо определиться с передней подвеской. До этого непонятно на сколько придётся поднимать зад. Соответственно изготавливать какие-либо проставки для рессор – преждевременно. Но обсуждать это совсем не преждевременно, а очень даже во-время ! Я так увлёкся строительством передней подвески, что про рессоры даже не задумывался. Думал – удлинню серьги и всё ! Теперь сделаю по-другому. По передней подвеске последовательность действий в кратце : - поставить проставки - оценить угол наклона привода далее : - или затягивать торсионы до нужного уровня - или дорабатывать привод и всё-равно затягивать торсионы Со сход-развалом всё будет в порядке ! В затяжке торсионов не вижу ничего сложного или предосудительного. Менять торсионы на Добинсон - не надо. Дополнение : мост опустить не получится ! Вернее получится всего на 10...15мм. Дальше привод ложится на нижний рычаг..... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted January 16, 2008 ..... Я не видел рычагов на Мазде, а на Терране (штампованный коробчатого типа) при проставках и 33" гнет если ездить не очень аккуратно, это я видел не раз своими глазами. ..... Тоже слышал такое про Террано неоднократно. Про гнущиеся рычаги на Паджеро - не слышал. Возможно там до этого дело не доходит - раньше ШРУС "разбирается" Хорошо бы подумать о том как его (рычаг) усилить.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кир Report post Posted January 17, 2008 Хорошо бы подумать о том как его (рычаг) усилить.... На Терранках просто проваривают родной рычаг и площадку к которой крепится шаровая усиливают косынками, (хотя проварки достаточно). Есть много тюнячих вариантов, но судя по отзывам они не прочнее сем родные. Чиста теоретически – пока никаких планов: Ну естественно нужно под пружины. Видимо надо менять как передний так и задний хотя не уверен. Нужна инфа про ГП в мостах Мазды и 70ки. И ширина колеи. Еще интересно было бы знать расстояние между рессорами (на случай замены). Про передний ваще тьма..токо опыт макесуса да фотки Лки на мостах (кстати, а че там за мосты?) Кроме того придется менять оба комплекта колесных дисков. И думать про легализацию переделок что для меня лично представляется с нулевыми шансами. Мосты по мимо ГП имеют еще и разную длину на разных 70-х и Хайлюксах. Если не ошибаюсь то пары варьируются так 3,7 - 3,9 - 4,1 - 4,3 - 4,56 - 4,875 - 5,29 (Но это на память). Диски менять придется только если будут стоять дисковые тормоза поздних годов выпуска, на остальных R-15 лезет, посадочные места как я понимаю одинаковые, а именно 6х139,7 ЦО-108. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted January 17, 2008 тут почитал тему Лешки про серьги.. вот что мне подумалось. если все таки срезать кронштейн крепления рессоры к раме, то почему бы не сделать сздади одинаковый размер втулок, чтобы серьги были плоскими? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 17, 2008 тут почитал тему Лешки про серьги.. вот что мне подумалось. если все таки срезать кронштейн крепления рессоры к раме, то почему бы не сделать сздади одинаковый размер втулок, чтобы серьги были плоскими? Имхо реализовать можно, но сложно. Ведь часть серьги на рессоре уже чем на раме http://www.vnedorog.ru/main/images/stories..._big/pic_06.jpg При реализации если уменьшить длину втулки..то реализовать сложно; Не говоря о том что выгнутая конструкция серьги лучше держит на изгиб. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted January 18, 2008 ..... есть интерес найди M.Usic в ниссановской конфе, он и занимается этим и фотки наверняка есть... Это на авто.ру ? Или в ниссан4х4 ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 18, 2008 Жопа. Простую проставку под мою шаровую изготовить не получиться. Эти уроды наконструировали так что опорная поверхность шаровой (синяя) не перпендикулярно цилиндрической поверхности (желттая) См мой чертеж. Сделать простейшими токарнофрезеровочными работами это невозможно. Более того невозможно такую проставку будет установить - она "сползет" от своего центра. Я в печали..и мыслях о мосте На всяк случай фотки шаровой. А еще мне очень хочется поглядеть на поверхность рычагах - неужели там все так хитро выгрызали? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted January 19, 2008 Жопа. Простую проставку под мою шаровую изготовить не получиться. Эти уроды наконструировали так что опорная поверхность шаровой (синяя) не перпендикулярно цилиндрической поверхности (желттая) См мой чертеж. Сделать простейшими токарнофрезеровочными работами это невозможно. Более того невозможно такую проставку будет установить - она "сползет" от своего центра. Я в печали..и мыслях о мосте На всяк случай фотки шаровой. А еще мне очень хочется поглядеть на поверхность рычагах - неужели там все так хитро выгрызали? - итого, мы имеем, что изготовить проставку под шаровую невозможно. Соответственно, отлифтовать передок затяжкой торсионов невозможно, поскольку будет выбран весь запас по ходу отбоя. Резать отбойник не получится - посмотрел на фото - там такая пимпочка, что резать ее некуда. Как вариант - искать отдельно в продаже тюнинговые поворотные кулаки. Тюнинговые - значит более высокие, которые вернут верхний рычаг в штатное или близко к штатному положение. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted January 19, 2008 Может правда подумать о проставке между шаровой и поворотным кулаком? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 19, 2008 Может правда подумать о проставке между шаровой и поворотным кулаком? Как вариант. Но на фото это проставка где то 10см . Мне так много не надо, а при меньших лифтах все на грани...варить такую маленькую деталь сложно..хотя можно просо швеллер 6-ку отрезать. Сашк, а есть эта или подобные фотки побольше (про проставку)? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted January 20, 2008 Сашк, а есть эта или подобные фотки побольше (про проставку)? Спрашивай у Тарана - это он в теме про мосты выложил Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted January 20, 2008 Может правда подумать о проставке между шаровой и поворотным кулаком? - сложно изготовить такого рода проставку. Очень важна точность при ее изготовлении - отклонения менее 0,5мм. Иначе углы завалишь. Т.е такую деталь ИМХО в гараже не изготовить. Я бы точно не стал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кир Report post Posted January 20, 2008 Это на авто.ру ? Или в ниссан4х4 ? в ниссан4х4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted January 20, 2008 - сложно изготовить такого рода проставку. Очень важна точность при ее изготовлении - отклонения менее 0,5мм. Иначе углы завалишь. Т.е такую деталь ИМХО в гараже не изготовить. Я бы точно не стал. Имхо, не критично. В независимой подвеске _все_ углы регулируются. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted January 21, 2008 Может правда подумать о проставке между шаровой и поворотным кулаком? Я бы вместо подобной сварной конструкции сделал так : Одной стороной привинчивается к шаровой вместо гайки. Другой - вставляется в поворотный кулал вместо шаровой. И стоить такая железяка должна, по моим представлениям дешевле, чем то, что я себе сделал т.к. здесь только токарные работы. Quote Share this post Link to post Share on other sites