Jump to content
KIAlex

Мечты сбываются

Recommended Posts

Но прет адово..просто в стену вертикальную залезает. 3L в принципе не способен...я ощутил разницу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Там колокол иной, коробку можно старую. 170 это мотор с коробкой + мозги с косой. Мб просто мотор дешевле, но найти колокол сцепления проблема большая.

Иммобилайзер разве не стоит на этом моторе? Тогда еще замок зажигания с комплектом ключей понадобиться от донора.

 

Мерсодизели из 90хх, которые с электроникой идут, они с иммобилайзером... Надо что бы с одной машины был мотор, коса, рулевая колонка с замком и ключами, и кусок кузова, куда второй контрольный иммобилайзер встроен... Вот это я считаю геммор...

Share this post


Link to post
Share on other sites
и кусок кузова, куда второй контрольный иммобилайзер встроен... Вот это я считаю геммор...

Это ад какой то .. Не слышал про такое ни разу. Вроде токо мозги с косой нужны были.

 

Тут вот http://se16.livejournal.com/156816.html на 105 сглючил имобилайзер. Так как я понял..просто проводок перекусили)) и завелись

Не думаю что на 70ке 90х годов сильно сложнее было.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это ад какой то .. Не слышал про такое ни разу. Вроде токо мозги с косой нужны были.

 

Тут вот http://se16.livejournal.com/156816.html на 105 сглючил имобилайзер. Так как я понял..просто проводок перекусили)) и завелись

Не думаю что на 70ке 90х годов сильно сложнее было.

в 105 НЕ иммобилайзер. Не путай. Защитный клапан, который отключает подачу топлива, его можно отключить и подать напряжении в обход него на соленоид ТНВД.

 

Если есть блок управления двигателем, то в нем иммобилайзер. Как компьютер, общаются кодами. Сверяют метку на ключе. Не обойти, нельзя там напряжение подать куда нибудь и все заработает. В KZTE блок управления двигателем есть, но я не знаю есть ли там иммобилайзер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

покопался в гараже...

1. Наконец восстновил сеточку на шноркеле. Страшно подумать сколько тонн мусора счас в фильтре (фильтр у меня заклеен герметиком..надо вскрывать и переклеивать).

Сеточка была взята от старого воздушного фильтра какого то грузовика. аналогичная в ПЖ стоит 400 руб за лист. Мб кому пригодится идея

11419817_875825359165977_1704298331_n.jpg

Хочу ею также закрыть радиатор чтобы поменьше глины намывало, попроще чисть - вытащил рамку с сеткой, промыл ее ..по идее должна работать.

Ну и по прежнему открытй вопрос, зачем же пацаны закрывают лебедку сеткой..... пока не понимаю смысл, грязи там только больше.

11377245_684157505019882_4737470147949604365_n.jpg

 

2. Снял ступицу - по возвращению из Исаковой пустыни потрогал ее, рука не терпит, горячая. Оказалось смазка цела и даже более менее чистая...но чуть чуть жидковата на мой взгляд. На подшипнике на самих роликах есть мелкие следы-насечки. Сама обойма идеально гладкая. Вот думаю ...менять ли его...

11350189_875825342499312_592311788_n.jpg

 

3. Купил вчера за 1т руб стиральную машину Радуга )))))). При чем тут Хавчик? ))) Есть идея стирать в ней синтетический трос.... Просто в ванной полоскать муторно и не вымывается, а в нормальную стиралку его заложить - смерть стиралке. Попробую так...посмотрим что будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, рамка с сеткой идея так себе. Это не будет работать. Глина попадает в жидком состоянии, потом уже высыхает. А жидкость, как известно, везде просочится.

 

По фотографиям не ясно состояние подшипника. Можно поменять смазку и обжать заново. Если будет греться, то замена без вариантов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подшипник поменял... его цена и гемморой по замене не соизмеримы. Все таки на обойме были видно небольшие потертости от роликов... года 4 он отходил в жесточайших условиях... пора))

 

Со стиралкой все неоднозначно. Корозащитку отлично отстирала от глины, а вот с тросом вышла проблема. Барабан не смог провернуться если весь трос засунуть в машинку. Кроме того кажется что его наматывало кудато на этот барабан. В итоге положил сеточку все от того же воздушного фильтра так и стирал. Потом уже стирал половину троса - часть загружал, часть был вне машинки - потом менял местами. Кроме того неясно сколько она проживет - после стирки внутри оказалось адово количество глины и песка. Продолжаю вести наблюдения (с) ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сальник большой в вертикалке надо менть ...масла совсем вытекло ..полностью. Андрюх, почем ремкомплекты на вретикалку, ты гдето смотрел помнится.

Пока залил нового, на пару гонок хватит.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Надо такой же РК как тогда брали?

не уверен. (( тогда вроде из за торм дисков брали..мб естькакие другие где токо сальник нижний , тот что к барабану.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Покаж на взрывсхеме.

Поз 26, 27, 28

8274%20PARTS%20DIAGRAM.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ога. Я чуть позже гляну.

И про блок соленоидов глянь пжсат, озвуч цену в личку. В связи с возможной установкой заднелебедки в 105 хочу закупить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера занимался восстановлением электроагрегатов после заплывов.

1. Генератор. Разобрал тот который умер на гонке. Он был весь в глине и тине

150624072437.jpg

 

Однако оказалось что щетки у него целы

150624073313.jpg

 

Ротор (контакты) тоже не стерлись

150624073327.jpg

Теперь не знаю в чем проблема. Буду из 2х собирать 1 и ставить на стенд, смотреть. Кстати, пришла мысль в качестве приводного двигателя для стенда использовать мотор лебедки, у меня есть старый запасной. Он быстрый и мощный. Вот токо как закрепить шкив на валу со шлицами без резьбы пока не придумал.

 

2. Стартер. Поверг в уныние. Непосредственно перед гонкой мы его снимали с Отморознем и зачищали все контакты. До блеска.

Вот что стала после однйо гонки с водой. Видны следы припаивания к клемме.

150624081235.jpg

 

Контакты закисли аж до синевы.

150624081504.jpg

ЭТО ПОСЛЕ ОДНО ГОНКИ!!! ЛЕТОМ! Крышка была на герметике!!!

 

Поменял все на новое (и контакты и втягивающее). Кстати, мой стартер имеет код 28100-54090 "Стартер, 12В 2.7кВт", Почемуто есть подозрение что он встает на 105, нкак не могу проверить по коду..ен пишет применимость. Есть мыль прикупить 1 стартер на 2х про запас))

150624081603.jpg

Разобрал сам мотор..полно грязи. Почистил, щетки целы. Решил все собрать герметично. Посадил крышку на герметик. И сделал штуцер для сапуна

150624091253.jpg

150624091259.jpg

Вывел пока небольшой шланг с сапуном

В свое время было много обсуждений, что стартер и мотор лебедки должны быть открыт чтобы вода и грязь вытекали. Но ..вот открыты...я грязь есть... поэтому попробую так.

Следующий шаг подвод повышенного воздушного давления в агрегаты ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новые светодиодные фары вместо танковго ксеннона. Ждут внедрения в решетку радиатора. Отлчно должны вписаться снизу по бокам. ))

IMG_8795.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влад написал, стдушки приехали. На днях заберет в транспортной и можно будет забрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Влад написал, стдушки приехали. На днях заберет в транспортной и можно будет забрать.

О, ништяк! А че твои космические алюминиевые знакомые ответили ченть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Новые светодиодные фары вместо танковго ксеннона. Ждут внедрения в решетку радиатора. Отлчно должны вписаться снизу по бокам. ))

IMG_8795.jpg

Отражатель гладкий-похоже фары дальнего света.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ответили, сейчас буду звонить.

Заодно Владу позвоню.

Когда забирать будем? У тебя как со временем? Я на эти выхи уезжаю увы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не ответили, сейчас буду звонить.

Заодно Владу позвоню.

Когда забирать будем? У тебя как со временем? Я на эти выхи уезжаю увы.

Эээ..я пока тоже не уверен что в выхи могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок. Ну я завтра позвоню, скажу что на неделе заберем. Мож я смогу на неделе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрюх , че там алюсварщики проявились? Креслы лежат, ждут инсталции. Кстати не такие они уж и легкие как казалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...