KIAlex Report post Posted September 14, 2015 У приятеля в автосервисе. Территориально - д. Аббакумово на Рогачевском шоссе (между Дмитровским шоссе и Лобней). Почем - не скажу. Я не одну заварку рамы делал, там кузов снимали и переваривали/перекрашивали. Плюс еще разные дела. Раму уж до кучи. Не знаю, возьмется ли он за это как за отдельную услугу, но могу дать телефон - узнаешь. Вообще, это не может быть дешево, т.к. требует много времени. А люди-то кушать хотят. Дай пжста телефон, хотя бы уточню. В любом случае герметичная заварка это самый лучший вариант. >> А люди-то кушать хотят. И все подижты бутерброды с икрой))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted September 14, 2015 Вот ссылка на его выступление на ладоге http://www.drive2.ru/l/6865954/ Там фотки Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted September 14, 2015 Дай пжста телефон, хотя бы уточню. В любом случае герметичная заварка это самый лучший вариант. >> А люди-то кушать хотят. И все подижты бутерброды с икрой))) Я ж пишу - герметично не получилось, даже при том, что был снят кузов. Зовут товарища Дмитрием. Телефон его (916) 199-77-79 Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 14, 2015 Вот ссылка на его выступление на ладоге http://www.drive2.ru/l/6865954/ Там фотки да, разобрался, тоже ОЧЕНЬ )) интересная история: 1) была полнообъемная 70ка. http://www.drive2.ru/l/5506952/ 2) появился кузов от 73ого пикапа (там на фото явно видно что расстояние от двери до арки у донора большое) http://www.drive2.ru/l/5471444/ 3) Видим фото где на раме стоит ПОЛОВИНА передней части кузова, а потом уже целиком готовый пикап на раме 70ки. Вуаля)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 14, 2015 Я ж пишу - герметично не получилось, даже при том, что был снят кузов. А совсем герметично и не надо. Я думаю надо сразу оставить отверстия для промывки шлангом и раз в год (полгода) выполнять эту процедуру. Главное чобы за 1 гонку не застралось. Зовут товарища Дмитрием. Телефон его (916) 199-77-79 Спасибо, наберу ему. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 14, 2015 Зовут товарища Дмитрием. Телефон его (916) 199-77-79 Пообщался, взять он готов. Обещает, что можно будет заварить абсолютно герметично, оставит пару тройку пробок на слив воды и заливку масла)) Счас наверно уже не успею, а ближе к ноябрю отгоню ему 70 на оценку. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted September 14, 2015 да, разобрался, тоже ОЧЕНЬ )) интересная история: 1) была полнообъемная 70ка. http://www.drive2.ru/l/5506952/ 2) появился кузов от 73ого пикапа (там на фото явно видно что расстояние от двери до арки у донора большое) http://www.drive2.ru/l/5471444/ 3) Видим фото где на раме стоит ПОЛОВИНА передней части кузова, а потом уже целиком готовый пикап на раме 70ки. Вуаля)) Возможно что и так. В любом случае у него многому можно поучится. Я тебе советую тоже подумать об облегчении. Например, повырезать все внутренние панели, удалить печку и переделать полы на плоские. У него были фотки переделки пола, что бы и легче, и грязь вытекает Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 15, 2015 Иногда грустно становится...как с такими ..ценами можно соревноваься http://www.drive2.ru/l/1187600/ Итого затрачено : 2.851.500 рублей Тут лист алюминия никак не купить... и дорого и хрен купишь... Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 15, 2015 Пообщался с коллегой на оранжевой 70ке, по поводу веса. Они свои рамы не заваривают, а затыкают пробками (на герметике). после сорева сливают воду. Срезают лишнии кронштейны. С кузова пескоструем снимают 50-60 кг краски и мастики. Все остальное уже незначительные прибавки (убавки) в весе. Интересные мысли рассказал по углублении лебедки...надо будет поглядеть как у меня. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted September 15, 2015 Полагаю, разные бюджеты соревнуются в разных соревнованиях... Ну или редко пересекаются... Ты видел их в живую и гонялся с такими? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 16, 2015 Несколько картинок по поводу грязи в раме. Это 70ки, вид в раму сквозь заглушки. Глинняная субстанция с песком, очень плотная, плохо ковыряется. Это как бы верхняя часть рамы - по уровень этих самых отверстий. Мб в нижних больше (полностью) может нет - потылкал пальцем насколько мог, вроде слой не увеличивается. Поперечная труба - забитая полностью. Ну это самое простое для чистки и герметизации. Это в передней части рамы - тоже самое Полагаю ведра 2 глинопеска можно в легкую снять с рамы. Срочно ищу мойку рам внутри. Нигде не ту((( Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 16, 2015 Полагаю, разные бюджеты соревнуются в разных соревнованиях... Ну или редко пересекаются... Ты видел их в живую и гонялся с такими? полагаю да. Но при этом конечно хочется поучавсвовать в ЧР. Даже не победить, это малореально с моими фин возможностями..просто поучавсвовать. А пересекаются часто. Участкии Чр зачастую ездят на клубные гонки поразмяться, потренироваться. Мы ездили рядом с Никогаевым, Колембетом, Солнцев...парни аццки вваливают. Помимо того что машина сама по себе едет иначе, они ее еще не жалеют. Вот пример - штурм горки рыжим прыг, скок , кувырок. я бы ни за что не поехал в таком режиме, потому что страшно..за машину. ее ж потом чинить. а победа она вот именно так и достается... тапка в пол на все бабки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gal Report post Posted September 16, 2015 Самому помыть не судьба? На Водном Стадионе точно моют хорошо, причем теплой водой, вроде как лучше отмывает. noxudol.ru Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 16, 2015 Самому помыть не судьба? На Водном Стадионе точно моют хорошо, причем теплой водой, вроде как лучше отмывает. noxudol.ru Спасибо за ссылку! Звучит классно - помыть СПОРТИВНУЮ раму ВОДНОМ СТАДИОНЕ)) Кто быстрее))) Чутка далековато от меня, но если ближе не найду, придется туда тащить. Как помыть самому представляю слабо. Шланг допустим куплю (говорят 900 руб аналог стоит). Но где взять керхер мощный, а самое главное где взять воду и место???? У меня в гараже этого нет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 16, 2015 Вчера общался с Павлом, в частности рассказал что они перенесли радиатор вглубь (попутно заменив его на алюминий) . Это все позволило установить лебедку еще глубже в базу и усеньшит свет. Вот на фото видно Долго вчера смотрел на свой радиатор , мясорубку и двигло. Ума не приложу, как там можно что то перенести и впихнуть вертикалку. Но говорит очень существенная прибавка к проходимости канав... Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 16, 2015 Нашел где помыть раму в Люблино : 2500, моют именно шлангом. Отгоню в выхи, потом заделаю дырки перед соревом. Если кому вдруг нужно, могу скинуть телефон. )) Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 16, 2015 Может чутка поспешилис сидухами. Вон Гондурас продает..конечно в 2 раза дороже..но зато имх о жесткие и вылазить удобнее и торпеды карбоновые на 70 по космическим ценам Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 16, 2015 До чего же красиво машинка выглядит..до первых соревнований... Но морда мне нравится... такую бы выклеил себе. Ручная пила умилила...)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted September 16, 2015 Вчера общался с Павлом, в частности рассказал что они перенесли радиатор вглубь (попутно заменив его на алюминий) . Это все позволило установить лебедку еще глубже в базу и усеньшит свет. Вот на фото видно Долго вчера смотрел на свой радиатор , мясорубку и двигло. Ума не приложу, как там можно что то перенести и впихнуть вертикалку. Но говорит очень существенная прибавка к проходимости канав... Он же переносил точки крепления агрегатов. Выше точно, наверно и ближе к моторному щиту. Вот и место появилось Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 16, 2015 Он же переносил точки крепления агрегатов. Выше точно, наверно и ближе к моторному щиту. Вот и место появилось Мотор целиком чтоли сдвигал? Он говорит только радиатор сдвигал... но у меня он упрется в вентилятор, дальше муфта и шкивы. Не куда там смещать имхо. Но конечно это существенно может повлять на свесы.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 16, 2015 Вот фото. Может и правда КЗТ короче чем 3Л Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted September 16, 2015 Мотор целиком чтоли сдвигал? Он говорит только радиатор сдвигал... но у меня он упрется в вентилятор, дальше муфта и шкивы. Не куда там смещать имхо. Но конечно это существенно может повлять на свесы.. Ну наверно целиком, раз что-то мудрил подвешиванием повыше агрегатов. Они как бы одно целое с двиглом. Не думаю что кз короче. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 21, 2015 ТАЧКУ!!! Тачку глины и песка вымыли на мойке из рамы 70ки! 2 дня работы! Вместимость ткой тачки 100 литров. Не ожидал такого облегчения)) Заодно залил расстопом. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 21, 2015 Чел дюралевыми пластинами закрывал дырки в раме http://www.drive2.ru/l/3603991/ Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted September 21, 2015 ТАЧКУ!!! Тачку глины и песка вымыли на мойке из рамы 70ки! 2 дня работы! Вместимость ткой тачки 100 литров. Не ожидал такого облегчения)) Заодно залил расстопом. Осталось взять за правило посещать мойку рамы раз в год, не думаю что надо чаще. Все таки это тачка за20 лет жизни машины скопилась. Quote Share this post Link to post Share on other sites