Polonus T. Rat Report post Posted February 2, 2015 И они там не внахлест, а в стык варили к слову Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 5, 2015 Сходил в гараж - перебрал стартер. В гараже промозгло и противно, газ кончается(( Купленные клеммы и контактор...оказались не те. У меня на 70ке стартер с контактами от 105ки. Придется перезаказать... а то как чуть похолоднее - на схватывает. Когдажелето...... Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 15, 2015 Совсем забыл - оторвал левый задий резиновый расширитель арки (до этого отрывал правый)) ) . Под ним оказалсь ржавая труха. После предыдущих эксперементов с заваркой арки понял что занятие геморойное, а главное все равно отржавем. Есть мылсть - а что если просто оклеить край акри стеклоткантью на эпоксидке прмяпо трухе? На пару лет хватит? или растрескается о березки? воть... Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 26, 2015 уже не помню...справшиал или нет. Почему после долго стояния (2-3 недели) движек 70кизаводится не сразу? Такое впечатление что соляра уходит из фильтра. Если покуртить примерно 30 сек, то скватывает и тут же заводится. Воздух в системе? На вех других авто (и 70ки с предыдущим мотором) такого не было. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted February 26, 2015 уже не помню...справшиал или нет. Почему после долго стояния (2-3 недели) движек 70кизаводится не сразу? Такое впечатление что соляра уходит из фильтра. Если покуртить примерно 30 сек, то скватывает и тут же заводится. Воздух в системе? На вех других авто (и 70ки с предыдущим мотором) такого не было. Возможно. В следующий раз попробуй прокачать "лягушкой" перед запуском. Если проблема уйдет, то ищи куда делась солярка. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 26, 2015 Возможно. В следующий раз попробуй прокачать "лягушкой" перед запуском. Если проблема уйдет, то ищи куда делась солярка. Дело в уходе соляры, я уже качал, проверял. Вопрос ПОЧЕМУ она может уходить? Почему в исправной авто она не уходить обратно в бак? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Starik Report post Posted February 26, 2015 Дело в уходе соляры, я уже качал, проверял. Вопрос ПОЧЕМУ она может уходить? Почему в исправной авто она не уходить обратно в бак? После того как заведётся мотор плунжерные пары сильно стучат, не обращал внимание? А если стучат, то где? На ТНВД или на форсунках? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 26, 2015 После того как заведётся мотор плунжерные пары сильно стучат, не обращал внимание? А если стучат, то где? На ТНВД или на форсунках? Попробую послушать еще...но вроде не стучат. Как накачал топлива, так он сразу же легко заводится и нормально ровно работает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted February 26, 2015 Проверить: -вентиляция бака. - герметичность топливопроводов (отключить топливопроводы от тнвд и бака, подать воздух - не должно быть явного падения давления. Держать несколько суток должно) -герметичность клапанов лягушки Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 26, 2015 Проверить: -вентиляция бака. хм...про вентиляцию поподробнее. Дело в том что с ней у меня вполне могут быть проблемы - там сзади под баком одна трубочка отвалилась. Что за труба не понятно, там все втруху. , место слома зануто(заплющено). Может это была вентиляция...не понял куда шла, вроде кудато в раму. На ходу ж никаких проблем нет, а именно на ходу давление меняется. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted February 26, 2015 хм...про вентиляцию поподробнее. Дело в том что с ней у меня вполне могут быть проблемы - там сзади под баком одна трубочка отвалилась. Что за труба не понятно, там все втруху. , место слома зануто(заплющено). Может это была вентиляция...не понял куда шла, вроде кудато в раму. На ходу ж никаких проблем нет, а именно на ходу давление меняется. Я полагал ты давно решил эту проблему с вентиляцией. На ходу насос работает, не на ходу разряжение в баке может потихоньку высасывать солярку из фильтра в бак. Это как версия. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 26, 2015 Я полагал ты давно решил эту проблему с вентиляцией. На ходу насос работает, не на ходу разряжение в баке может потихоньку высасывать солярку из фильтра в бак. Это как версия. Нет, не успеваю никак. Да и в сущности не мешает ...перед запуском можно лягушкой или стартером покачать. Но причина проблемы все равно интересна.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gal Report post Posted February 27, 2015 Леш, это экспедиционник. Перебрал бы всю систему и не рвал мозг. Если там все трубки подгнившие, то где-нить в эбенях может боком вылезти. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 27, 2015 Леш, это экспедиционник. Перебрал бы всю систему и не рвал мозг. Если там все трубки подгнившие, то где-нить в эбенях может боком вылезти. 70ка она для спорта - если и сломается, но не в ебенях))) Но займусь..не все сразу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Starik Report post Posted February 28, 2015 уже не помню...справшиал или нет. Почему после долго стояния (2-3 недели) движек 70кизаводится не сразу? Такое впечатление что соляра уходит из фильтра. Если покуртить примерно 30 сек, то скватывает и тут же заводится. Воздух в системе? На вех других авто (и 70ки с предыдущим мотором) такого не было. Для начала попробуй просто заменить топливный фильтр, даже если ты менял его не так давно. Два месяца назад заменил топливный фильтр, через три дня машина перестала набирать мощность, а ещё через день стала крайне тяжело заводиться. Облазил всю топливную систему, с кем только ни советовался, а потом плюнул и ещё раз заменил фильтр. После этого всё вошло в норму. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gal Report post Posted March 2, 2015 70ка она для спорта - если и сломается, но не в ебенях))) Но займусь..не все сразу. Тема про 105-ку рядышком, вот я и ошибся) Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 24, 2015 Чел разработал и наладил выпуск косых шетесеренок для вертикалки. Это ту которую у меня когда то разовало на 4 части (у него там на фото она) http://www.land-cruiser.ru/index.php?showt...7&p=3056416 Но дорого(( Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted March 24, 2015 Чел разработал и наладил выпуск косых шетесеренок для вертикалки. Это ту которую у меня когда то разовало на 4 части (у него там на фото она) http://www.land-cruiser.ru/index.php?showt...7&p=3056416 Но дорого(( Вот уж не сказал бы. Десятка за запчасть - мне кажется это рыночная цена. Не бросовая, но в рамках приличия. А сколько в нынешнем курсе стоит эта шестерня новая заводская? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 24, 2015 Вот уж не сказал бы. Десятка за запчасть - мне кажется это рыночная цена. Не бросовая, но в рамках приличия. А сколько в нынешнем курсе стоит эта шестерня новая заводская? Ну вообще если говорить , то спорт высоких достяжений не приемлит компромисов и экономии. Надо 10 тыщ за шестерню, аналогов которой нет - значит надо. Если смотьреть с технической стороны то деталь сложная сама по себе, плюс термообработка...так что цена вполне. Хотя счас уже появились более продвинутые лебедки нежели старые вертикалки. Я покупал шестренб за 4 круб вроде. Мне это казалось дорого. Было до кризиса. Сколько теперь стоит не знаю Текущие цены вообще несколько шокируют. Но допустим если мыслить старыми ценами , то б.у вертикалка стоила 50. Если одна шестеренка 10, то это пятая часть. Пятая часть за шестеренку это дико дорого! Сколько стоит счас б.у. вертикалка я не знаю. Но шестеренку делают на отечественном заводе...так что доллар вроде бы не причем. К сожалению, с текущими ценами видимо придется завязывать со спортом. Ну по крайней мере официальным и суровым. Любая большая поломка будет финальной в бюджете. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted March 24, 2015 Тогда мы за 4000р покупали вал в сборе с шестерней. С доставкой. Это было примерно 100 баксов. Сейчас вроде как по 100кр торгуют б/у вертикалки, обслуженные уже. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted March 24, 2015 Ну вообще если говорить , то спорт высоких достяжений не приемлит компромисов и экономии. Надо 10 тыщ за шестерню, аналогов которой нет - значит надо. Если смотьреть с технической стороны то деталь сложная сама по себе, плюс термообработка...так что цена вполне. Вот мне тоже кажется что повторить в хорошем металле малой партией такую деталь непростая задача. И если шестерня усиленная, то 10.000руб нормально. У меня не вызывает шок эта цена, будь у меня вертикалка, я бы спокойно потратил эти деньги на уверенность что сие не разлетится. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 25, 2015 Вот мне тоже кажется что повторить в хорошем металле малой партией такую деталь непростая задача. И если шестерня усиленная, то 10.000руб нормально. У меня не вызывает шок эта цена, будь у меня вертикалка, я бы спокойно потратил эти деньги на уверенность что сие не разлетится. Вот теперь думаю...клюшки +3 дюйма от Тракториста за 36 тыщ...это дорого или нет? Объективно я понимаю сколько работы в них вложено, да даже просто металла...цена стоит того. (вот тут подробно история создания http://tracktourist.ru/index.php?ind=revie...iew&iden=52 ) Но...мля...тридцатьшестьтыщ...епт... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted March 25, 2015 Вот теперь думаю...клюшки +3 дюйма от Тракториста за 36 тыщ...это дорого или нет? Объективно я понимаю сколько работы в них вложено, да даже просто металла...цена стоит того. (вот тут подробно история создания http://tracktourist.ru/index.php?ind=revie...iew&iden=52 ) Но...мля...тридцатьшестьтыщ...епт... в отчете фигурирует цена за австралийский аналог 1300$. Будем считать, что цена не изменилась, изменился только курс $. Т.е в рублях это +/- 75.000руб теперь. Каково? На этом фоне цена в 36.000р кажется адекватной. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 25, 2015 На этом фоне цена в 36.000р кажется адекватной. А на фоне зарплаты цена кажется....))) В любом случае хорошо что есть алтернатива! И чем ее больше тем лучше. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gal Report post Posted March 25, 2015 Керосиновские клюшки конечно прелесть как хороши, но кроме менее напряженной работы шлицевого соединения кардана у них существенных преимуществ перед дроп-боксами не замечено. Хотя некто Alex Vinogradov утверждает, что поведение машины на трассе на клюшках лучше, чем на дропах - у него реально было и то, и то. Я бы конечно себе взял клюшки, но денег даже на дропы сейчас нет))) Quote Share this post Link to post Share on other sites