Jump to content
KIAlex

Мечты сбываются

Recommended Posts

Заменил танковые фары с ксеноном на сведодиодные блоки. Пока еще андаконстракшн - с однйо стороны не успел доделать.

На фото - слева светодиод, справа ксенон (по центру - переноска :) )

150827202359.jpg

тут вид на обоорот - справа светодиод ярко светит, слева ксенон . Ксенон направлен чуть в даль - пятно менее яркое.

150827202411.jpg

Как доделаю, посвечу вечерком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доделал светодиодные фары

20152908234658.jpg

 

20152908234659.jpg

Закрепил за решетку радиатора. Можно было коненчно помонстрячить с крепежом к кузову, но ..както все сложно

20152908234659_0.jpg

20152908234700.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начал инсталировать спортиыне ковши.

Это не детский конструктор)) это такой облегченный каркас-подставака

20152908235355.jpg

 

Сам ковш

20152908235356.jpg

 

к сожалению стеклопластиквый ковш недостаточно прочный - надо придумывать каркас , удерживающий саму спинку тоже

20152908235356_0.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доделал светодиодные фары

Как оно по сравнению с танковым ксеноном?

Крепеж мог и получше придумать, чем к пластиковой решетке. И гайки в этом случае я использую с нейлоновым буртиком вместо кучи контргаек.

 

Начал инсталировать спортиыне ковши.

Ты планируешь полностью исключить движение своим ходом по асфальту, только на сцепке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как оно по сравнению с танковым ксеноном?

Крепеж мог и получше придумать, чем к пластиковой решетке. И гайки в этом случае я использую с нейлоновым буртиком вместо кучи контргаек.

Пока сложно сказать как. Всевыжигающий ксенон вне дорог идеален , но его вес и главное габарит увы не приемлем для спортивной авто. Этими пока только в гараже ночью светил - вроде бы светодиоды не хуже. Диаграммы направленности каконечно никакой, слепят. Вблизи на несколько метров идеально..но а дальше неясно. Попробую, жизнь покажет. В любом случае полагаю это решение токо для спорта - для экспедиционников над брать чтто линзованное

Крепеж нормальный - простой и без лишнего веса. Это самое главное)) Гайки с пластиком тоже пользую, но счас не было.

 

Ты планируешь полностью исключить движение своим ходом по асфальту, только на сцепке?

Не, полностью искючать не собираюсь - моя эксплуатация: соревнования-покатушки примерно 80/20 На сорево планирую таскать токо на жесткой сцепе. На покатушки сиденя можно и поменять.

Вес старой сидухи 20 кг (пока она сухая..когда мокрая страшно представить) Вес новых очень надеюсь впишется в 6-7 кг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько весит каждая светодиодная фара?

Насчет слепят/не слепят - а какая разница, они все для бездорожья, ни одна хорошо освещающая фара никаким образом непригодна для автомобильных дорог. И меня именно интересует вопрос освещенности на бездорожье. Кто лучше, по простому - ярче и дальше светит.

Я колеблюсь между светодиодом и ксеноном. Ксенон будет танкофара, светодиод - балка, т.к две фары поставить конструктивно труднее на мой бампер, а балка встает идеально. Что дальше и лучше освещает, то и победит. Вот собираю информацию

 

Что имеется ввиду под "линзованное" и почему это сейчас нельзя поставить? Что такое линзованные фары я знаю, я не догнал вообще в целом твою мысль про разделение на "экспедиционные" фары и прочее...

Для меня построение света на внедорожники в независимости от его предназначения является суть одинаковым процессом. Для экспедиционника я только вижу необходимым ставить дополнительные фары дальнего света, т.к много езды по грейдерам/степям/полям на высокой скорости. А котлетам с их небольшими скоростями и малым ареалом поездок это не очень нужно, им дальний свет желателен, но не обязателен.

А вот ближний/рабочий у них одинаковый в моем понимании - что лучше светит, меньше жрет, меньше весит и проще ставить, то и победило.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Счас уезжаю попутешествовать, вернусь отпишу))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сколько весит каждая светодиодная фара?

К сожалению не взвешивал..потому как несущественно. Думаю грамм 300-500.

 

Что имеется ввиду под "линзованное" и почему это сейчас нельзя поставить? Что такое линзованные фары я знаю, я не догнал вообще в целом твою мысль про разделение на "экспедиционные" фары и прочее...

Для меня построение света на внедорожники в независимости от его предназначения является суть одинаковым процессом. Для экспедиционника я только вижу необходимым ставить дополнительные фары дальнего света, т.к много езды по грейдерам/степям/полям на высокой скорости. А котлетам с их небольшими скоростями и малым ареалом поездок это не очень нужно, им дальний свет желателен, но не обязателен.

А вот ближний/рабочий у них одинаковый в моем понимании - что лучше светит, меньше жрет, меньше весит и проще ставить, то и победило.

В моем понимании экспедиционник это машина для дальних поездок по асфальту, в конце которых ждет бездорожье. Поэтому в первую очередь свет должен быть пригодным для дорог общего пользования. И дальний и ближний.

Например на 105 я поставил доп противотуманки Хелла в бампер, чтобы иметь возможность ехать в туман. И это мне очень пригодилось на Кавказе в горах в молоке тумана. Они вполне неплохо дополняют ближний освещая обочину и не слепят на дороге. Я не представляю как бы я использовал те светодиодные модули, что стоят на 70ке 0 они просто бы слепили водителей на дороге постоянно и каждый второй мигал бы мне дальним.

В 105 еще планирую поставить дальний - прожектора, для езды по ночным дорогам.

 

В спорте же все иначе. Конечно там тоже можно ослепить конкурентов...но ..ведь это только + к победе . Шучу конечно, но если серьезно там нет никаких особых требований к ослеплению. Главное чтобы было освещено как можно ярче и лучше место перед автомобилем. В сущности даже дальний свет менее важен - не те скорости.

в принципе танковые фары с ксеноном выжигают темноту полностью. Но к сожалению лишнйи вес (каждая фар около 2.5 кг). Но главное слишком громоздкая. Я уже 2 раза вырывар крепеж с мясом, почти каждую гонку фару загибает. Сделать с этим ничего нельзя - внутрь морды фары не убрать. Поэтому и решил поставить светодиодные модули.

Балку ставят обычно на крышу. В моем случае не хочу увеличивать высоту - на соревнованиях зачастую прохожу впритык под написшими деревьями и прочей фигней - над балкой надо городить защиту, а это снова лишний вес. Да и в сущности подавляющая часть гонок это все таки днем. Хотя поздней осенью гдето треть гонки приходитс яна темное время суток.

Буду делится впечатлениями по сетодиоды. Пока немного смущает их герметичность...на сколько их хватит в глубокой воде. Танковые фары 3 года подряд с честью выдерживали все заплывы. Токо контакты в разъемах внешних) умирали от окисла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и я том же написал. Пошли на второй круг...

 

Дальний для дорог общего пользования - под запретом. Ты не можешь пользоваться дальним если есть встречные водители. Даже если это самый убогий штатный свет. Поэтому фиолетово, все слепит.

 

Я видел балку и на крыше, и на бампере. Балки же тоже разные бывают. На бампере мне понравилось больше по освещенности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу чтото найти ссылку Отморозня на крепление этих самых ковшей в 70ке.

Нашел токо вот https://www.drive2.ru/l/1891914/ ... проблема все равно такая же - снинка будет гнутся. Был сеня в гараже, вырезал из картонки макет каркаса. Надо зкупить листы дюраля 3мм толщины..примерно 80х40, 4 шт - из них и сделать каркас.

Еще озадачился вопросом крепления ремней безопасности - раньше они шли через спинку сиденья, она жесткая. Как делать сейчас неясно...делать прорези в сиденье..но силовой нагрузки стелкоткань не выдержить никакой. Хотя народ вот делает отверстия

9a81b5cs-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни заварили все дырки в раме http://www.drive2.ru/l/3158510/ Не могу даже представить как это возможно и сколько сил потребовалось. В итоге у них 1610 кг. http://www.drive2.ru/l/2958848/

 

Искал я собсно потеряную ссылку на космические сиденья http://www.drive2.ru/l/5903445/ Надо чета делать...время идет, решения нет((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел время почитать. Про раму все более-менее ясно. Ты не хочешь повторить эту процедуру? Наверное автор прав и там десятки килограмм грязи, балласт для устойчивости...)) Ну и так посрезать что не нужно

 

С каркасом сидения - это прямо шедевр, ручное произведение искусства. Алюминий, сварка аргоном... Можно бесконечно пускать слюни... мне очень понравилось (не про слюни, а про каркас)))

 

Про сидение вот что увидал, фото конечно треш, но смысл думаю понятен

post-4697-1442150892_thumb.jpg

 

Каркас уазовского военного сидения, с него срезается все вообще, только внешний каркас нужен. Клепается алюминий спинка и сидушка, цепляется на крючках какой-нибудь непромокаемый материал что б уж совсем зад не отбить. Например, туристическая пенка. И все. Можно мыть, можно топить. И прочно.

Не, конечно не 5кг за сидуху, но и не 20 кг как сейчас...

 

Насчет делать каркас из детского конструктора под текущее пластиковое сидение - даже если повторить легкий каркас по описанию из чернухи (вряд ли ты будешь городить алюминий), вес будет очень порядочный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нашел время почитать. Про раму все более-менее ясно. Ты не хочешь повторить эту процедуру? Наверное автор прав и там десятки килограмм грязи, балласт для устойчивости...)) Ну и так посрезать что не нужно

В выходные много времени провел ..под 105))) Заодно изучал раму. Не представляю сколько нужно времени что быкрыть все отверстия в ней. В 70 полагаю аналогично (разве что рама короче).

Заварить это все малореально. а вот если герметиком каким (хоть б ыи силиконовым) то замазать можно..но все равно не снимая кузова все не змажешь.

Пока думаю просто отгоню промыть раму. Если смогу взвешу до и после промывки ради интереса.

 

 

Про сидение вот что увидал, фото конечно треш, но смысл думаю понятен

1233.JPG

 

Каркас уазовского военного сидения, с него срезается все вообще, только внешний каркас нужен. Клепается алюминий спинка и сидушка, цепляется на крючках какой-нибудь непромокаемый материал что б уж совсем зад не отбить. Например, туристическая пенка. И все. Можно мыть, можно топить. И прочно.

Мне это не актуально, ибо стеклопалстиковые ковши уже куплены. Ничего архисложного сделать алюминевый каркас как по той ссылке нет, всего 2 нюансы: купить лист 3 мм(у автора даже 2 мм), и собсвенно аргон. Первое сложно из за времеи и денег, второе пока неясно где и видимо дорого. Но полагаю это не 4 дня на подгонку всего, чуть быстрее.

 

 

Насчет делать каркас из детского конструктора под текущее пластиковое сидение - даже если повторить легкий каркас по описанию из чернухи (вряд ли ты будешь городить алюминий), вес будет очень порядочный.

ну вот текщее мое решение вполне жесткое (я проварил все элементы) и не особо тяжелое (в этих уголках куча дырок). Беда одна - нет подпорки под спинку, сидуха шатается.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аборт по телефону:

а что за модель 70ки - укороченный пикакп?

11940464_772001986259786_120471425781904

 

Это же не 73ая, она длинная - вот например видно расстояние от двери до арки заднего колеса на 73

toyota_land_cruiser_kzj_73_9497080052135

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну вот текщее мое решение вполне жесткое (я проварил все элементы) и не особо тяжелое (в эвзвесил лках куча дырок). Беда одна - нет подпорки под спинку, сидуха шатается.

Твое текущее решение на картинке выглядит странным и не безопасным. Посмотрим как доделаешь на окончательный вариант, но я настроен скептически. И взвесить не забудь потом в сборе каждую сидушку. Только красивые самолеты хорошо летают (Туполев) - очень точно подмечено. В жизни встречаются вещи, смотришь и понимаешь что не добавить- не убавить, заложено 100% качества и функционала.

 

Почему ты считаешь что это особый кузов, а не просто порезанная за сидениями крыша?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
. Только красивые самолеты хорошо летают (Туполев) - очень точно подмечено. В жизни встречаются вещи, смотришь и понимаешь что не добавить- не убавить, заложено 100% качества и функционала.

Я с этим согласен. Красивое решенеи оно даже технически скорее всего будет оптимальным. И я хотел бы сделать из алюминия, также как по ссылке. Просто беда с этим алюминием - не могу в рабочий день поехать и купить (да и целиком лист дорого - надо гдето треть..ну или половину), а выхи они не работают. (( Плюс не знаю где взять аргоновую сварку.

 

Почему ты считаешь что это особый кузов, а не просто порезанная за сидениями крыша?

Тут недавно дискуссия была ..я смутно помню что была какая то эпопеия в Трофи, когда заявили короткую пикап 70 и она была сварена из 2х половинок - перед от одной (с вином и тп), зад от другой . Но это помню все на уровне баек, достоверно в инете найти не смог. А тут ка краз наткнулся на картинку и задумался:

1) либо это действительно такая машина была - коротка 70ка-пикап (а не удлененая 73)

2) либо на лицо нарушение тех регламента по спилке крыши.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В экзисте кстати есть ткая модификация..правда не уверен, что они не имеют в виду 73ю. Чисто по картинкам вроде бы нет.

CImage.ashx.png

2.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рыжая 70ка на фото - это того же мужика что и космос-сидухи сделал, ты ведь это знаешь? И у него в журнале было в комментах отмечено что-то про кузов. Именно в комментах, не в основном тексте. Если я правильно помню, хотя может и путаю. Вроде что-то он писал про отрезанную крышу(???). Или в основном тексте... В любом случае ему можно задать вопрос - не ответит, ничего не теряем.

 

А жизни не видел коротких пикапов. Хотя, вроде видел кабриолет, но допускаю что это было несерийное изделие.

В любом случае короткий пикап - это адов эксклюзив, если существует. Поэтому сомневаюсь что он его нашел и купил от него кузов.

 

В чем нарушение ТТ, он же в ТР2 теперь гоняет, он специально для этого и произвел модификацию кузова. Я помню, что в ТР2 только над экипажем должна быть крыша.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рыжая 70ка на фото - это того же мужика что и космос-сидухи сделал, ты ведь это знаешь? И у него в журнале было в комментах отмечено что-то про кузов. Именно в комментах, не в основном тексте. Если я правильно помню, хотя может и путаю. Вроде что-то он писал про отрезанную крышу(???). Или в основном тексте... В любом случае ему можно задать вопрос - не ответит, ничего не теряем.

Мужик вроде другой , дай пжа ссылку на него

 

А жизни не видел коротких пикапов. Хотя, вроде видел кабриолет, но допускаю что это было несерийное изделие.

В любом случае короткий пикап - это адов эксклюзив, если существует. Поэтому сомневаюсь что он его нашел и купил от него кузов.

 

В чем нарушение ТТ, он же в ТР2 теперь гоняет, он специально для этого и произвел модификацию кузова. Я помню, что в ТР2 только над экипажем должна быть крыша.

Их довольно много в ТР2 видел. Машина Николаева например, еще какиую то видел..

По поводу ТР2 вот что нпаисано:

4.6.3. В случае применения на автомобиле мягкого (soft top) или жесткого (hard top) тента, разрешается снимать его целиком или отдельные его части. При этом снятый тент и детали его крепления не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований.

Разъяснение: Съёмные металлические крыши автомобиляей УАЗ всех его модификациях, LR Defender 90 и пластиковые крыши автомобилей TLC 70/73 являются жестким (hard top) тентом.

В случае удаления тента разрешается устанавливать за спинками передних сидений перегородку, отделяющую отсек экипажа от задней части кузова

По аналогии с ТР1. Но ни слова про резку кузова..да и не может такого быть для ТР2.

В Тр1 я вроде пикакпов не видел. вот и интересно - почему? По идее пикап очень существенно экономит в весе + удобнее на гонках. И понятно что их мало. И уж тем более я не буду резать свою. Но врага надо знать досконально)))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот например пикап в ТР1 http://www.drive2.ru/r/toyota/4899916394579146506/

По форме передних крыльев и капота, это 70ка до 90года. Хотя автор пишет что 1993 года. Праворукая.

 

Вот тут чел из какото материала вырезал пробки http://www.drive2.ru/l/2278158/ Я так и не понял что за материал (синий).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот например пикап в ТР1 http://www.drive2.ru/r/toyota/4899916394579146506/

Вообще очень большой вопрос с легальности с точки зрения спорта таких переделок.

Итак, донор сзади рессорный http://www.drive2.ru/l/4899916394579366290/

5887c1u-960.jpg

А потом вдруг бац и в задней части рамы мы наблюдаем клюшки http://www.drive2.ru/l/5200353/

18gd5cs-960.jpg

 

Что, как, почему!??! Немые вопросы....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвонил сюда http://anticor-rs.ru/ на предмет промыть раму (самое ближайшее что смог найти к гаражу). Говорят что моют обычным керхером, без каких либо насадок. Озадачило... Не уверен что без шланга можно промыть.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Позвонил сюда http://anticor-rs.ru/ на предмет промыть раму (самое ближайшее что смог найти к гаражу). Говорят что моют обычным керхером, без каких либо насадок. Озадачило... Не уверен что без шланга можно промыть.

 

 

Так просто не промоешь. Только если снаружи.

Мне на 60-ке мыли в этом году изнутри - так это было на несколько дней работы. Со снятым кузовом при том. Сначала просто землю выковыривали подручными средствами, потом шлангом с водой внутрь, потом Керхером дули во все места. Процедура нестандартная. Много воды, времени и сил.

 

Потом, кстати, мне тоже заваривали все отверстия. Идея (не моя) была утопическая - залить внуть масло, и чтобы оно там жило. Как я и думал, это не получилось - совсем герметично заварить не удалось, масло в итоге вытекло недели за 3 - 4. Попутно загадив все - масерскую, пол в моем гараже, площадку перед гаражом, природу... Но рама внутри все равно осталась масляная. Не знаю, будет ли туда теперь попадать грязь, но вода - будет. Надо сделать сливные отверстия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андюх, если не секрет - гд еи почем делал заварку рамы?

 

Насчет помыть - счас хочу промежуточный вариант - просто помыть раму и закрыть пробками, холдной сваркой и тп все отверстия что найду. Посмотрю пару гонок сколько грязи будет набиваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андюх, если не секрет - гд еи почем делал заварку рамы?

 

Насчет помыть - счас хочу промежуточный вариант - просто помыть раму и закрыть пробками, холдной сваркой и тп все отверстия что найду. Посмотрю пару гонок сколько грязи будет набиваться.

 

 

У приятеля в автосервисе. Территориально - д. Аббакумово на Рогачевском шоссе (между Дмитровским шоссе и Лобней).

Почем - не скажу. Я не одну заварку рамы делал, там кузов снимали и переваривали/перекрашивали. Плюс еще разные дела. Раму уж до кучи.

Не знаю, возьмется ли он за это как за отдельную услугу, но могу дать телефон - узнаешь.

Вообще, это не может быть дешево, т.к. требует много времени. А люди-то кушать хотят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...