Яков Report post Posted January 19, 2015 Я бы не джечил за рифовские пороги. Хлипкие они. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted January 19, 2015 Ну...ожидал что хотя бы можно будет джеком поднять, и от легко удара о дерево он не промнется. А как такую фольгу поднять? Можно конечно по низу изнутри усилить трубой , делов немного..тогда ок будет. Но ...тоды както теряется весь смысл этого бампера...пластик даже проще выгунть... В общем надо где то его вживую поглядеть..так пока непонятно. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showt...4041&page=2 Продают, 15 килорублей была последняя цена. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 19, 2015 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showt...4041&page=2 Продают, 15 килорублей была последняя цена. Угу..я видел. Не уверен что хочу...точнее не хочу. Вроде бампер парильный... но не нравится, не хочется превращать красивую машину в самоделку Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gal Report post Posted January 19, 2015 хз..вопрос сложный. За пороги джечить проще - машина более устойчива от сканыввания вперед -назад, дже не так падает. Но чета не уверен что пороги выдержит нагрузку. Вот Gal сказал, что он на 80ке както соединял лев и прав порог перекладиной и джечил за них. Зачастую не надо очень сильно поднимать, так чуть чтобы подложить ченть. Да и то редко, имея лебедки. Полюбому думаю выдержат при джеченье "на асфальте", те когда нет говен и рованя поверхность - типа колесо поменять. А это считай осноные подъемы. В общем..не уверен... Я вот наоборот не понимаю как можно джечить за "другие части тела". Но еще раз: при подъеме авто за данный силовой порог (и вообще любой другой, крепящийся к раме без связи со второй стороной, этот самый порог изворачивает профиль рамы, что не есть хорошо, хотя и не критично - никаких реально негативных последствий это не имеет. Для избежания этого пороги были связаны под "брюхом" авты стальной полосой, которая ограничивала их возможности крутить раму. Сами пороги погнуть чем-либо тяжело, труба достаточно толстостенная. Наварить ограничители или куски профиля, чтобы джек не скользил - имхо, полезно, но после примерки порогов и пробного поднятия, чтобы заднюю "площадку" точно сделать за центром тяжести авты. Причем тест надо проводить при полностью загруженном багажнике, чтобы сымитировать реальную ситуацию на дороге. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 21, 2015 Предлагают мне тут задний РИФ, причем пишут "можем сразу и покрасить поле мочевиной в любой цвет". Обоссать что ли? ))) Я не в курсе , это что за покраска такая? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Report post Posted January 21, 2015 Предлагают мне тут задний РИФ, причем пишут "можем сразу и покрасить поле мочевиной в любой цвет". Обоссать что ли? ))) Я не в курсе , это что за покраска такая? Полимочевина...это то чем сейчас модно кузова пикапов покрывать, шершавое прочное покрытие. Требует соблюдения технологии и подготовки поверхности. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 21, 2015 Полимочевина...это то чем сейчас модно кузова пикапов покрывать, шершавое прочное покрытие. Требует соблюдения технологии и подготовки поверхности. Это вроде Раптор называется. хз..может одно и тоже. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gal Report post Posted January 21, 2015 Простое, в общем-то, вещество можно обозвать по-всякому, хоть Раптор хоть как)) Основная цепочка выглядит так: -NH-CO-NH- Пороги еще не примерял? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 21, 2015 Пороги еще не примерял? Не..счас холодно очень. Мне же надо сначала старые открутить, они к кузову прикручены, там все заржавело, срезать надо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Михалыч Report post Posted January 23, 2015 Не..счас холодно очень. Мне же надо сначала старые открутить, они к кузову прикручены, там все заржавело, срезать надо. Лёш, вот точный артикул твоих порогов: RIF105-40000 И называются они вот так: Пороги РИФ съемные Toyota LC80/ Они должны крепиться к машине при помощи скоб. Я так понимаю, что скоб у тебя нет. Попробую найти. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Михалыч Report post Posted January 23, 2015 Не..счас холодно очень. Мне же надо сначала старые открутить, они к кузову прикручены, там все заржавело, срезать надо. Лёш, вот точный артикул твоих порогов: RIF105-40000 И называются они вот так: Пороги РИФ съемные Toyota LC80/105 То есть подойдут! Они должны крепиться к машине при помощи скоб. Я так понимаю, что скоб у тебя нет. Попробую найти. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 23, 2015 Лёш, вот точный артикул твоих порогов: RIF105-40000 И называются они вот так: Пороги РИФ съемные Toyota LC80/105 То есть подойдут! Они должны крепиться к машине при помощи скоб. Я так понимаю, что скоб у тебя нет. Попробую найти. Леш, огромное спасибо!!! Если сможешь найти скобы, будет супер!! Примчусь сразу же!!!! Как потеплеет начну шкурить порого и красить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted January 23, 2015 Леш, огромное спасибо!!! Если сможешь найти скобы, будет супер!! Примчусь сразу же!!!! Как потеплеет начну шкурить порого и красить. И еще антикора налей внутрь. А то сгниют Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 23, 2015 И еще антикора налей внутрь. А то сгниют А чем лучше заантикорить? Спортсмены еще монтажнйо пеной раму забиват..чтобы грязь не попадала. Но при этом рама гниет быстрее. еще хочу алюменвые накладки сразу снизу промазать герметиком, чтоыб не бребезжали. Ты помнится прокакой силиконовый говорил. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted January 23, 2015 А чем лучше заантикорить? Спортсмены еще монтажнйо пеной раму забиват..чтобы грязь не попадала. Но при этом рама гниет быстрее. еще хочу алюменвые накладки сразу снизу промазать герметиком, чтоыб не бребезжали. Ты помнится прокакой силиконовый говорил. Да чем хочешь. Заглушки пластиковые стоят в торцах порогов? Если да, посади их на герметик и внутрь литра 3 отработка налей в каждый. Или мовиль с бензином размешай и влей. Бензин испариться, мовиль покроет все изнутри липким слоем. Прогерметик не помню. Можно герметиком для стекол, он прочный. А можно просто плоски из старых камер колесных нарезать и подложить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gal Report post Posted January 23, 2015 Вообще у меня проблем с дребезгом этих порогов не было... Только когда лед намерзал так, что упирался в кузов - тогда да, грохот был. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 9, 2015 Вчера возвращаюсь из Ашана по Мкаду, еду в центральном ряду. Догоняет импортокаблучек, парень открывает окно и говорит " у тебя колесо спустило". Банда ГТА вроде поймана, торможу. Заднее правое в ноль спущено, аж пар валит. Я вообще не почувсвовал что чтото не так. Сколько проехал не знаю.. мб километров 5 от Ашана..мб меньше. Но совсем было спущено, на диске. Накачал... за сутки чуть стравило. Починю дырку, но вот думаю - не лопнет ли на скорости? Найти вторую такую же шину трудно, бу нет да и новых тоже. Менять все 4 в планы ника кне входит. Мб поставить внутрь камеру на всяк случай?? Quote Share this post Link to post Share on other sites
stiz Report post Posted February 9, 2015 Мб поставить внутрь камеру на всяк случай?? Если видимых повреждений нет (грыж), то послужит ещё. Камеру не надо, вполне возможно небольшое повреждение корда - проволочка корда вылезет внутрь шины и может проткнуть камеру. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 15, 2015 Ура - получил в подарок обогревалку топливного фильтра. Очень актуальная вещь...почемуто со 105кой не везет на топливо..или все таки штатный обогрев не работает. ну да хуже не будет..будет токо лучше)) НОМАКОН ПБ-104 12В (D100) В комплекте нагревательный элемент, проводка с релюшкой, кнопкой и светодиодиком. Надеть нагревательный элемент на фильтр так, чтобы он полностью прилегал не удалось. Топливный фильтр имеет несколько разных "диаметров". Самым геморройным оказалось протянуть проводку. Почти целый день копался.... В итоге все провода, которые шли в комплетке пришлось заменить. Реле и предохранитель поставил под капотом, а конку разместил на торпеде справа, под управлением вебастой. Кстати, проще всего найти "+" и "+ с замка" от магнитолы. Включил...медленно но верно греет)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 15, 2015 Чета развалилось в стеклоочистителе))) Дворник болтается.Но так всегды было. Но ..надо ж чета сдалать)) Самое страшно)) не знаю как должно быть. В экзисте только вся трапеция в сборе. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted February 16, 2015 Чета развалилось в стеклоочистителе))) Дворник болтается.Но так всегды было. Но ..надо ж чета сдалать)) Самое страшно)) не знаю как должно быть. В экзисте только вся трапеция в сборе. Аналогично у всех старых тойот. Трапеции похожие - сам недавно проходил через это. Решение одно - замена трапеции в сборе, по другому никак. На 80ке меняется она не сложно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 16, 2015 Аналогично у всех старых тойот. Трапеции похожие - сам недавно проходил через это. Решение одно - замена трапеции в сборе, по другому никак. На 80ке меняется она не сложно. А там внутри что должно быть - какойто подшипник, втулка или что? Что фиксирует ось? Или она просто упирается площадкой торец в торец (у меня торец отколот). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted February 16, 2015 А там внутри что должно быть - какойто подшипник, втулка или что? Что фиксирует ось? Или она просто упирается площадкой торец в торец (у меня торец отколот). Втулка. Упирается торец в торец. Когда изнашивается втулка, то начинает ломать корпус Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gal Report post Posted February 17, 2015 Что касается подогрева фильтра - если брать фильтр Bosch, то он ровный по всей длине. Остальные - как повезет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 26, 2015 Решение одно - замена трапеции в сборе, по другому никак. На 80ке меняется она не сложно. Яков, а сложно менять? Я не понял с какой стороны к ней доступ ? Со стороны салона или както иначе? Нашел трапецию в сборе б.у, 4 круб. Но чета жаба душит из за такой ерунды брать целиком... (( Quote Share this post Link to post Share on other sites